Разработчики Senua’s Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S показали создание Сенуа
-
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
35 -
Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
12 -
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
15 -
Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2
28 -
Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
4
Студия Ninja Theory выпустила дневник разработчиков, посвящённый Senua’s Saga: Hellblade II. В новом ролике внутренняя студия Microsoft продемонстрировала создание Сенуа. Облик главной героине игры подарила актриса Мелина Юргенс, знакомая по первой части.
В сиквеле лицо и костюм отсканировали заново, предварительно доработав элементы макияжа. Например, для аутентичности разработчики использовали грязь и уголь вместо стандартного грима.
Релиз состоится на Xbox Series X|S и PC не раньше 2024 года. Точная дата выхода Senua’s Saga: Hellblade II неизвестна. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Анонсирован сурвайвал-хоррор в открытом мире Project Mist.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
- 17.06.2024 Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 17.06.2024 Тодд Говард не будет спешить с выпуском новых Fallout, переиздания первых частей серии в планы не входят
- 17.06.2024 Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
- 17.06.2024 Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
- 17.06.2024 Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
Геймплей покажите, эта игра выйдет на следующем поколении походу, смешно уже
Прикроют их после релиза да и дело с концом. Столько лет прошло, а они всё говно какое-то выкладывают.
Паук за 10 часов так же пробегается, если не аутировать на коллекторсы
Лучше насыщенные 10 часов, чем 20 тупого гринда, согласись
Сонибоев прогрели платить 70баксов за каждый вздох, поэтому они считают часы прохождения ,дабы хоть как то оправдать грабёж
Открою секрет - игра может быть и на час,но эмоций даст как три челпука в пустом мультяшном открытом мире
Как давно была премьера игры?
Всё таки МС это живой пример того, что студиям нельзя давать ПОЛНУЮ свободу творчества и неограниченный бюджет, иначе пролучаем многолетние долгострои, которые потом ещё и оказываются коридорным симулятором ходьбы на 3 часа.
У студий просто проподает мотивация стараться и рвать жопу, чтобы выдать добротный продукт.
Разработке 4года,это что срок xD?
Нормальные игры делают и по 7лет. Крч норм ты переобуешся, когда она выйдет )
Больше двух лет с анонса игры про россомаху, вообще ни одного слуха или информации с тех пор, а это одна из игр ради которой мог купить PS5.... Или это другое?
што с тобой, я тебя не узнаю
@NeProfi 2 и 4 года чуишь разницу? Она гигантская
Нету его, можешь не писать, со здешней модерацией скоро одни жужи да михуи останутся
@Doug а так разница не особая, за 4 года два трейлера, дневники разработчиков и ежеквартальное мелькание в новостях это тоже самое что два года абсолютной тишины
Но не ААА проект с четырьмя годами разработки и за 70 баксов , согласись.
Согласен. Я такие инди на распродажах обычно беру по цене пачки риса за пару десятков. Бывает, что жемчужины попадаются.
@lex ну братнанки по большей части стрёмные.
Но есть очень даже горячие, например Кейт Бекинсейл, она прям очень даже горячая.
А взять к примеру любую разработчитуу из США , это прям цирк фриков получится.
А забыл, одна из красавиц была из юбиков, что отвечала за ассасина первого, не помню ее имя.
Ну если ты делишь игры на ААА и инди по продолжителньости, то ок)
Распродажа это какая, через год-два с момента релиза? Когда в геймпассе она стухнет, тогда и попробуешь конечно.
Ты ведешь к тому, что премиуальное издание какой-нибудь игры за 100 баксов должно содержать в себе 100 часов + 100 часов сайдов?
Цена игры не равно контент в ней. Индюшки по 20 баксов дают контента щас в 2 раза больше, чем средняя ААА за фулпрайс.
4 и 2 это разное?
Да хватит уже спрашивать у того кто не ответит))))
Не крутись, ты понял о чем я
Не неси чепухи. Латино Американки ничем не хуже, а то и лучше ( Венесуэлки , Колумбийки , Чилийки ,Бразильянки ,Аргентинки ).
P.s. Очень жду игру. Больше чем все остальные игры от Майков.
Не, я про игры для души на час внимания, а такие попадаются мне только на распродажах. Инди-шминди, раталайки и пр. Обычно беру их и , как семки поглощаю для буста платин.
Знаешь, такое дело... Когда только Майки купили разрабов Хеллблейд и объявили о релизе второй части, то я сразу подумал, что ну вот наконец-то сейчас накинут деньжат и проект будет выглядеть "дорого-богато". Что добавят фракции, поселения, многоуровневую прокачку, проработают быт, лор, историческую аутентичность, диалекты и пр., вплетут в повествование второстепенные задания. Вместо этого все больше и больше склоняюсь к тому, что всего этого не будет, а ожидается односложное камерное "кинцо", как и первая часть.
По твоей логике и ГТА 6 нет и её не существует в разработке.