Российский игровой движок от VK получил название Nau Engine — он предназначен для создания консольных и компьютерных игр
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
1 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
9 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
67 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
15 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
11
Компания VK открыла официальный сайт отечественного игрового движка, вкратце описав его возможности. Разработка получила название Nau Engine и будет использоваться для создания компьютерных, консольных и мобильных игр. Кроме того, движок планируется применять в разработке медиа-контента.
Nau Engine создаётся с открытым исходным кодом, имеет мощное ядро удобным редактором и позволяет выпускать типовые проекты, а также готовые игровые системы. Разработчики также обещают реализовать интерфейсы простого подключения к популярным сервисам.
Получить доступ к Nau Engine и поучаствовать в тестировании можно, если отправить заявку на сайте. Ожидается, что движок поможет не только в разработке, а также предоставит доступ к инструментам интеграции с платформами и созданию метасистем, включая обновления, сезоны, лидерборжы и так далее.
Читайте также: Подводный экшен Glaciered нашёл издателя — анонс сопровождается трейлером и новыми скриншотами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Ппц норм название ) 6 минут грузника и ноль визуальной демонстрации. Одни сплошные хотелки и мечты.
Прочитал как НауЖин :)
О, русский Габен подъехалбез обид, каждый весит сколько хочет
А почему не по-русски Наш движок?
Интересно на чём он на ПК работает. DirectX или Vulkan
Ставьте лайк, если тоже включили ролик и провели курсором по шкале в ожидании увидеть хоть какую-то демонстрацию на превью.
Это очень хорошо, так как для такой огромной страны, с таким человеческим капиталом , грех не обладать собственным движком.Единственное претензия- НУ ПОЧЕМУ начинают шевелится, только когда петух в одно место клюнит.
VK Engine бы лучше звучало
Было бы неплохо, чтоб на заднем фоне демонстрировались возможности движка, желательно с включённым счётчиком фпс, чтоб примерно можно было понимать какую визуализацию и производительность можно ожидать на его основе. А так - унылая презентация, красиво рассказать любой может, нужны реальные кадры.
Всё Сплошные надежды на эти ПОМОЙКИ !
Кучно пошло. Красота.
Какие помойки? Акститесь, товаришь всепропальщик.
прописываю вам проклятых земель в течении 10 дней. Апосля можно и атомик харт для закрепления.
Даже не включал ролик так как Русские что там могут придумать 😅
Кириллица не поддерживается на уровне движка.
Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла... И хер вам, а не показ визуальной состовляющей... И не забываем, я работаю в этой индустрии уже 14 лет и Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла-Блабла
Ребят, движок в разработке около года, какую реальную презентацию вы хотите? В лучшем случае его очень раннюю версию можно будет пощупать еще через год. Сейчас они просто оформили название и рассказали о планах. Обозначились, так сказать.
Меня больше расстраивает, что этим "озадаченно" и 'занимается" страна, а не независимые студии и издатели
Чё,никто не оценил иронии Коучера сидящего на Коуче (диване) фантазирующего о большой конкуренции игровых движков на внутреннем рынке в России ? Это видео такое мотивационное,там столько воды, уже рука тянется заплатить за его подписку. (Шутка)
Удачи им конечно с "Наужин" (хороший акроним), главное просто взять все хорошее со всех движков и влепить в 1 ультимэйт.
Да у меня тоже много вопросов (
Идея хорошая . Но для оценки качества конечно надо смотреть сам движок . Анрил конечно очень крут правда есть некоторые баги которые немного бесят в частности с structure 😬
Если им удалось сделать что-то на уровне анрила в плане интуитивности создания кода и при этом энджин не кишит багами то это крутая идея !