Гонщик: Sony представила трейлер Gran Turismo 7 для PlayStation 5 о гонках и тактильной отдаче
48 Комментарии: 37

Гонщик: Sony представила трейлер Gran Turismo 7 для PlayStation 5 о гонках и тактильной отдаче

Автор: Rakot
Дата: 28.10.2021 23:21
26 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют

    28 15.06.2024 12:14 от Dim4ik
  • The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение

    28 15.06.2024 12:13 от DoctorNet
  • Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер

    38 15.06.2024 12:10 от romeozero
  • Assassin's Creed Shadows уступит Assassin's Creed Valhalla по размеру карты — не вся Япония будет доступна для исследования

    12 15.06.2024 11:56 от romeozero
  • В базе данных Epic Games Store нашли упоминание Red Dead Redemption, The Last of Us 2 и ремейка Final Fantasy IX

    15 15.06.2024 11:52 от romeozero

Sony опубликовала новый трейлер Gran Turismo 7 от Polyphony Digital. В ролике из серии «За кулисами игры» создатель серии Кадзунори Ямаути рассказал о значении гонок, и как тактильная отдача на PS5 изменит их восприятие.

По словам разработчика, гонки не являются одиночным видом спорта. В начале необходимо собрать команду, а затем усердно работать над автомобилем. Кроме того, во время заездов будет слышно не только звук собственного мотора, но и соперников. Также необходимо учитывать вибрацию шин от резких поворотов. В этом игрокам поможет тактильная отдача DualSense, которая предоставит владельцам Gran Turismo 7 наиболее реалистичные ощущения.

Выход игры на PS4 и PS5 намечен на 4 марта 2022 года.

Читайте также: Call of Duty: Vanguard будет занимать на 30-50% меньше места на PS5, Xbox Serises X|S и PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 354.02 28.10.2021 23:25 (изменен) удалён
10

Куплин, новость про твою любимую игру, готовь скрины sad

Комментарии (37)
stk988
stk988 127.34 29.10.2021 10:50 удалён
1

Да это пастгенная шляпа, гонки курильщика. Ультимативные гонки здорового человека выходят в ноябре 

Вообще то и Forza horizon 5 и GT7 хороши в своих жанрах. Или консольная религия, тебе не позволяет понять такую простую истину ?

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 29.10.2021 11:33 удалён
0

Просто обожаю эту игру!

@Wayne @Hobo_With_A_Shotgun 

Какой у него теперь ник?

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 29.10.2021 11:40 удалён
0

Они реально рекламируют игру на геймпаде для гонок, одновременно рассказывая про реалистичность sad  Я думал, на такой сюр способна только Нинтендо 

Ага, а в серьёзный шутер нужно играть со световым пистолетом. Пеши ишчо.

Reanimator
Reanimator 9.86 29.10.2021 12:18 удалён
0

@Pelmen не согласен: оверстир веселее и предсказуемее, поэтому казуалу (у которого помощники выкручены) легче играть именно с ним (особенно сейчас, когда во всех гонках физика типа brake to drift). Для андерстира нужно учиться повороты проходить и тормозить вовремя, что казуалу не особо по кайфу.

box360
box360 4.29 29.10.2021 13:19 удалён
0

на PC  в день релиза или через полгода? Что говорят?

XLC
XLC 0.65 29.10.2021 14:36 удалён
0

Грань Тупизма 7

Decay-Reel
Decay-Reel 258.59 29.10.2021 14:56 удалён
0

Да это пастгенная шляпа, гонки курильщика. Ультимативные гонки здорового человека выходят в ноябре 

В ноябре выходит аркадная гонка, а это симулятор. Два принципиально разных жанра, сравнивать которые глупо, пусть и оба про машинки. 

Pelmen
Pelmen 74.44 29.10.2021 15:00 удалён
0

@Reanimator ты смешной. Только не путай оверстир с контролируемым заносом в аркадах, где физика нарочно сделана так, что тебя не заспинит в больших пределах.

