DLSS мимо? AMD стала официальным партнером разработчиков хоррора The Callisto Protocol
-
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
12 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
4 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
9 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
67 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
15
Компания AMD официально объявила о сотрудничестве с разработчиками космического хоррора The Callisto Protocol. Информация об этом появилась в Twitter-аккаунте AMD Gaming.
Согласно анонсу, партнерство между Striking Distance Studios и AMD касается непосредственно содействия в разработке проекта.
Ранее уже было известно, что PC-версия The Callisto Protocol обзаведется поддержкой новейших технологий AMD, таких как FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0). Это также может означать, что игра, вероятно, останется без поддержки DLSS и других фирменных фич NVIDIA. По крайней мере, на старте.
The Callisto Protocol выходит 2 декабря на Xbox Series X|S, PlayStation 5, PC, Xbox One и PlayStation 4.
Читайте также: Без Call of Duty не оставят: Activision готовит премиум-контент по франшизе на 2023 год после новостей о паузе в основной серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
- 21.05.2024 Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
Ни себе ни людям, как говорится.
пофиг. коридорная кишка на unrel engine потянет у всех
Ты читать дальше заголовка умеешь ? В игре будет аналог - FSR, который доступен владельцам и красных и зелёных, в отличии от DLSS.
А ты мозг и глаза имеешь? ДЛСС куда лучше ФСР. Давать бабло, чтобы конкурент не выпускал свои фичи, которые полезны игрокам, это скотский поступок, уровня Эпик Гейс.
@Coolex
Не у всех RTX 2000x / 3000x.
Да и скорее всего потом патчем сделают и DLSS.
сделают. dlss открыто доступен и внедряется в ue легко и быстро
DLSS как раз есть начиная с 2000 серий!
Прям реально лучше? FSR 2 вроде как хвалят, в режиме высокого качества нормальную картинку выдаёт.
Только на ПС5 в наушниках и ночью обязательно
ФСР это не аналог ДЛСС, когда вы вымрите то уже с этими мантрами? @Coolex , конечно, зря на тебя так наехал, но всё же не нужно нести бред.
@Grantovich Ни лучше и не хуже, это две разные технологии в принципе, работают по разному и в разных играх могут выдавать разную картинку. Например в Фартнайте без ДЛСС уже не представляю картинку, настолько там офигенно он сделан. Так еще и фепесов бустит будь здоров. В Киберпанке также лучше с ДЛСС, чем с ФСР, но натив там всё равно тащит. А вот, к примеру, в Таркове что ДЛСС, что ФСР (правда там первая версия) выглядят максимально убого, жду ФСР 2.0, так как ДЛСС там шляпный. Само отсутствие альтернативы напрягает, вот и всё. Если ДЛСС требует ядер, то ФСР не требует ничего по сути. Видяху разве что не старше 6-ти лет.
@SnakeRman Ты всё-таки говоришь о разных DLSS видимо. Пакет, какой-нибудь, 2.1.* и 2.4.* это 2 большие разницы. К примеру, можно RDR 2 сравнить с первым патчем DLSS и последней библиотекой. Cyberpunk 2077 тоже самое когда они ещё убер лучи прикрутили, то и DLSS обновили.
FSR 2.0 нормальная тема, зря ты гонишь. AMD доработает её также как и DLSS 1.0 nVidia в своё время. Ещё у FSR "плюс", что разработчику не нужно прогонять все свои текстуры через ИИ nVidia чтобы запихнуть в свою игру.
Конечно, Fidelity своего рода костыль, а не супер технология, но пацантре с Radeon 470-570 куда деваться...
@AndRyu_47
ДЛСС как технология одна, есть только версии, но на принцип работы это не влдияет лол
Где ты видишь, что я гоню на ФСР блет? Ну где? Жесть какая, просто жетсь.
Так надо было думать когда карту выбирали!
Не у всех есть мощные видеокарты, давайте тогда остановимся в техническом развитии на ПК, либо вовсе не выпускать игры. Так получается?
DLSS, FSR и другие мыльницы с высокими разрешениями заходят хорошо, с фуллхд это уже мыло мылом
ФСР это аналог, но построены на разных технологиях, методах. Общая суть одна, что та, что эта, понижают разрешение, повышая фпс, и апскейлят картинку. Только ДЛСС делает это более качественно.
Почему зря, если этот дурачок на меня как бы первый наехал. Что дальше, что ФСР поддерживает большая часть карт, если суть в том, что АМД платят бабки, чтобы не внедрялись сторонние функции. Мне что, надо им за это руку пожать, и быть на стороны фанатиков, которые почему довольны таким поступком?
fsr 2.0 вообще огонь, судя по тестам в death loop, так что всё ок.
Если подменить dll файлы, то в некоторых играх DLSS превращается в FSR 2.0, интересно, работает ли в обратном направлении?
А ещё те, кто подняли кипиш, понимают, что есть игры в которых без проблем существует и то и другое?