4K и 60 FPS: Раскрыты технические детали ELDEN RING на Xbox Series X|S и PlayStation 5
-
Стильный фэнтезийный мир в трейлере пошаговой ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33
26 -
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
25 -
Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
16 -
DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге
30 -
Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
33
Ролевой экшен Elden Ring от студии FromSoftware будет поддерживать на Xbox Series X|S и PlayStation 5 два режима работы - с приоритетом на качество графики или высокую производительность.
Официально разработчики еще не углублялись в технические детали игры, однако некоторые из них раньше времени раскрыл магазин GameStop.
Согласно информации, опубликованной на страницах коллекционного издания, владельцы новых консолей смогут выбирать между режимами Graphic Mode и Performance Mode. В первом случае игроков ждет улучшенная визуальная составляющая с разрешением "до 4K", тогда как во втором вся мощь приставок будет направлена на достижение более высокой частоты кадров "до 60 FPS". Других подробностей пока нет.
"Использование возможностей консолей нового поколения позволит игрокам персонализировать свои впечатления, выбирая между режимом Graphic Mode c улучшенной визуальной составляющей игры (до 4K) или режимом Performance Mode c более высокой частотой кадров (до 60 FPS)".
Вчера Bandai Namco показала 15 минут геймплея и открыла предварительные заказы на игру.
Elden Ring стартует 25 февраля 2022 года. С 12 по 14 ноября пройдет закрытое сетевое тестирование.
Читайте также: Из супергероини в злодейки: Галь Гадот сыграет Злую королеву в "Белоснежке" от Disney.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 IGN: Фил Спенсер почти подтвердил портативную консоль Xbox
- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
@Dima_Legendary господи, Дима, это такой восхитительный бред, что я даже не знаю, с чего начать. Ладно, давай попробуем.
Это единственная правда и здравая мысль за весь коммент. Начал за здравие...
Откуда эта инфа? Что за бред сумасшедшего? А чего не пять? Четко и ясно - чистая производительность PS5 - 10.3 терафлопса, все остальное - лютый бред вилами по воде и бездоказательная дичь.
Мериться терафлопсами имеет смысл в рамках одной архитектуры, запомни это, пожалуйста. Потому что кроме чисто бумажной производительности, есть и иные нюансы - скорость памяти, эффективность архитектурных решений, пропускная способность конвейера, а сама единица "терафлопс" такие детали не подразумевает, являясь лишь результатом перемножения числа ядер и тактовой частоты на 2.
Так вот RDNA2 куда эффективнее и быстрее выполняет те же операции, что и GCN, ибо имеет ряд архитектурных оптимизаций процесса рендеринга. Также ты очень легко и непринужденно забыл о памяти, которая в новых консолях куда быстрее, чем в старых. Есть еще одни маленький нюансик - процессор, разница в которых у старого и нового поколений просто огромна.
Очередная собачья чушь. Я просто не понимаю, как можно на голубом глазу нести такой бред, не имея ровно никаких доказательств и фактов. Если бы консоль не могла работать так на постоянке, сбрасывая чистоту (а это называется просто и понятно - троттлинг), мы бы имели постоянные провалы производительности даже в рамках одной игры. Но этого не происходит. И ведь уже неоднократно доказано, что чип не нагревается даже близко до каких-либо критических температур, оставаясь очень и очень холодным, оставаясь на уровне всего лишь 51 градуса под нагрузкой.
С таким визуалом-графеном, эта игра обязана работать на некстген консолях в нативных 4К, 60, а то и 120
@Dima_Legendary
Боже, ты на полном серьезе кидаешь новость от марта 2020 от каких-то экспердов, когда консоли даже близко не было в продаже? Сони уже 50 раз после этого разъяснила - консоль выдает пиковую производительность столько, сколько нужно, без компромиссов и ограничений по времени.
Это не так. В обеих консолях он усечен, и есть элементы, соответствующие RDNA1.
https://dtf.ru/hard/847266-nu-poehali-perezaliv-nedavney-stati-o-tehnicheskoy-chasti-soc-ps5-i-xsx-s-s-normalnym-oformleniem-i-kommentariyami
Просто прекрати транслировать устаревшие слухи, это очень глупо.
@Tigger
я поэтому говорил надо было 8 терафлопс брать пока худзин давал
@Dima_Legendary там наверное ещё пару флопсов скинули с новой ревизий пс5
Буду рад, если сделают графику уровня Demon's Souls,
хоть последнюю я и видел только на картинках!
Ха-ха-ха!
@Dima_Legendary
Боже, ты на полном серьезе кидаешь новость от марта 2020 от каких-то экспердов, когда консоли даже близко не было в продаже? Сони уже 50 раз после этого разъяснила - консоль выдает пиковую производительность столько, сколько нужно, без компромиссов и ограничений по времени.
Это не так. В обеих консолях он усечен, и есть элементы, соответствующие RDNA1.
https://dtf.ru/hard/847266-nu-poehali-perezaliv-nedavney-stati-o-tehnicheskoy-chasti-soc-ps5-i-xsx-s-s-normalnym-oformleniem-i-kommentariyami
Просто прекрати транслировать устаревшие слухи, это очень глупо.
Особенно великолепно выглядят спрайтовые деревья в ста метрах от перса. Прям нэкстген
А если взял PS5 по предзаказу то там же 8 тетрахолопец, а в новых ревизиях уже 7?
Я просто с провинции, хочу быть уверен.
Перестаньте травмировать шаткую психику фанатов сони, от новости что у них на полтора терафлопса меньше,начинается массовая истерика и споры что это не так) один только Tigger уже целую десертацию написал, лишь бы терафлопсы на месте были
Всегда поражало умение легендарного писать огромные полотна отборного бреда на серьёзных щах. Алодирую стоя, ведь человек реально верит в то, что пишет. Это же какая-то феерия полной чуши и ахинеи, год прошёл с момента выхода консолей, всю разницу прекрасно демонстрируют игры, но нет надо опять написать про троттлинг.
Иногда стоит закусывать перед тем, как бежать вбрасывать в комменты, ну или хотя бы для начала ознакомиться с текстом новости и обсуждением.
Это справедливо только если за один такт каждое ядро делает 2 операции с плавающей точкой. А эта величина (количество flops за такт) - может очень разниться от процессора к процессору. Но самое главное, что таким образом можно посчитать только теоретическую пиковую производительность, что на практике, например при запуске соответсвующего теста, может не оправдаться.
Я не про механики, а про сам движок с его оптимизацией и картинкой (в технической части).
Точно. Ну хотя бы один из первых их релизов Соулс игр со стабильной производительностью.
2017
Прости, что топчемся своими лаптями по твоему манямирку
Именно так. Спасибо за дополнение и полезную информацию для некоторых технологянов.
Обожаю новости от капитана очевидность
@Tigger ой, избавь меня от своего подросткового сленга.расскажи лучше ещё про терафлопсы,это так интересно.
Ооо, мать, тащи таблетки, дед опять гонит
пришлось порезать под сериес екосистему
новая версия вообще дно чем жарче погода тем меньше терафлопс .
Нужно больше
злотамеди