Я не хочу тебя обижать, но ты первый и, наверное, единственный, кто считает оверстир проще для казуалов. Прям открытие. Даже в реальной жизни считается, что передний привод проще и надёжнее а руках плохого водителя, чем задний. А, если ты не в курсе, задний привод склонен к оверстиру, когда передний - к андерстиру.

Что такое оверстир? Данное качество свойственно автомобилям с очень дерзком и сложным нравом. Такие авто требуют более плавной работы газом и использование треилбрейкинга - плавного торможения с коррекцией направления автомобиля (если ты уже способный). Потому АБС для новичка на таком авто даже обязателен.

Оверстирнлсть свойственна автомобилям такого типа:

- ретро автомобили

- ретро гоночные болиды

- в принципе все автомобили со слабой прижимной силой и более высокой мощностью - те же гиперкары без помощников.

В общем и целом, даже этого хватит, чтобы ты понял, что оверстир не зря казуалов. А вот андерстир, где можно давить газ в пол и машина на развернется - как раз для казуалов. В общем, ты совсем плывёшь в теме

Reanimator
Reanimator 9.86 29.10.2021 15:36 (изменен) удалён
1

@Pelmen давай проясним несколько моментов.

Мы с тобой о реальной физике говорим или о видеоигровой? В реальности очевидно, что передний привод проще в управлении, т.к. перераспределение массы идет на ведущие колеса, что увеличивает пятно контакта резины с дорожным полотном и мешает проскальзыванию. Но, т.к. и тяга, и направление осуществляются на передей оси, машину сложнее завести в поворот, т.к. жопу приходится тянуть (для этого нужно добавлять тягу, что, для непросвещенного, контринтуитивно), что и называется недостаточной поворачиваемостью. На заднем же приводе ведущие колеса нагружены меньше, посему к проскальзыванию склонны (поэтому водятлы Жигулей часто катаются с мешком картошки в зимнее время), и жопу уносит (что мы избыточной поворачиваемостью и называем). Но для ухода из заноса достаточно сбросить газ, что, в контексте наивного гонщика, логично. Не стоит забывать и о том, что переднеприводные автомобили чаще много менее мощные, крутящего момента меньше, поэтому и управлять проще. На заряженных переднеприводных автомобилях недостаточная поворачиваемость проявляется раньше и доставляет больше проблем (как иногда и на полноприводных).

Но в симкадах физика работает несколько иначе, и можно условно разделить на оверстирную и андерстирную (что ты, как я интерпретировал, и предложил). В том же Shift, Grid и Форце все машины (даже переднеприводные) склонны к легкой избыточной поворчаваемости с достаточно большим окном реагирования до неконтролируемого сноса, поэтому казуалу проще без последствий вкатиться в поворот на высокой скорости, даже если он просохатил апекс. Туризма склонна не к андерстиру даже, а к балансу, но и ошибок прощает меньше. Assetto Corsa ошибок не прощает вообще.

Ежели это не то, что ты имел в виду, то я вообще не врубаюсь в твою логику. Андерстир и оверстир сам по себе не о неконтролируемом сносе, а о логике поведения автомобиля в повороте, а для казуала с включенным трэкшн-контролем (ABS тут вторичен, проблема чаще не в тормозе, а в газе, и его применение от привода не зависит) неконтролируемого сноса вообще нет.

CitizenX
CitizenX 1.34 29.10.2021 15:54 (изменен) удалён
0

 

Без хорошей модели повреждений, онлайн- бессмыслен

Pelmen
Pelmen 74.44 29.10.2021 17:25 (изменен) удалён
0

@Reanimator у тебя каша в голове. Начал спороить и опростоволосился. Мы говорим про симуляторы. А в них априори оверстир сложнее, как и в реальной жизни. Как минимум потому, что многие признаки не самой хорошо настроенной и спроектированрной гоночной машины и состояние трека - это всегда причины для последующего оверстира. Отсутствие помощников, задний привод, резина ниже сликов, состояние трека вкупе с погодой, накат гоночной траектории (прорезинивание), кочкообразность дорожного полотна (кочкодромы, так называемые), большие и частые перепады высот, особенно на поворотах. Все это как раз провоцирует в дефолте гоночный автомобиль получить спин - разворот из-за оверстирного характера поведения автомобиля в такитх условиях. И никогда это не было простотой. Наоборот это самое сложное. 

