Microsoft завершила расширение библиотеки обратной совместимости для Xbox Series X|S и Xbox One
-
"Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
1 -
The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
26 -
"Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
21 -
HBO продлила «Дом Дракона» на третий сезон до выпуска второго
6 -
Сложно создать: Эксперты оценили слух о портативной консоли Sony, способной запускать игры с PlayStation 4
7
Компания Microsoft объявила о том, что окончательно завершила расширять библиотеку обратной совместимости для Xbox Series X|S и Xbox One.
Сегодняшние 76 игр с Xbox и Xbox 360, теперь доступные на актуальных консолях семейства, стали последними, получившими поддержку обратной совместимости.
Причина, как отметила Microsoft, связана с достигнутым пределом возможностей по добавлению новых проектов в каталог из-за лицензионных, юридических и технических ограничений.
Компания поблагодарила игроков за поддержку и фидбек, что вдохновило команду по обратной совместимости на сотрудничество с разработчиками оригинальных игр и помогло сохранить тысячи тайтлов, созданных для четырех поколений Xbox, но на этом расширение каталога обратно совместимых проектов завершено.
"Вместе мы отпраздновали нашу увлеченность играми и доказали важность сохранения нашего наследия для будущих поколений геймеров, предоставив пользователям возможность играть в игры, которые они хотят, с людьми, которыми они пожелают, и на устройствах, каких захотят, независимо от того, для какой платформы эти проекты были изначально созданы. Мы продолжаем предоставлять возможность новым поколениям геймеров познакомиться с великими играми и франшизами прошлого. Желание сохранить игры заложено в основу ДНК команды Xbox и нашего сообщества, и мы рады возможности исследовать новые способы увековечивания истории и предоставления каталога из тысяч игр, доступных в экосистеме Xbox, большему числу игроков с помощью внедрения новых инноваций, таких как Xbox Cloud Gaming, и будущих платформ".
Программа обратной совместимости была запущена в 2015 году и включает в себя почти полный каталог тайтлов с Xbox One, а также более 600 игр с Xbox и Xbox 360.
Читайте также: Инсайдер: Не ждите Beyond Good and Evil 2 еще несколько лет, Skull & Bones скоро перейдет в фазу беты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
- 13.06.2024 The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
- 13.06.2024 Адвенчура Mixtape, анонсированная на шоу Xbox, подтверждена для PlayStation 5
- 13.06.2024 Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию
- 13.06.2024 "Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
- 13.06.2024 Джефф Кейли продолжит проводить Summer Game Fest: Презентация вернется летом 2025 года
Спасибо вам за такую возможность играть в старые игры и вашу работу.
Печаль.. Однако спасибо хотя бы за большинство основных хитов по обратке. Я даже прифигел, когда впервые запустил те же Ниндзя Гайдены и первый RDR по обратке. Всем бы такую качественную обратную совместимость. P.s. Ну и камень в огород Нинтендо, которая при желании могла улучшить эмуляцию игр с N64, а не запускать их в замшелых 20-25 fps.
Не понимаю негодования некоторых. Сказано же черным по белому - из-за технических и ЮРИДИЧЕСКИХ / ЛИЦЕНЗИОННЫХ причин... Господи, да Рокстар из своей ГТА треки удаляют. Другие просто удаляют игры из доступа, потому что не имеею права использовать что-то там по истечении n-лет и не хотят судебных разборок. МС проделала хорошую работу, лучше чем Сони, факт. Давайте все-таки более трезво смотреть на вещи. Не все "хотелки" сейчас возможны.
Пфф, ясно всё!!! Это необратка тогдa братки, а так "кручу верчу об......ть хочу". Идити-ка вы с такой беспонтовой обраткой лесом тогда.
P.S. Настоящая обратная соаместимость была на PS2, PS3 (fat), X360, Nintendo - до Wii U.
Смотри там не расплачься только
Фигня пластмассавоя...
Ну у сони действительно отличные игры это уже свершившийся факт, и тот кто говорит иначе либо он врёт, либо он дурак. Это то же самое что говорить что бокс 360 был слабее ps3.
