Не отменили: В сети снова всплыло упоминание загадочного хоррора Silent Hill: The Short Message от Konami
-
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
49 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
15 -
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
3 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
38 -
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
1
В сети снова заговорили о загадочном хорроре Silent Hill: The Short Message. На этот раз его рассмотрело австралийское рейтинговое агентство, что говорит о подготовке проекта к релизу.
По результатам проверки в "Коротком сообщении" выявили эпизоды с насилием, темами суицида и нецензурной бранью, присудив ему рейтинг MA15+ на территории страны. Комиссия также опубликовала описание нескольких сцен из хоррора.
Основные действия Silent Hill: The Short Message должны развернуться в Германии, в заброшенном жилом комплексе, известном как "Вилла". В процессе игры главная героиня Анита отправляется туда на поиски своей погибшей подруги, попутно сталкиваясь с паранормальными явлениями и раскрывающими случившиеся прежде события вспышками.
В одном из эпизодов Анита находит ванную, полную крови, что активирует воспроизведение флешбека, где игрок может видеть предшествующие сцене события, а именно руку с порезами от бритвы. Еще один эпизод демонстрирует сцену на крыше, где уже сама Анита готовится к прыжку — этот момент подается с перспективой от первого лица.
Что примечательно, сцены, затрагивающие темы суицида, сопровождаются черными экранами, призывающими игроков, столкнувшихся с серьезными стрессовыми ситуациями и эмоциональными потрясениями, обращаться к специалистам за квалифицированной помощью.
По мнению экспертов из австралийской классификационной комиссии, Silent Hill: The Short Message поднимает важные вопросы о психическом здоровье и побуждает никогда не оставаться со своими проблемами наедине. Она своего рода может служить в образовательных целях, поэтому её рейтинг в стране решили не поднимать выше MA15+.
Впервые о существовании Silent Hill: The Short Message стало известно весной 2022 года — тогда игра проходила под кодовым названием "Сакура", и многим казалось, что она станет демоверсией Silent Hill 5 по аналогии с P.T. для отмененной Silent Hills Хидео Кодзимы.
Однако на большой презентации Silent Hill в сентябре 2022 года "Сакуры" не оказалось, что породило слухи о её отмене.
Инсайдер Dusk Golem утверждает, что описанные австралийскими экспертами сцены — это лишь маленькая часть The Short Message.
Информации о разработчиках и сроках релиза игры на данный момент нет.
Читайте также: Встречайте Silent Hill f — совершенно новую Silent Hill c местом действия в Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Камон, ребят. Сайлент Хилл боьшая франшиза, нет никаких проблем, если место действия будет проходить в других местах, если игры будут хорошие (вот на этот счет опасения имеются).
По вашей логике в Gran Turismo должны быть только автомобили класса GT, иначе названию не соответствуют)
@ComradeBulbing
По факту, это минус для разработчиков, и плюс для игроков, так как разработчикам сложнее вписывать свои фантазии в ограниченный определёнными рамками мир, но для игрока этот мир получается более целостным и наполненным, в котором узнаваемым является само окружение, а не только отдельные персонажи.
Именно потому разработчики РЕ эксплуатируют всё одни и те же лица, и по большому счёту одну и ту же сюжетную канву, в то время как разработчики СХ могли себе позволить менять персонажей и рассказывать разные истории, в следствии чего СХ, оставаясь не менее целостным, является более разнообразным.
И квартира находится в другом городе. Но при этом история игры тесно связана с Тихими Буграми. Аот мне и интересно как к СХ подвяжут Германию и Японию - это чай другие страны, а не городок поблизости от самого Сайлент Хилла.
Да и СХ4 не лучший пример, потому как
то больше детище порождённое жадностью Конами, нежели легитимная часть серии. Изначально игра не задумывалась как номерная часть серии, а планировалась максимум как спин-офф...хотя некоторые злые языки утверждают, что это вообще была ничего не имеющая к СХ игра, которую в Конами решили подвязать к серии для лучших продаж, ради чего по-быстрому немного подредачили сюжет, добавили несколько знакомых имён, названий, и готова новая часть СХ.
Вообще есть проблемы, потому как серия называется не "большая франшиза", а Сайлент Хилл. Как минимум, история хоть как-то должна быть связана с СХ.
В ином случае это будет смотреться исключительно как маркетинговый ход, вызванный жаждой наживы, так как для не имеющих никакого отношения к СХ игр, стоило бы просто запустить новую франшизу.
@Decay-Reel "Действие происходит не в США" и "игра не имеющея никакого отношения к Сайлент Хиллу" - два разных описания. С первым я проблем не вижу, второго сценария, конечно, не хотелось бы. У серии СХ достаточно самобытных, каноничных черт, с которыми она ассоциируется, помимо непосредственного места действия. Как сюжетных, так и стилистических, визуальных, аудиальных и даже геймплейных. Достаточно, чтобы новая игра, проходи её сюжет в Германии или Японии, могла считаться полноценной частью серии.
Называлась бы Обитель Культа - не Резидент,а синоним Обители на английском и Конами могли как Кэпком спокойно плодить части.
@Levuy серия даже названием привязана к конкретному городу. Если начать использовать те же приёмы и стилистику в других, где вдруг внезапно окажется, что Пирамидоголовые разбежались по всему бедому свету, сам СХ просто потеряет свою самобытность, а вместе с этим и серия загнётся, если окажется, что условный Сайлент Хилл может оказаться в любом Мухосранске.
Ну это моё мнение, конечно, никому не навязываю.
Они и так могут, просто надо обоснование давать тем, как это именно с Сайлент Хиллом связано, да и всё.
Многие части серии уже давно как проходили вне Тихого Холма. Например, первая половина 3-й части (Портленд), 4-я часть (Эшфилд), Homecoming (Шепердс-Глен), Silent Hill: Shattered Memories (относительно, город только в голове, но не в реальности где Портленд).