![Официально: Square Enix намерена расширить поддержку Xbox — консоли Microsoft будут получать больше игр](/images/cache/News/News180430/57e89291a4-2_1390x600.jpg)
Официально: Square Enix намерена расширить поддержку Xbox — консоли Microsoft будут получать больше игр
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
89 -
Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
15 -
Лучшие игровые гарнитуры: ТОП-5 от Dareu
12 -
Блюз от Алана на русском: GamesVoice показала пример озвучки Alan Wake 2
6 -
Microsoft предлагает поклонникам Hellblade II принять участие в опросе на 40 минут
11
Square Enix объявила о планах по расширению поддержки консолей Xbox в ходе проведения фестиваля Final Fantasy XIV Fan Fest 2023 Las Vegas.
Сегодня консоли Xbox Series X|S получают далеко не все игры японского издательства, но со временем количество релизов должно увеличиться. Первой ласточкой станет Final Fantasy XIV — её на Xbox ждали больше 10 лет.
“Будучи генеральным директором Square Enix, хочу подчеркнуть, что мы продолжим выпускать потрясающие игры для фанатов по всему миру.
Сегодня мы рады поприветствовать сообщество Xbox, которое сможет начать играть в Final Fantasy XIV с весны 2024 года.
Начиная с этого момента мы планируем, по возможности, выпускать больше игр на консолях Xbox. Будем рады сотрудничеству с Филом и его командой", - сообщил руководитель Square Enix Такаси Кирю.
Новый босс Square Enix также подтвердил, что выпуск Final Fantasy XIV на Xbox после многих лет переговоров стал возможным благодаря Филу Спенсеру.
"Я хочу поблагодарить вас, Фил-сан, за то, что вы сделали Final Fantasy XIV для Xbox реальностью. Этот проект был бы невозможен без поддержки Спенсера. Он заслуживает громких аплодисментов!
Final Fantasy XIV будет становиться больше и лучше. Так что, надеемся, фанаты Xbox её оценят".
Со своей стороны Фил Спенсер добавил, что между командой разработчиков Final Fantasy и игровым подразделением Microsoft много общего, поскольку они думают прежде всего о своей аудитории и всегда ставят игрока в центре всего.
"Спасибо вам, Кирю-сан. Мы глубоко уважаем богатое наследие Square Enix и с оптимизмом ждем развития отношений, которые зародились между нами в рамках выпуска Final Fantasy XIV на Xbox, и надеемся на тесное сотрудничество с вами и командой Square Enix по линии выпуска будущих игр.
Для нас это очень важный момент. Мы рассчитываем на более тесное сотрудничество в дальнейшем".
За Final Fantasy XIV и Final Fantasy XVI отвечает одна команда — Square Enix Creative Business Unit III.
Напомним, что Final Fantasy XIII и Final Fantasy XV сразу были мультиплатформенными, тогда как Final Fantasy XVI официально стала временным эксклюзивом PlayStation 5. Появится ли она на консолях Microsoft в будущем, пока неизвестно. Это же касается трилогии ремейков Final Fantasy VII.
Square Enix также очень избирательно подходит к выпуску АА-игр на Xbox. Например, первая часть Octopath Traveler появилась на консолях Microsoft, а вторая вышла в 2023 году на всем, кроме них.
Предстоящий ремейк Star Ocean 2 также не заявлен на Xbox, в отличие от ролевого экшена Infinity Strash: Dragon Quest The Adventure of Dai.
Недавно стало известно, что Microsoft хотела купить Square Enix и разнообразить игровую линейку Xbox Game Pass японскими ролевыми играми.
Читайте также: Pikmin 4 для Nintendo Switch взлетела на вершину японского чарта с рекордными продажами — лучший старт в серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
- 14.06.2024 Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
- 14.06.2024 18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
@Sivuch ФФ 16 норм игра, хейт необоснован.
Всем это кому? фф7р и кх3 были трешаком как и остальные высеры сквари. Ждут продолжения разве что всякие факнервы![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Жить захочешь - не так раскорячишься. После слива Сони в суде стало понятно, куда ветер будет дуть в будущем, самое время на поклон идти![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
@Sivuch ах, это прекрасное ХБокс-будущее, нужно только потерпеть. Ещё вот прям совсем немножечко.
Каждый сонибой терпит и ждёт в ожидании светлого будущего, Америку тебе открыть не удалось. Правда к чему вы ящик приплетаете вечно - загадка
@Sivuch видимо ветер из прошлого сообщения дул тебе прямо в голову![](/images/galleries/icons/1/12063/small.png)
А мне вот понятно не стало. Инсталбаза как была в половину меньше, так и осталась. Если эниксы и видят выгоду в возобновлении выпуска игр на боксе (что они и так делали, за некоторым исключением), то вряд-ли из-за жгучего желания вымолить прощения Фила (лол, за что? Провальные продажи временного эксклюзива конкретно у этого платформодержателя?). Скорее всего был занесён хороший барыш и обещания маны небесной, из-за которых можно что-то и портировать.
Зная, какие скварениксы проститутки, может быть и проплатили, в геймпасс, например. Только вот инсталл база ПК больше на порядок, а выпустили 16 все равно на плойку сначала. Поэтому это не показатель.
@Sivuch конечно не показатель! Ведь надо ещё учитывать заинтересованность пользователей платформы в игре.
Вопрос конечно стоит ли рожать ежа и пытаться на S чего-то выпускать если игры сквари на хбокс не продаются. Но новость в любом случае хорошая.