ждал Eternal Sonata
Отличная подборка! Раздумываю насчет покупки Xbox Series S в будущем.
В то, что не добавили можно поиграть на xenia.
Тут они конечно молодцы, ничего не скажешь!
Я доволен последним обновлением, уверен, что этих игр вполне хватит до прихода новых, некстген игр. А после прихода новых, некстген игр, старые уже будут никому не интересны.
Факт - обратка с 360 и оригиналом, скорее порты старых игр на актуальные системы, чем обратка в привычном понимании, но все равно спасибо майкам, что хоть попытались хоть какую то обкатку сделать.
Кстати, у 360 обратка с оригиналом +- по такой же методике работает.
С одной стороны грустно, с другой - почти все известные игры запускаются и нормально работают по обратке, либо обзавелись ремастерами/сборниками под XOne/Series. Думаю, мало кто обидится, если на сериксе не сможет запустить какой-нибудь трешак, вроде Mindjack или парочку дешёвых платформеров/танцевалок. Лично мне бы до кучи хотелось еще Condemned 2, Lollipop Chainsaw и Dark Sector, но сойдёт и так, работа проделена просто огромная
поэтому я иговорю что эмуляция игр прошлого поколения через програмное обеспечение говно,надо делать как сони делала на PS2 И вначале PS3 они загодя делали так чтоб один блок процесера отвечал за обратную совместимость
поверь то что осталось это вовсе не трешак,поверь
Смотря какое поколение, если PS3, то можно вспомнить такие игры как Killzone 2 и 3, у которых недавно отключили сервера, фанаты запустили онлайн в Killzone 2, Sony ничего не сделала что бы вернуть эту серию игр, а ведь это их единственный эксклюзивный сетевой шутер. На PS4, так и не появился эксклюзивный сетевой шутер, у Xbox это Halo Infinite, который очень неплох. Что же у Sony? временная экслюзивность на длс Call of Duty? Xbox 360 был лучше в обработке шейдеров, освещения, вспоминается Call of Duty Modern Warfare 2, на Xbox 360 это выглядело как почти максимальные настройки графики, если сравнивать с PC, на PS3 уже как минимальные. Final Fantasy 13 на Xbox 360 во время геймплея имела 576p и разрешение роликов CG 720p против PS3 версии разрешение во время геймплея нативные 720p и ролики в 1080p. Из за чего так? Final Fantasy 13 изначально была эксклюзивом PS3, делалась с учетом архитектуры PS3. Говорить что мощнее PS3 или Xbox 360 очень сложно, на PS3 можно достигнуть хорошего уровня графики, даже лучше чем на Xbox 360, все зависит от разработчика, как хорошо он знает девкит PS3 и ее архитектуру. Квадратные искры в Killzone 2 говорят о том что разработчики не особо умеют делать игры на PS3, и это не забываем о низком фпс в мультиплеере. Тот же Metal Gear Solid 4 имеет лучшую графику поколения приставок того времени, без мыла как было в Uncharted 1, 2, 3. Уникальные анимации и освещение, которые были мною замечены только разве что в Yakuza Kenzan, если говорить о анимации, так же Genji тоже имеет красивую графику, хоть и короткая как говорят некоторые.
Не стоит путать разные вещи, порт это уже отдельная версия, которая не будет запускаться с оригинального диска. Xbox 360 и некоторые Xbox Original уже запускаются с оригинальных дисков или ранее купленых в цифровом магазине если это игры Xbox 360. Хоть какая обратная совместимость? У Sony и такой даже нет, есть что то вроде обратной совместимости PS2 на PS3 где и правда порт, за который надо платить, и вставить диск от PS2 в PS4 что бы работала игра уже не получится, он не будет работать.
Не верно, у PS3 было два чипа от PS2 для обратной совместимости Emotion Engine и Graphics Synthesizer, так было в 60 и 20 гигабайтной версии PS3, уже начиная с новых 60 гигабайтных и 80 была частичная обратная совместимость с чипом Graphics Synthesizer и программной эмуляцией чипа Emotion Engine. В более новых версиях PS3 была уже частичная программная совместимость с PS2.
всё равно это лучше чем то что сейчас на XBOX ONE стоит