Андерстир по всей своей сути лишен главной составляюще - ты меньше подвержен развороту, а следовательно все твои ошибки сводятся к банальному: медленно проехал, не попал или врезался. С точки зрения гонок это чуть ли не азы, на которые даже никто не обращает внимания. 

А вот оверстир ко всему этому дает еще умение обращаться с авто и условиями, чтобы получить скорость, не потеряв контроль над автомобилем. 

Я уж молчу, что есть, так называемые, средне и заднемоторные автомобили, которые славятсмя оверстиром и резкостью - и они отнюдь не просты в управлении. Удачи оседалть какой-нибудь классический заднемоторный Порш 911 заряженный. Без всякой помощи, которой на них и не было. Что будет? Ты будешь разворачитваться нон-стоп, как новичок. Почему? Потому что оверстир - избыток мощности над управляемостью.

Потому андерстир априори считается лучше для новичка. Как минимум на одну боль меньше. А то, что надо тормозить, чтобы попасть в поворот... Мальчик, ты в ту тему попал? Мы тут не про аркадный опыт говорим - в симуляторах априори надо тормозить. И как раз если машина способствует медленной и вдумчивой езде (те же переднеприводные), то она ГОРАЗДО ПРОЩЕ для новичка, чем неадекватные оверстирные монстры. Это факт. И не надо сравнивать с дрифт-аркадками.

Ведь тема изначально шла, что Туризма не круче Форцы МОТОРСПОРТ, а это один класс аркадный симуляторов. Я же не с Хорайзн сравнивал. Хотя, даже в нем надо тормозить=)

Reanimator
Reanimator 9.86 29.10.2021 18:06 (изменен) удалён
1

@Pelmen 

у тебя каша в голове. Начал спороить и опростоволосился. 

Мальчик, ты в ту тему попал? 

во-первых, сбавь тон. Во-вторых, поехали по цитатам.

 Мы говорим про симуляторы. А в них априори оверстир сложнее, как и в реальной жизни. 

Мы говорим о симкадах. Про симуляторы - это к iRacing и Asseto Corsa.

Как минимум потому, что многие признаки не самой хорошо настроенной и спроектированрной гоночной машины и состояние трека - это всегда причины для последующего оверстира. Все это как раз провоцирует в дефолте гоночный автомобиль получить спин - разворот из-за оверстирного характера поведения автомобиля в такитх условиях. И никогда это не было простотой. Наоборот это самое сложное. 

Я уже говорил выше. Оверстир - это не бесконтрольный снос, это логика поведения автомобиля в повороте из-за нагрузки на определенную ось и, как следствие, изменение пятна контакта с дорогой. Если мы говорим о потере контроля - это другой разговор.

Отсутствие помощников, задний привод, резина ниже сликов, состояние трека вкупе с погодой, накат гоночной траектории (прорезинивание), кочкообразность дорожного полотна (кочкодромы, так называемые), большие и частые перепады высот, особенно на поворотах. 

Отсутсвие помощников - не про казуала (мы ведь о них говорим, нет?). На заднем приводе в принципе сложнее, но в Форзе не заднем приводе не сложнее, чем в Туризме. Дорожное полотно необходимо учитывать при любом приводе.

Андерстир по всей своей сути лишен главной составляюще - ты меньше подвержен развороту, а следовательно все твои ошибки сводятся к банальному: медленно проехал, не попал или врезался. С точки зрения гонок это чуть ли не азы, на которые даже никто не обращает внимания. 

С точки зрения гонок медленно проехал, не попал и врезался влияют не меньше, чем разворот, потому что это гонки.

А вот оверстир ко всему этому дает еще умение обращаться с авто и условиями, чтобы получить скорость, не потеряв контроль над автомобилем. 

