Разработчики God of War делают PC-порт еще лучше: Вышел новый крупный патч - список изменений
-
"Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
1 -
The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
26 -
"Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
21 -
HBO продлила «Дом Дракона» на третий сезон до выпуска второго
6 -
Сложно создать: Эксперты оценили слух о портативной консоли Sony, способной запускать игры с PlayStation 4
7
Для PC-версии God of War вышло новое, пятое по счету обновление. Разработчики продолжают устранять различные ошибки и улучшать общую работу игры.
Свежий апдейт включает:
- Внутриигровые значки кнопок стали правильно соответствовать типу контроллера, выбранному в Steam;
- Установка ползунка DLSS Sharpening на ноль теперь корректно отключает усиление резкости;
- Звук игры теперь отключается, если приложение находится в фоновом режиме;
- Сглаживание TAA больше не вызывает размытие изображения при установке масштаба рендеринга ниже 100%;
- Элементы пользовательского интерфейс теперь корректно отображаются, если на колесико мышки завязано какое-то действие;
- Настройки яркости SDR больше не влияют на настройки яркости HDR;
- Появилась функция сворачивания игры при потере фокуса в безрамочном полноэкранном режиме;
- Игра теперь будет оповещать сообщением об ошибке, если ей не удалось открыть или записать файл сохранения;
- Добавлен режим повышенной точности мыши. Он позволяет выполнить дополнительную тонкую настройку чувствительности путем изменения значений в файле settings.ini в папке игры. Режим не следует использовать в сочетании с функцией автоприцеливания.
Разработчики добавили, что определили основную причину проблем с производительностью на чипах AMD и сейчас готовят соответствующий фикс.
Читайте также: Звезда "Пацанов" Энтони Старр присоединился к Джейку Джилленхолу в новом фильме Гая Ричи.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2024 The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
- 13.06.2024 Адвенчура Mixtape, анонсированная на шоу Xbox, подтверждена для PlayStation 5
- 13.06.2024 Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию
- 13.06.2024 "Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
- 13.06.2024 Джефф Кейли продолжит проводить Summer Game Fest: Презентация вернется летом 2025 года
- 13.06.2024 Сложно создать: Эксперты оценили слух о портативной консоли Sony, способной запускать игры с PlayStation 4
Просто ребята - не умеющие делать говно перфекционисты.
Таки да. Знаешь, не лень сказать спасибо, когда за бесплатно игру готовы подшаманить, причесать и в божий вид привести.
Другое дело, что все равно на ПК в итоге сейчас сижу прохожу, а ведь хотел просто для сравнения HDR с пс5 запустить
На мониках считай и нет HDR. Для этого должна быть тьма локальных зон подсветки. У меня достаточно дорогой Моник, но и у него HDR такой себе. Как вариант LG OLED48C1, но он уж слишком здоровенький для дэсктопного ПК, но зато HDR достойный и ща приемлемые деньги.
Сам же сейчас играю на LG OLED65C1, игра выглядит конечно моё почтение.
Вся суть.
На ПК тени конечно дикие и дальность прорисовки появления объектов типа деревьев выше, но эти прелести доступны только на соответствующем железе.
@Blackmore1014 без патча не было 4к60фпс. Был режим производительности, в котором 60фпс было при 1080р. Так что да, игру оптимизировали под пс5.
https://www.engadget.com/god-of-war-ps5-optimization-patch-214349294.html
Всё для чотких посанчиков. А сонибои - отработанный материал. Плотите больше, тогда может, и вам что-нибудь перепадёт.
дунуво как уберут и будет оптимизация
Мне жаль, что подобные как ты высказывают подобное. Я если, что не сонибой.
Никаких проьлем не ощущаю на своей версии доя пс5
@Esperanza ты не поверишь, но в Год ОФ Вар проще код и скорее всего там гораздо меньше строк, и написан он чище из-за более профессиональных программистов, так- как сама игра по структуре попроще, а Дайинг Лайт это сложная многоуровневая игра, там всё гораздо сложнее.
Товарищи, хватит говнообзоры смотреть, смотрите Digital Foundry, это авторитет. Без обид, но годофвар на пс5 самое настоящее мыльцо, как и RDR2, шахматный рендеринг убивает всю картинку в экшене. Это вам не делать статичные фоточки для инстаграмма.
Шахматный рендеринг это самая убогая технология. Портя картинку до уровня пс3, размазывая и замыливая.
Так в версиях для консолей проблем вроде как и нет, на ПК скорее всего из-за защиты проблемы, да и проблемы то не такие уж и глобальные, изредка ФПС проседает.
@Kart разница может и не большая но ее даже не включая видео заметно, спросони и без лупы, даже без очков.
@NeProfi вот бы ещё знать о чём ты (я только-только от игры оторвался и собираюсь отчаливать ко сну -_-)
@Kart про видео которое ты кидал несколько выше, ну да это не так важно как поспать) Отдыхай)
@Kart а извини это был не ты, ты после комментил) Ты вот спать собираешься а я спросони попутал)
@zeka456 Вот про RDR2 это ты очень точно подметил, там особенно заметно что шахматный рендеринг дает мыло в динамике. Помню сравнивал на шахматной Прохе и One-X, где разрешение нативное, разница очень значительная вроде в статике смотришь - ну с лупой искать, а вот в динамике небо и земля.
Ничего страшного, столько позитива с ночного забега в игре получил, что грядущий сон всё равно что очередная награда
Вот и жалей себе дальше. Я, если что, сонибой.