Meta* сократила одну треть Ready at Dawn, уволен глава студии разработчиков The Order: 1886
-
Xbox-эксклюзивы Starfield и Senua's Saga: Hellblade II могут выйти на PlayStation 5 — Fable и Gears 6 портировать не планируют
15 -
"Очень дорого": Стали известны расценки на показ трейлеров в рамках Summer Game Fest — 1 минута стоит $250 тысяч
30 -
Мнение: Основные проблемы игровой индустрии — сроки разработки и размытая целевая аудитория
43 -
Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
80 -
Atlus представила релизный трейлер Shin Megami Tensei V: Vengeance — JRPG получила высокую оценку от Famitsu
6
В конце 2022 года по Meta* прошла волна сокращений, в результате которой было уволено 11 тысяч сотрудников (13% штата), однако в прошлом месяце генеральный директор компании Марк Цукерберг объявил о планах сократить еще 10 тысяч рабочих мест к маю.
Новая волна сокращений началась в среду и затронула в том числе внутренние студии по разработке игр Ready at Dawn и Downpour Interactive. Об этом стало известно из сообщений сотрудников в соцсетях, некоторые из которых решили рассказать об увольнении себя или своих коллег.
Так, старший программист по движку и графике в Ready at Dawn Томас Грибель рассказал, что сегодня была сокращена одна треть студии, включая главу команды Рю Вирасурию.
Разработчик из Downpour Interactive Майкл Царухас также рассказал, что сегодня его уволили из Meta*, подтвердив сокращения в еще одной внутренней игровой студии.
Ready at Dawn была основана в 2003 году и долгое время тесно сотрудничала с Sony, разработав для нее God of War: Chains of Olympus, God of War: Ghost of Sparta и The Order: 1886. В 2017 году студия переключилась на разработку VR-игр, выпустив космический триллер Lone Echo для Oculus Rift, а в 2020-м была выкуплена Meta, под крылом которой сделала Lone Echo II.
* Компания запрещена в России, признана экстремистской организацией и добавлена в реестр террористов.
Читайте также: Вечер мировых премьер: THQ Nordic проведет летнюю презентацию с показами новой Alone in thе Dark и ремейка "Готики".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2024 Старичок и море: Наши первый впечатления от Selfloss
- 06.06.2024 «Украли всё-таки корону»: вышел трейлер мультфильма «Три богатыря: Ни дня без подвига» — в прокате с 20 июня
- 06.06.2024 Ремейк Silent Hill 2 получился близким к оригиналу благодаря Bloober Team — японцы настаивали на радикальных изменениях
- 06.06.2024 Элой в кубическом мире: Sony выпустит игру LEGO Horizon Adventures одновременно на PlayStation 5 и ПК — инсайдер
- 06.06.2024 СМИ: Rocksteady Studios помогает с разработкой режиссерской версии Hogwarts Legacy — Warner Bros. не закроет студию
- 06.06.2024 Вышел дублированный трейлер фильма "Веном: Последний танец" от Red Head Sound
Кому как а для меня ордер был жемчужной пс4 , тогда ещё игры как ты были не похожи все друг на друг друга , открытые миры , вышки . Ну и это тогда было но не через одного . Все эксклюзива были уникальными , а сейчас ? Хз все в общей массе однотипно , понимаю теперь почему меня тянет на Нинтендо
Удивительно, как люди делавшие игры для портативок, бахнули игру с графоном и постановкой уровня Анчартед 4 (если не лучше). И это за год до самого Анчартеда 4.
Сони - пидарасы, могли взростить очередную крутую, внутреннюю, студию. Зато сейчас покупают каких-то парашников, которые делают очередной сетевой шлак.
Лучше б портировали Ордер на ПК
Таким, студия игры для ВР делали
Вот в чем парадокс. Игроки покупают игры на десятки часов и потом ноют что достали игры на десятки часов. Издатели дают вам то чего вы хотите.
Мне например хочется побольше игр в категории до 15 часов. Времени играть по сотне часов в одной игре нет, а растягивать прохождение на несколько месяцев ну такое себе занятие. Впечатление смазывается.
Там хотяб какой никакой мультиплеер был и сама игра не на ку тэ е построена.
Да какой Анч 4, графика в Ордере была идеальна тогда просто и напоминала прям CG фильм, Анчу далеко до такого, TLoU 2 только что то похожее и показывал.) Только сейчас это мыло после стольких лет гейминга на пк а не только пс4, нужна пк версия с 4к и ультрой вместо каких то 800р нелепых ещё и с 4x сглаживанием.
Игра хорошая, атмосфера с артдизайном топ, но жаль что на 1 раз как и многие шутеры. Это вам не GoW 2018 на 80 часов или Цусима на 150+ часов извините конечно, тем более не Рагнарёк на 150 и неопенворлдовый огромный TLoU 2 на 50+ часов. Вот и забросили студию, а она могла бы сейчас мощные игры делать.
Печально, но студию давно слили, а скоро совсем к счастью выйдет чудесный Lies of P, который натуральная смесь не вышедшего Бладборна 2 и как раз этого самого Ордера 1886, вот что ждём.
А Бладик и Ордер в 2015 уже были сильно прям похожи и жаль было что в Бладике нет такого визуала как в Ордере.