Умение обращаться с авто дает умение обращаться с авто. И на переднем, и на заднем, и на полном приводе нужно учиться ездить отдельно, что в симкадах, что в симуляторах, что в реальности. Покатавшись всю жизнь на Кобре, в Клио RS на первой же шпильке размажешься об отбойник.

Я уж молчу, что есть, так называемые, средне и заднемоторные автомобили, которые славятсмя оверстиром и резкостью - и они отнюдь не просты в управлении. Удачи оседалть какой-нибудь классический заднемоторный Порш 911 заряженный. Без всякой помощи, которой на них и не было. Что будет? Ты будешь разворачитваться нон-стоп, как новичок. 

Не спорю, еще можно Корвейр вспомнить, но водятлам на первой Audi TT и передний привод разбиваться не мешал из-за, сюрприз-сюрприз - недостаточной поворачиваемости.

Почему? Потому что оверстир - избыток мощности над управляемостью.

Это утверждение, лишенное смысла. Избыточная поворачиваемость от загрузки оси зависит в первую очередь, мощность вторична (жигулисты не дадут соврать). upd. крутящий момент важнее мощности в данных вещах (если ты понимаешь разницу).

Мы тут не про аркадный опыт говорим - в симуляторах априори надо тормозить. И как раз если машина способствует медленной и вдумчивой езде (те же переднеприводные), то она ГОРАЗДО ПРОЩЕ для новичка, чем неадекватные оверстирные монстры. Это факт. И не надо сравнивать с дрифт-аркадками.

Я понять не могу, ты о физике говоришь, или о приводе? Я спорю не с тем, что передний привод для новичка проще, а с 

у формально ГТ более утюжная из-за андерстирной физики. У Форцы больше оверстирный характер физики. Для казуальных игроков андерстир лучше, ибо авто держится лучше. Оверстир больше любят прошники - ты можешь контролировать поворачиваемость, когда при андерстире ты терпишь тугость на поворотах (тот же эффект переднего привода, как пример).

Форца не сложнее туризмы из-за того, что есть избыточная поворачиваемость (не сваливание в спин, замечу). Там окно реакции при заносе больше, чем в туризме, благодаря чему ошибки прощаются легче. И у всех машин, даже переднеприводных, склонность к заносу (не к сносу, а к ЗАНОСУ) выше, чем в Туризме, что не делает ее сложней, а делает ее ДРУГОЙ (не хуже, а просто другой).

В итоге: ты свалил и привод, и физику, и реальность, и симуляторы, и симкады, и гонщиков с казуалами в одну кучу, и пытаешься этим воевать, еще и приправляешь это дело беспочвенными наездами. Так дискуссии не ведутся, товарищ.

Kusarevich
Kusarevich 78.53 29.10.2021 18:44 удалён
1

@Pelmen 

у тебя каша в голове. Начал спороить и опростоволосился. 

Мальчик, ты в ту тему попал? 

во-первых, сбавь тон. Во-вторых, поехали по цитатам.

 Мы говорим про симуляторы. А в них априори оверстир сложнее, как и в реальной жизни. 

Мы говорим о симкадах. Про симуляторы - это к iRacing и Asseto Corsa.

Как минимум потому, что многие признаки не самой хорошо настроенной и спроектированрной гоночной машины и состояние трека - это всегда причины для последующего оверстира. Все это как раз провоцирует в дефолте гоночный автомобиль получить спин - разворот из-за оверстирного характера поведения автомобиля в такитх условиях. И никогда это не было простотой. Наоборот это самое сложное. 

Я уже говорил выше. Оверстир - это не бесконтрольный снос, это логика поведения автомобиля в повороте из-за нагрузки на определенную ось и, как следствие, изменение пятна контакта с дорогой. Если мы говорим о потере контроля - это другой разговор.

Отсутствие помощников, задний привод, резина ниже сликов, состояние трека вкупе с погодой, накат гоночной траектории (прорезинивание), кочкообразность дорожного полотна (кочкодромы, так называемые), большие и частые перепады высот, особенно на поворотах. 

