"Nintendo не жаловалась": Фил Спенсер высказался о сделке с Activision и упрекнул Sony — Xbox нужен мобильный бизнес
-
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
40 -
Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
15 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
52 -
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
37 -
Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
8
Глава Xbox Фил Спенсер считает, что консольный конкурент Microsoft пытается создать собственный нарратив вокруг истории со сделкой Activision Blizzard, бесконечно говоря о франшизе Call of Duty и не понимая истинных целей корпорации. Он не назвал этого конкурента, но речь, очевидно, идет о Sony Interactive Entertainment.
"Месседж о том, что Activision - это прежде всего Call of of Duty на консолях, продвигается нашим консольным конкурентом", - указал топ-менеджер в подкасте The Verge Decoder.
Не упоминая Sony, глава Xbox сослался на опасения, которые команда PlayStation донесла до европейских антимонопольных регуляторов.
“Я не слышал, что от Nintendo имеются жалобы по поводу сделки”, - отметил Спенсер.
По словам главы Xbox, Activision Blizzard рассматривается Microsoft прежде всего как ценный актив с сильным присутствием на мобильном рынке. Мобильный гейминг остается самым значительным и быстрорастущим сегментом индустрии, а бренд Xbox здесь вообще никак не представлен, что очень плохо, говорит Фил Спенсер.
"В последние 5 или 6 лет игровой рынок рос только благодаря мобильному сегменту. Консольное и компьютерное направления не показали никакого роста и остались практически на прежних позициях.
Я не думаю, что это для кого-то секрет, но мы вообще не играем никакой роли на современном мобильном игровом рынке. И чтобы убедиться в этом, вам достаточно взять в руки телефон и посмотреть на популярные игры".
Учитывая современные индустриальные тенденции, для Microsoft крайне важно набрать вес в сфере мобильного гейминга, где она также планирует продвигать свой облачный сервис. В противном случае в будущем Xbox может начать терять вес, считает Спенсер.
Почему для этого потребовалась Activision? Ей принадлежит компания King, располагающая огромной аудиторией на смартфонах. Студии самой Activision Blizzard тоже могут похвастаться успешными мобильными экспериментами.
“Если не мы не станем актуальными на мобильном рынке как игровой бренд, - и мы не одиноки в этом, - со временем наш игровой бизнес начнет терять вес. Если мы не сможем найти пользователей на телефонах и других экранах, то свалимся в нишевый сегмент.
Доля консольного сектора в индустрии сокращается по мере общего роста игрового рынка. Консоли остаются относительно неизменными как бизнес, то же самое происходит и с ПК.
Но давайте посмотрим на список крупнейших игровых компаний мира. Первое место там уже занимает Tencent, и большая часть её доходов поступает от мобильных устройств. Полученное они вкладывают в новые направления, открывают студии и покупают команды по очень низкой цене. У них очень быстрый рост", - говорит Спенсер.
Параллельно Microsoft будет заниматься традиционными формами гейминга. Она хочет улучшить свои позиции в качестве игрового издателя на ПК, и в этом ей тоже должна помочь Activision Blizzard, располагающая ценными ПК-франшизами.
В целом Microsoft будет двигаться к охвату как можно большего количества устройств и экранов — как путем нативного выпуска игр для них, так и запуска сервисов.
"Правда в том, что для игр востребованы все подходящие для этого устройства, которые есть у людей. И самый маленький экран, которым мы пользуемся, оказывается самой серьезной платформой, если подумать об аудитории смартфонов".
Спенсер подчеркнул, что для Microsoft в рамках многомиллиардной сделки компания Activision Blizzard больше ассоциируется с подразделением King, чем с Call of Duty. Месячная аудитория его игр превышает 240 миллионов человек. Для сравнения, месячная аудитория Blizzard составляет 31 миллион человек, Activision — 91 миллион.
Ранее глава Xbox подтвердил, что готов сохранить Call of Duty на PlayStation настолько, насколько это потребуется Sony и регуляторам.
Читайте также: PlayStation 5 и Call of Duty: Modern Warfare II лидируют в американском чарте за октябрь, Bayonetta 3 стартовала в десятке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
- 18.05.2024 Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
Тоже помню, как он верещал, что сони ему не конкуренты вообще.
Касательно Нин, мне кажется, он имел ввиду другое. Нинтендо совершенно спокойно живёт без колды девять лет и на её продажах это особо не отражается. Потому что японцы сумели создать такую игровую экосистему, которая держится на внутренних студиях и им вообще по барабану от того, что кого-то там купит злая майкрософт. А то что Сони не может предложить ничего взамен уходящих тайтлов — сугубо её проблемы.
Поэтому у меня только смех и отвращение вызывает плачущий алкаш, который понимает, что без колды его консоль загнётся. Ну что ж, если действительно продажи приставки держатся на двух-трёх крупных мультиплатформенных франчайзах, то это хреновая приставка и никудышная экосистема.
Сони топчется на месте со времён выхода первой ластухи, если не раньше
Зря считаешь, что Нинтенде пофигу, слухов про реализацию варзоны на свиче было столько, что в какой-то момент они даже казались правдой. Соль в том, что данная сделка однозначно ослабит Сони. Сильно или нет это уже другой вопрос. И это как раз нин на руку, ведь слабая Сони и слабый бокс жто для них лучше.
Как же здорово прочитать с утра очередные сказки фантилома XD
Сильное заявления, антимонопольщики обязаны учесть эту мысль перед вынесением решения. Ларчик же просто открывается, обособить подразделение king и позволить бедной корпорации филипка поглотить этот сегмент, тем самым удовлетворить потребность хбох в мобильном сегменте и защитить интересы другой компании.
Фил же не балабол, с радостью согласится же?
Фил Спенсер и Джим Райан:
Вот сколько читают gamemag , здесь походу одни аналитики и топ менеджеры сидят , вам надо уже на повышение идти в Майкрасофт или в Сони , вы бы там быстро все решили и разрулили, дети!
Да уж, Фил дает грустную информацию об истинных целях приобретения Активижн и мобильном гейминге.
Народные массы быдла окунаются в мобильный гейминг >>> соотвественно, игровые корпорации смотрят туда, потому что уже стали рабами "дикого капитализма" >>> происходит глубочайший культурно-игровой кризис
Игры превратили полностью в бизнес, лишили элитности и отняли у гиков, передав пиар-менеджерам. Тоже самое было и с кино, которое начиналось как искусство для элиты, начиналось с Феллини, Годара, а закончилось Марвелом и коньюктурой.
Тоесть Фил уже открыто говорит, что ложил он освой прибор на хбох и его пользователей, что им важнее мобильный рынок за 70 миллиардов, чем сотни ААА игр за эти деньги для обладателей консоли?
Едрить ты додик.
так суть в том, что в случае поглощения, код с 99% вероятностью посетит код и будет приносить деньги и Нин. Майки этого не скрывают, так как Колда для них равно Майнкрафт
Я охереваю от его доводов. Мы покупаем АктиБлиз, шоб развить наш мобыльный сэгмэнт...
А ни легче ли сделать мобильные тыкалки самим?..