Tango Gameworks представила подробности Ghostwire: Tokyo для PS5 и ПК — в сети появились кадры игрового процесса
-
К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
2 -
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
11 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
25 -
Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
9 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
22
В официальном блоге PlayStation была опубликована большая статья с новыми подробностями Ghostwire: Tokyo. Проект студии Tango Gameworks выходит 25 марта, действие будет происходить в современном Токио, жители которого растворились в воздухе.
Сюжет расскажет о знаменитом сибуйском диагональном пешеходном переходе — одном из самых загруженных переходов мира. В один миг он пустеет: исчезают все, кроме главного героя по имени Акито. Игрокам предстоит познакомиться с преобразившимся районом, собирая клочки информации, в том числе о родных Акито и о Хання — виновнике всех бед, спрятавшем лицо под маской.
Поможет в этом суровый детектив по прозвищу Кей-Кей. В начале игры Акито попадает в страшную аварию, но выживает благодаря поселившемуся в его теле духу. У опытного охотника за привидениями тяжёлое прошлое и собственный взгляд на происходящее. Кроме того, ему уже приходилось сталкиваться с Хання. Обитая в одном теле, Акито и Кей-Кей понемногу начинают понимать друг друга, хотя преследуют разные цели.
Путешествуя по Токио, игроки столкнуться с Пришлыми — сверхъестественными и злонравными существами из иного мира, которым не страшны пули и клинки. Оружием против них станут потоки эфира, покорные особым жестам. Освоив их, герой сможет сражаться, сплетая чары из сверхъестественной энергии. В игре для атаки будет доступно три стихии, и правильный выбор станет залогом победы.
- Ветер. Манипулируя ветром, Акито быстро выпускает во врагов сгустки эфира, как будто стреляет из пистолета.
- Вода. Больше напоминает дробовик: она наносит серьёзный урон вблизи и отбрасывает противников, а также бьёт по большой области, что удобно, когда героя окружила толпа.
- Огонь. Наносит гигантский урон всему, что попадет в зону поражения, как ракетница. Лучше всего подходит для случаев, когда противники сбились в кучу.
Четвёртая стихия — земля — пригодится для защиты. В игре имеется и другое снаряжение, например, лук и особые талисманы, с которыми проще работать скрытно.
Помимо того, в сети раньше времени появился ролик с игровым процессом от одного из блогеров:
Ghostwire: Tokyo разрабатывается для PS5 и PC. Ночью 4 февраля пройдёт официальная демонстрация геймплея.
Читайте также: Сражение вчетвером в Вилледоре: представлен кооперативный режим из Dying Light 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
После показа геймплея, я перестал её ждать
интерресно будет увидеть что там намутили Tango Gameworks
Ерунда, да ещё и дешёвая.
По геймплейному ролику первые ассоциации с древними шутерами как Hexen и Heretic. Но также важно помнить что это авторский проект студии Миками. Однозначно куплю.
Интересно, я думал игра уже вышла и провалился, хз, иртересно с каким тайтлом перепутал
Вот бы в вр, почему то уверен что позже сделают поддержку.
После показа геймплея, я перестал её ждать
@barri2 Deathloop? Второй экз Беседки для ПС5.
Мне все ещё не ясно это трешатина которая почему ещё не в пасе или темна лошадка
Норм. Поиграю пока на ПК
Забыл о ней сразу после показа первых геймплейных кадров
30 кадров чтоли?
Мда, остается надеяться, что они делают третью часть evil within
@SkyerIst не Deathloop стилистика другая, сильно отличается. а то была стилистка очень на эту tokio похоже и от японской компании, и провал провалом была
Хотя последнее время японские игры стали друг на друга похожими
Выглядит как трешак.
Вот другая загадка, почему ее нет на PS4PRO, в ролике нет того что бы она не потянула
Prey с призраками в сеттинге современной Японии??? Нет, спасибо, даже в Геймпассе через год пробовать не буду.
Уровень мобильной дрисни какой-то.
Кажется, что на этот раз Синдзи Миками переборщил с грибами...