Отсутсвие помощников - не про казуала (мы ведь о них говорим, нет?). На заднем приводе в принципе сложнее, но в Форзе не заднем приводе не сложнее, чем в Туризме. Дорожное полотно необходимо учитывать при любом приводе.

Андерстир по всей своей сути лишен главной составляюще - ты меньше подвержен развороту, а следовательно все твои ошибки сводятся к банальному: медленно проехал, не попал или врезался. С точки зрения гонок это чуть ли не азы, на которые даже никто не обращает внимания. 

С точки зрения гонок медленно проехал, не попал и врезался влияют не меньше, чем разворот, потому что это гонки.

А вот оверстир ко всему этому дает еще умение обращаться с авто и условиями, чтобы получить скорость, не потеряв контроль над автомобилем. 

Умение обращаться с авто дает умение обращаться с авто. И на переднем, и на заднем, и на полном приводе нужно учиться ездить отдельно, что в симкадах, что в симуляторах, что в реальности. Покатавшись всю жизнь на Кобре, в Клио RS на первой же шпильке размажешься об отбойник.

Я уж молчу, что есть, так называемые, средне и заднемоторные автомобили, которые славятсмя оверстиром и резкостью - и они отнюдь не просты в управлении. Удачи оседалть какой-нибудь классический заднемоторный Порш 911 заряженный. Без всякой помощи, которой на них и не было. Что будет? Ты будешь разворачитваться нон-стоп, как новичок. 

Не спорю, еще можно Корвейр вспомнить, но водятлам на первой Audi TT и передний привод разбиваться не мешал из-за, сюрприз-сюрприз - недостаточной поворачиваемости.

Почему? Потому что оверстир - избыток мощности над управляемостью.

Это утверждение, лишенное смысла. Избыточная поворачиваемость от загрузки оси зависит в первую очередь, мощность вторична (жигулисты не дадут соврать). upd. крутящий момент важнее мощности в данных вещах (если ты понимаешь разницу).

Мы тут не про аркадный опыт говорим - в симуляторах априори надо тормозить. И как раз если машина способствует медленной и вдумчивой езде (те же переднеприводные), то она ГОРАЗДО ПРОЩЕ для новичка, чем неадекватные оверстирные монстры. Это факт. И не надо сравнивать с дрифт-аркадками.

Я понять не могу, ты о физике говоришь, или о приводе? Я спорю не с тем, что передний привод для новичка проще, а с 

у формально ГТ более утюжная из-за андерстирной физики. У Форцы больше оверстирный характер физики. Для казуальных игроков андерстир лучше, ибо авто держится лучше. Оверстир больше любят прошники - ты можешь контролировать поворачиваемость, когда при андерстире ты терпишь тугость на поворотах (тот же эффект переднего привода, как пример).

Форца не сложнее туризмы из-за того, что есть избыточная поворачиваемость (не сваливание в спин, замечу). Там окно реакции при заносе больше, чем в туризме, благодаря чему ошибки прощаются легче. И у всех машин, даже переднеприводных, склонность к заносу (не к сносу, а к ЗАНОСУ) выше, чем в Туризме, что не делает ее сложней, а делает ее ДРУГОЙ (не хуже, а просто другой).

В итоге: ты свалил и привод, и физику, и реальность, и симуляторы, и симкады, и гонщиков с казуалами в одну кучу, и пытаешься этим воевать, еще и приправляешь это дело беспочвенными наездами. Так дискуссии не ведутся, товарищ.

ох красавчик, конечно тем кто не интересуется  будет сложно понять, но вроде все по делу :) 

Pelmen
Pelmen 74.44 29.10.2021 19:48 (изменен) удалён
0
Мы говорим о симкадах. Про симуляторы - это к iRacing и Asseto Corsa.

