"Терпеть и выживать": The Last of Us исполнилось 10 лет — Naughty Dog обратилась к фанатам со словами о будущем серии
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
36 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Naughty Dog не собирается в ближайшие дни анонсировать новую The Last of Us по случаю юбилея первой части. Об этом студия предупредила в своем официальном Twitter-аккаунте.
Разработчики отметили, что как и фанаты, сегодня они отмечают 10-летие с момента выпуска оригинальной игры на PlayStation 3, "отдавая дань уважения заслугам серии, команде и любви игроков к TLOU", однако никаких анонсов, связанных с разработком следующего проекта по франшизе, они делать не будут.
Вместо этого студия показала 10 лучших по ее мнению снимков из фоторежима The Last of Us: Part I, которые были сделаны участниками сообщества в рамках ранее объявленного юбилейного челленджа.
Сопрезидент Naughty Dog Нил Дракманн опубликовал отдельное праздничное обращение к десятилетнему юбилею The Last of Us, в котором отметил, что за это время у них "были свои взлеты и падения", а также поблагодарил фанатов за любовь, проявленную к франшизе и ее персонажам.
В конце Дракманн добавил, что впереди на нашем пути будет "еще больше The Last of Us", но никаких деталей он раскрывать не стал. Единственное, что посоветовал разработчик — это "терпеть и выживать".
В настоящий момент Naughty Dog работает над масштабным мультиплеерным спин-оффом The Last of Us для PlayStation 5. Кроме того, в прошлом месяце студия подтвердила, что занимается и другими играми, включая "совершенно новую синглплеерную историю".
Читайте также: Расширение "Дюна" для Microsoft Flight Simulator позволит игрокам полетать вокруг Арракиса - новые детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
Терпим
Мда, вот это празднование, одна из самых любимых серий и в итоге так опрокинули
Уже даже не смешно, хоть бы арт какой то по мультиплееру кинули уже...
"Терпеть и выживать"
Девиз Сонебоев во время ПС5 поколения
fix
С дракманом у тлоу нету будущего, не, ну есть конечно, дерьмовое будущее.
Могли бы хотя бы на десятилетие хоть что-то показать по онлайну TLoU !!! Долго вы его ещё рожать планируете???
The Last of Us была отличной игрой с хорошо прописанными персонажами и сюжетом, с концовской которая заставляла задуматься("Слезинка младенца" как у Достоевского)....Ну а потом случилась TLOU II
Зачем это тебе? вы всё ровно всё обосрёте.
Ну надо сказать что хоть TLoU 2 и крутым получился - но сейчас хотел попроходить 2 раз и вообще не пошло, 5+ часов только наиграл и все.Шедевр в 1 прохождени - во 2 просто стал серой утомительной беготней/стелс ползанием с гриндом ресурсов, которое просто заставляет как то себя забросить и играть в другие игры(переключился на прохождение H 2 далее любимого и сразу как сыр в масле все пошло прекрасно). И с 1 частью тот же эффект - в неё и играть снова неохота вовсе после классного 1 прохождения.
Так что даже 3 часть то и не ждал бы особо, 1 - 2 части серии и очень даже хватает к тому же с их 70 часами геймплея в сумме. В Death Stranding тоже играть снова в 0 неохота и это тоже большой минус игры автоматом - а ей городят пустопорожнюю 2 часть радостно следом ещё, которой и быть то не должно было.
Новый IP бы делали - и вот на это посмотреть охота тогда.
Реально терепеть надо.
Блин... вот я офигиваю с верунов которые говорили мне о том что Дракман В ТАЙНЕ разрабатывает Третью Часть.
Даже не работая на Соней можно понять что Дракман обосрался. А уж отсюда видно что он обосрался просто феерически. Я еще полгода назад сказал что у них полный швах с мультом-они не знают как монетизировать его. Мы такие дурацкие скины рисовали что просто тихий ужас. СОни хотели второй фортнайт сделать-а потом увидели что это дичь полная и все свернули. Мне то пофигу-нарисовал и забыл, но были люди кто реально старались.
Типов прислали что Дустан делали и теперь они переделывают систему монетизации. Через сюжетку и истории. Хотят что то типа пвп но с нажимом на пве сделать и расширить лор мира. СОни напрямую с ними общаеются-Дракман вообще самоустрантился у него тут терки серьезные с Сонями-в мульте он вообще не заинтересован. Третью часть ему не дают делать это я можно сказать из первых уст знаю-за это он закислячил сильно на руководство.
И до сих пор в это верю, ведь не может одна из самых топовых студий Сони разрабатывать столько времени только онлайн дрочево и не понятный тайный проект
@dedpyl Ну... что ж.
Блажен, кто верует, тепло ему на свете (с)
Великая игра, заставила меня видюху за 45К купить.
Да всё, я считаю догам кранты, они умерли в 2017 году после ухода Стрэйли из студии.
@NikKart224
Ну почему же, Анч 4 после ухода Стрэйли ещё был неплох, как и дополнение к нему)
....
Спасибо за две шикарные игры. Первую прошёл за это время раз 6, вторую только 2, пора наверное ещё разок заглянуть
@Fellbeast первое прохождение у меня очень сильно отличались от последующих, где было больше риска, больше раша, более разнообразное использование оружия