Resident Evil Village, No Manʼs Sky и Grid Legends выйдут на Mac с процессорами M1 и M2
-
Убийственная звезда Fallout Элла Пернелл в трейлере сериала "Дорогуша"
8 -
PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro
32 -
Жуткий клоун смотрит с новых постеров хоррора "Ужасающий 3"
3 -
Выжить любой ценой: Netflix показал трейлер мультсериала "Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт"
9 -
Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов
56
На WWDC 2022 компания Apple официально представила API Metal третьего поколения с технологией MetalFX Upscaling, по сути представляющей собой аналог DLSS и FSR. Она выводит изображение в низком разрешении, а затем масштабирует игровую картинку, используя временное сглаживание для устранения дефектов.
Благодаря MetalFX Upscaling на Mac с процессорами M1 и M2 до конца года выйдут Resident Evil Village, Grid Legends и No Manʼs Sky. Последняя также будет доступна на последнем iPad Pro, который тоже поддерживает Metal 3.
Что интересно, приглашённые на мероприятие представители Capcom объявили о беспроблемном запуске Resident Evil Village в разрешении 1080p на MacBook Air с M2 и в 4K на Mac Studio.
Читайте также: В iOS 16 появилась поддержка джойконов и Pro-контроллера для Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.09.2024 PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro
- 20.09.2024 Создатели Helldivers 2 представили "Национальный гимн Суперземли"
- 20.09.2024 Китайская блогерша показала, как может выглядеть Nintendo Switch 2 — фото, видео, сравнение с PlayStation Portal и Steam Deck
- 20.09.2024 Разработчики российской игры "Спарта 2035" проводят конкурс среди художников
- 20.09.2024 Упоминание PS5-версии Palworld исчезло с официального сайта Tokyo Game Show 2024
- 20.09.2024 Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов
Эппл решили в современный гейминг ворваться?
В любом случае рад лишней рекламе РЕ8 и Капком в целом, они заслуживают бОльших продаж и внимания.
Нет. Как всегда пара-тройка проектов, не более.
Эти проекты как ветрина и демонстрация работы. С каждым годом число маков с их процессорами будет увеличиваться на рынке, вероятнее всего, если порты игр будет не сложно делать, то одновременный выход игр на мак не исключен.
Ливарюция процессоростроения (с)
Видно как игры плохо идут.
Здорово, хороший фундамент под гипотетическую консоль.
Печальнт что игры под М разделяются под портативные и стационарные устройства.
Это означает что Capcom портировали RE Engine с поддержкой Metal 3 на macOS. Что в свою очередь означает что Capcom сможет и остальные игры на этом движке (например DMC5) портануть под macOS с относительно небольшими затратами ресурсов.