 

Во-первых, мы говорим про то, что оверстир сложнее андерстира. Ты заявляешь обратное. НИКТО с тобой из пилотов не согласится. Ну с точки зрения сложности для новичка. Нормальные пилоты оверстир (или, правильнее сказать, нейтральную поворачиваемость, ибо оверстир - это все-таки перебор) любят больше, ибо это дает больше контроля и, как следствие, больше шансов спасти авто или не потерять темп. Андерстирные автомобили имеют меньший ранжир траектории, при которой они не потеряют темп относительно идеальной траектории. Потому их меньше любят. Но это все свойственно на уже уровне умелого водителя. Для новичка андерстирные машинки априори проще. Факт. 

 

Я уже говорил выше. Оверстир - это не бесконтрольный снос, это логика поведения автомобиля в повороте из-за нагрузки на определенную ось и, как следствие, изменение пятна контакта с дорогой. Если мы говорим о потере контроля - это другой разговор.

 

Никто не говорит, что оверстир - это снос. Но оверстир может приводить к нему гораздо чаще, чем андерстир, а новички все лажают именно в факторе спина автомобиля. Я не буду говорить про точки торможения - это слишком нубский уровень. Мы не говорим про тех, кто пришел из аркад, где не надо тормозить. За условия берутся люди, которые уже могут вовремя затормозить до поворота. Так вот, для них фактор оверстира - почти всегда спины. А вот андерстирная машина, с горем ппополам, но влезет. Она больше будет приносить боль из-за того, что она менее поддатлива и новичка заставляет сильно замедляться, но в разы меньше будет сподвигать его к разворотам. Как итог - новичок чаще спокойнее проедет на таком автомобиле. Но или в таком симуляторе. В ГТС, например (как и в принципе в ХДшных ГТ) очень хреновая шинная модель, очень хреновая реализация сцепления с полотном. Автомобили тупо не поворачивают. Казуалам в кайф. Старожилам боль. Так же Ассетто Корса - тот же симулятор андерстира. Тоже очень любима новичками. А стоит залезть с рф2 или ир - так сразу все разворачиваются. Но да, "андерстир сложнее". Для кого?

Отсутсвие помощников - не про казуала (мы ведь о них говорим, нет?). На заднем приводе в принципе сложнее, но в Форзе не заднем приводе не сложнее, чем в Туризме. Дорожное полотно необходимо учитывать при любом приводе.

 

Да хоть с помощью. Гоночные болиды могут быть с трекшеном и АБС. Только в хардкорном симуляторе это не спасет казуала от спинов. Как и в симуляторе, где физика более оверстирная (Форца). В Гран Туризмо можно не разворачиваться, даже катаясь с закрытыми глазами. У тебя скорее машина уедет вперед, чем повернет. Это не сложность. Это просто унылость. Сложность должна обязывать тебя филигранно работать с педалями. Андерстирная физика не способствует оному. 

 

Умение обращаться с авто дает умение обращаться с авто. И на переднем, и на заднем, и на полном приводе нужно учиться ездить отдельно, что в симкадах, что в симуляторах, что в реальности. Покатавшись всю жизнь на Кобре, в Клио RS на первой же шпильке размажешься об отбойник.

 

Изначальный вопрос стоит в том, что сложнее. Кобру освоить на порядок сложнее, чем Клио. А то, что для топ-времен надо в любом случае дрочить - так это истина в любом случае. Правда, есть нюансы. Тот же передний привод любит сравнивать скилл пилотов, ибо слишком много на нем не выжать, а его пределы легко достижимы, потому на передних приводах в нормальных симах чуть ли не всегда паровозики едут от старта до финиша. А вот на заднем - уже скилл больше решает. Говорю, как завсегдатай айРейсинга.

Не спорю, еще можно Корвейр вспомнить, но водятлам на первой Audi TT и передний привод разбиваться не мешал из-за, сюрприз-сюрприз - недостаточной поворачиваемости.

 

Как лихо ты уводишь от вопроса, что оверстир сложнее андерстира в плане освоения. 

Это утверждение, лишенное смысла. Избыточная поворачиваемость от загрузки оси зависит в первую очередь, мощность вторична (жигулисты не дадут соврать). upd. крутящий момент важнее мощности в данных вещах (если ты понимаешь разницу).

