Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал свою самую любимую игру
-
ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
14 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
24 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
58 -
Инсайдер: Beyond Good and Evil 2 находится в очень сложной ситуации, но не отменена
31 -
Зловещие создания: FromSoftware делится изображениями существ из Elden Ring: Shadow of the Erdtree
6
Творческий руководитель дилогии The Last of Us Нил Дракманн назвал Ico своей самой любимой игрой за всю историю. Соответствующим заявлением разработчик поделился на страницах свежего номера японского журнала Famitsu, посвященного двадцатилетию культового проекта от Sony и Фумито Уэды.
В частности, Дракманн описал Ico как "подлинный шедевр" игровой индустрии.
"Центральная механика (возможность держать Йорду за руку), а также дизайн головоломок дарят в этой игре чувство подлинного единения, которое ощутить можно только через интерактивный формат. Красивейшее и чувственное повествование наделяет игровые системы Ico особым контекстом, в результате складываясь в крайне эмоциональный опыт. В свою очередь художественный стиль и дизайн уровней работают на атмосферу одиночества и особой незримой харизмы. Про музыку и звук в этом проекте часто незаслуженно забывают, но эти элементы также очень впечатляют.
По совокупности всех своих составных частей Ico воспринимается как настоящее произведение искусства с большим наследием и влиянием. Для меня Ico - огромный источник вдохновения и самая любимая игра", - поделился Нил Дракманн.
Напомним, что в рамках свежего номера Famitsu в похожем ключе от Ico также высказался Хидетака Миядзаки - отец трилогии Dark Souls и Bloodborne. Игра также произвела большое впечатление на создателя Super Smash Bros. Масахиро Сакурая, отца No More Heroes Гоити Суду и разработчика Rez Тецую Мидзугути. Отдельно Уэду на страницах Famitsu похвалил друг Хидео Кодзимы Гильермо дель Торо.
Читайте также: Сюрприз: В PS5-версию Marvel’s Spider-Man добавят два эксклюзивных костюма из фильма "Человек-паук: Нет пути домой".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Миядзаки: только не списывай точь в точь
Дракман: хорошо
что там за игра такая, что они так впечатлились
Миядзаки: только не списывай точь в точь
Дракман: хорошо
Согласен с Дрюкманом. Ico - топчик. Может не самая лучшая, но одна из лучших точно
Хидетака Миядзаки, ... признался ..... что Ico оказала на него огромное влияние и во многом полностью перевернула его жизнь.
Гении мыслят одинаково.
"Про музыку и звук в этом проекте часто незаслуженно называют, но эти элементы также очень впечатляют."
Наверное забывают, а не называют
Мыслят одинаково для интервью японскому изданию
Сбросишь их иные ответы на эти вопросы?
опять одну статью на несколько новостей разделили)
Артур Морган плюнул под ноги и вышел из чата
Миязаки, Дракман, понятно, ждите анонс ремейка на тга
Было бы классно. Но скорее всего нет.
Обидно было, что Колоссов выпустили, а ИКО нет. Так можно было бы собрать всю трилогию Фумито Уэды на PS4.
@kro44i и на пк заодно
Всеотец
Ico шедевр, в свое время понравился намного больше колоссов.
Причем тут ПК? Врятли Sony будет портировать Ласт Гардиан. Сейчас видна отчеливая политика: портируют блокбастеры, которые вышли 2-3 года назад. Всё таки Ласт Гардиан не блокбастер...
Надо их с Миядзаки оформить вместе, как Томми делал в ТЛОУ2 и посмотреть на совпадение ответов
Сделали бы Sony к 20-ти летию Ico римейк как Shadow of the Colossus от Bluepoint(их можно было как раз подрядить). Это был бы достойной подарок к юбилею культовой игры, плюс новые игроки бы приобщились. Но нет, какое там, Райан лучше Котика морально порицать будет...
@LeonStrife Согласен, а потом вместе всё в трилогию с Ласт Гардианом чтобы уже по красоте в один сборник шедевров на все времена. Запустил и наслаждаешься душевной нирваной от мастера Уэды.
Если бы Дракманн и Миядзаки признались бы в любви к Ico между делом, было бы душевнее. А когда подобное происходит в интервью японскому журналу в честь 20-летия выхода оригинального проекта, выглядит это все скорее, как проплаченный заказ