"Поворотный момент в карьере": Хидео Кодзима поделился воспоминаниями о создании Metal Gear Solid
-
Ubisoft выпустила хит? Шутер XDefiant привлек за неделю почти 8 миллионов игроков
17 -
Senua's Saga: Hellblade II от Microsoft cтартовала в недельном чарте Steam лишь на десятом месте
31 -
Sony стратегически подходит к покупкам студий и компаний — разнообразие играет важную роль
11 -
В разработке кооперативного PS5-эксклюзива Fairgame$ от продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд достигнут большой прогресс
7 -
Кристофер Сандберг объявил о создании духовного наследника Mad Max — игроков ждет взрывной экшен с открытым миром
14
Производство Metal Gear Solid для первой PlayStation стало поворотным моментом в карьере геймдизайнера Хидео Кодзимы. Своими воспоминаниями о работе над классическим стелс-экшеном разработчик поделился в серии сообщений в социальной сети X (бывшая Twitter), отмечая 25-летие серии.
До Metal Gear Solid Кодзима уже успел поработать над целым рядом крупных проектов, но именно перенос серии Metal Gear в 3D потребовал от него непривычных усилий и структурирования общих рабочих процессов внутри большой компании.
"Первая Metal Gear Solid стала для меня поворотным моментом. Это была не только наша первая большая игра для PlayStation, планировавшаяся к запуску во всем мире, это также был фундаментальный сдвиг в отношении производственных процессов. Прежде я уже занимался составлением планов, написанием сценариев, дизайном и руководством при работе над разными проектами, однако за продюсирование всегда отвечало начальство. Мне не нужно было принимать решений о платформах, бюджетах, сроках выхода, рекламе, о работе с персоналом, привлечении внештатных специалистов и так далее.
А для Metal Gear Solid мне всё пришлось делать самому. Это первая игра, которую я продюсировал сам", - написал разработчик.
Кроме того, Кодзима также поделился забавной деталью о разработке Metal Gear Solid. В то время многие сотрудники Konami трудились сверхурочно или вне нормативных графиков, засиживаясь в офисах до ночного времени. Подобные ситуации геймдизайнеру тоже приходилось регулировать, в том числе для того, чтобы сэкономить на счетах за электроэнергию.
Напомним, что первая часть Metal Gear Solid войдет в состав сборника Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1, который поступит в продажу уже 24 октября 2023 года на Nintendo Switch, Xbox Series X|S, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: 18 минут геймплея из новой Forza Motorsport - Turn 10 провела показ гоночного эксклюзива Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2024 СМИ: Microsoft профинансирует и выпустит новый приключенческой боевик ААА-класса от создателей Batman: Arkham
- 28.05.2024 Арнольд Шварценеггер показывает гигантскую фигурку в ролике по второму сезону сериала "Фубар"
- 28.05.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 28.05.2024 Стань легендой: Разработчики Destiny 2 выпустили релизный трейлер «Финальной формы»
- 28.05.2024 Microsoft подтвердила выход Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass — появился первый кинематографичный тизер
- 28.05.2024 Microsoft полностью закроет азиатский офис Bethesda к концу июня — разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH были его частью
До МГС1 вышли шикарные Snatcher и Policenauts от Кодзимыча. Вот это были игры...Лучше б вот такое делал, чем Дэф Стрэндинг с унылым геймплеем.
В первом MGS по прошествию лет поражало меня вот что - Кодзима смог на достаточно ограниченных технологиях PS One сделать сильные, эмоциональные драматичные сцены - помню как после MGS 4 в 2008 решил перепройти квадралогию и на моменте предсмертного диалог Sniper Wolf пробрало до мурашек...Вот при всём уважении к Death Stranding там такого не было, MGS 1-4 уникальные игры всё таки...
Когда там уже ДС2
Сей подвиг не повторить.
Хорошо получилось, лучше остальных
Легендарная игра.
@LeonStrife Согласен, но я бы добавил к списку Peace walker.
сам ты унылый, он сделал прекрасную игру каких нет