Ubisoft собирается выпустить переиздание Beyond Good & Evil к 20-летнему юбилею игры
-
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
23 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
28 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
11 -
Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
3 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
55
Рейтинговая комиссия США присвоила возрастную метку некой Beyond Good and Evil 20th Anniversary Edition. Вероятно, игроков ждёт выход специального издания, приуроченного к 20-летнему юбилею игры.
Стоит напомнить, что оригинал вышел 11 ноября 2003 года на PS2, спустя неделю перебрался на PC, а 2 и 11 декабря посетил обладателей Xbox и GameCube соответственно. В 2011 году состоялся релиз HD-версии для Xbox 360 и PS3.
История Beyond Good and Evil рассказывала о фотожурналистке Джейд, которая становится членом повстанческой организации «Сеть ИРИС», распространённой по всей вселенной. Главной героине предстояло скрытно запечатлеть заговор инопланетных захватчиков на прежде мирной планете Хиллия, а помогал Джейд в опасных вылазках её опекун кабаноподобный гуманоид Пей’Дж и корреспондент Аш-Два.
Релиз Beyond Good and Evil 20th Anniversary Edition ожидается на PS4, PS5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC.
Читайте также: Инсайдер: Sony скоро проведёт новую презентацию State of Play.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
- 30.04.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
- 30.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
- 30.04.2024 Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
- 30.04.2024 Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг
Я как-то рассуждал над ситуацией которая сложилась с Beyond Good&Evil 2 и так и не смог себе объяснить из-за чего они так выморозились с игрой. Столько лет тянут непонятно кого за что, не могут даже базовую концепцию разработать. При том что у самих же есть серии на рельсы которых положи игру и будет тебе счастье. Тот же Assassin's Creed как формула без летальных устранений, с расследованиями и фотографированием более бы чем подошел. Или вот Massive сейчас делают проект по Star Wars - ведь в нем будет все что нужно Beyond Good&Evil 2. Планеты, перелеты, стелс, паркур. Но нет блин надо придумывать какую-то дикую генерацию целых планет и городов. Немужыцкое Небо они с сюжетом чтоли пытались изобрести. Но так не бывает, блин. Жаль конечно проект. Люблю этот мир и его героев.
У IP есть ценность, которая с выпуском трешака просто падает. То есть можно сделать рескин другой игры, тапляп и в релиз, даже какоето количество продаж будет, но после этого имя будет фактически убито, и следующую часть продать уже будет практически нереально. Плюс репутация самого издателя/разработчика за то что так обошлись с настолько сильно ожидаемым сиквелом.
Любимая игра от убисофт на равне с Prince of Persia: Warrior Within.
С удовольствием пройду еще раз. В этой игре есть душа, в ней чувствуется любовь, которую вложили Мишель Ансель и компания в каждого персонажа, нет конвеерности и синтетичности, которая присуща играм от французов в последние годы.
Носорги-растаманы меня так вообще покорили, дядька - свин прикольный, ну а Джейд это ...
@pikochu это то понятно, так не надо делать тяп-ляп только и всего-то. У них достаточно много игр сделанных не тяп-ляп. То есть мы знаем что они способны создавать нормальные проекты. При этом игры часто переиспользуют элементы друг-друга и не являются прямо уж рескинами 1 в 1. Например в Immortals довольно много отличий от Assassin's Creed но и общая формула конечно есть. Просто исходя из тех видео с геймплеем что просачивались в сеть разработчики вообще не понимают что они делают и такой разработкой ты репутацию себе гораздо быстрее замочишь чем если сделаешь даже рескин. Вон Skull&Bones. Чего они там выдумывали глупости какие-то. Вместо того чтобы сделать Black Flag 2 с кооперативом или как сделан Sea of Thieves. Ведь явно же Skull&Bones провалится и не поможет никакая его якобы "уникальность" и не похожесть на Ассасинов.
Одна из любимейших игр, перепрошел бы на свиче), жаль что вторая часть застряла, наверное не видать ее нам.
Все легко и просто, игра погибла от собственных амбиций, и да именно погибла, я уже не думаю, что мы все таки когда нибудь увидим продолжение.
@dedpyl я тоже думаю что там уже фаза стюардессы, но они публично не заявляют просто об этом. Жаль конечно.
Этой игре нужен полноценный ремастер! Если Ubi всё-таки хочет выпустить вторую часть, то без него не обойтись, т.к. аудитория первой части уже либо дано забыла игру, либо состарилась.
@dedpyl классно если бы IP выкупили Sony и отдали либо Инсомникам, либо Наути догам.
@Sanchez потому что большие студии сейчас ничего не могут сделать оригинального. есть конвеер, пускай работает. обратной связи никакой, будем делать то, что скажут и похер, что вы там хотите. почему народу зашла бг3? потому что лариан делают все, о чем просит коммуна, вон, сейчас даже планируют сцены допиливать новые с патчами. какая контора сейчас такое делает? никакая
Без Анселя не нужно
Концепция там была со старта одна - ммо-подобная дрочильня в октрытом мире, с микротранзакциями и привязкой к онлайну.
Потом ушли Анселя, потом ушли другого артдиректора и щас там 3 человек перекраивает из пустого в порожнее. Даже по меркам убейсофт, выпускать подобного Франкенштейна не комильво для их, и так, не шибко, доброго имиджа.
А закрыть проект не позволяют старые контракты на финансирование от правительсва и подряды на рабочие места, так и живет кстати другой монстр их, сКАЛ энд Боунс.
А Ансель что-то из себя показал за последние 10 лет или это как мантра?
Тенденция выпускать хиты прошлого на Свич очень радует, с удовольствием поиграю.
@Ceratunity ну вот это и была дичайшая ошибка у них. Я понимаю, там приходят менеджеры которые в игры не играют и скорее всего не любят их даже, занимаются экономикой только (зачастую крайне неумело и неуспешно). И пропихивают всякие нежизнеспособные идеи не понимая что нужно пользователям. Вместо того чтобы создать новый IP "ммо-подобной дрочильни в октрытом мире, с микротранзакциями и привязкой к онлайну", только качественный, чтобы не закрыть после тестов, а чтобы люди играли, они берут узнаваемое имя у которого есть поклонники и думают, что это имя им поможет продвинуть этот их недо ммо проект. Не понимая за что именно поклонники оригинала ее любили и какие проекты таким поклонникам интересны.
Как говорил сержант Фаррел в Гранях будущего - "О чем ты вообще думал, дибил"
А другие немножко поумнее и понимают. Выпускают сингловый Наследие Хогвартса и вот диво дивное 20 млн копий продано. Да, узнаваемость бренда Гарри Поттер значительно выше чем у Beyond Good&Evil, но что мешало эффективным менеджерам попытаться из Хогвартса сделать некачественную кривую ммо дрочильню и все испортить?
Ну, без Анселя Юбики показывали что-то очень отдаленное от оригинальной BG&E (https://youtu.be/tzoxeSrkZC8?si=5Bci9VB455WlXkd7) и до сих пор не могут выпустить "сиквел". Кому как, а по мне эта серия без него как MGS без Кодзимы, если что и делать, то только ремейк, и то, нужно быть осторожным чтобы не сломать атмосферу и стиль оригинала. А у Догов и Инсмониак своих проектов хватает
на switch
Там политика такая, закатываем рукава и лезем в мусорку и типа о франшиза почти не сьетая берем.
@Picard
@Wayne
Так это как раз Ансель и запилил. Как написал господин выше:
Имя, заслуги и опыт в искусстве вообще мало что значат, ибо не являются гарантией годноты. Ридли Скотт и Клинт Иствуд не дадут соврать.