 

Ну про крутящий момент я, в основе, и имел ввиду. Если его нет, то даже убогий по держаку и прижиму автомобиль будет, как ласковый, себя вести. Потому для факта реализации оверстирного характера нужен момент, который это сделает. 

Я понять не могу, ты о физике говоришь, или о приводе? Я спорю не с тем, что передний привод для новичка проще, а с 

 

Я тебе говорю о том, что ты ерунду спорол, что андерстир сложнее для новичка. Хотя, по факту, на таком поведении новичку легче начать. Ты хотя бы не будешь постоянно терять контроль над авто. Посади его в Кобру или какой-нибудь Туринговый передний привод. Что ему проще дастся? Ответ очевиден. Так и с особенностями симуляторов. Недаром рф2 и Ир больше всех пугают новичков - скольких не знал, но все с разбегу там разворачивались. То ли дело Ассето Корса - гораздо проще. Почему? А по той же причине, что Ир, что рф2 предлагает более живое поведение авто и лучший контроль, но и уметь надо это контролировать. А Ассетто - утюги, едущий прямо.

Форца не сложнее туризмы из-за того, что есть избыточная поворачиваемость (не сваливание в спин, замечу). Там окно реакции при заносе больше, чем в туризме, благодаря чему ошибки прощаются легче. И у всех машин, даже переднеприводных, склонность к заносу (не к сносу, а к ЗАНОСУ) выше, чем в Туризме, что не делает ее сложней, а делает ее ДРУГОЙ (не хуже, а просто другой).

 

Форца сложнее для новичка при прочих равных. ГТС доступнее. Факт.

В итоге: ты свалил и привод, и физику, и реальность, и симуляторы, и симкады, и гонщиков с казуалами в одну кучу, и пытаешься этим воевать, еще и приправляешь это дело беспочвенными наездами. Так дискуссии не ведутся, товарищ.

 

Не ведутся дискуссии так, как ты. Который ПЕРВЫЙ мне втирает дичь про сложность андерстира. Мне, человеку, который несколько лет катает в хардкорные симуляторы + аркадными симами не брезгует. КОторый общается и контактирует с кучей пилотов виртуальных или даже реальных. Который видит кучу новичков и даже их в чем-то обучает. Который видит результаты их езды и что им проще - они даже сами ПРЯМО ОБ ЭТОМ говорят. Но тут приходишь ты - и все с ног на голову переворачиваешь. Может, у тебя опыта больше и ты с бОльшим числом новичков контактировал, которые катали в разные симы и говорили тебе такую дичь? 

Reanimator
Reanimator 9.86 30.10.2021 00:10 удалён
0

@Pelmen ох, господь милосердный...

Итак, давай разведем два непересекающихся модуса - андерстир/оверстир автомобиля и андерстир/оверстир игровой физики. Ты их почему-то смешиваешь, хотя они друг к другу несводимы В ПРИНЦИПЕ.

Во-первых, мы говорим про то, что оверстир сложнее андерстира. Ты заявляешь обратное. НИКТО с тобой из пилотов не согласится. 

В плане управления автомобилем я такого не заявлял, лишь отмечал, что и то, и другое требует обучения и привыкания. В плане физической модели оверстир легче для восприятия новичком, потому что логичнее.

Нормальные пилоты оверстир (или, правильнее сказать, нейтральную поворачиваемость, ибо оверстир - это все-таки перебор) любят больше,

Нормальные пилоты знают сильные стороны и недостаточной, и избыточной поворачиваемости, и используют их тогда, когда нужно. Избыточная веселее, потому что переднеприводные машины не обладают такой мощностью в силу конструктивных ограничений, зачастую предсказуемее полного привода и можно весело резину пожечь.

Для новичка андерстирные машинки априори проще. Факт. 

Автомобили - да (но не все). Физика - нет.

В ГТС, например (как и в принципе в ХДшных ГТ) очень хреновая шинная модель, очень хреновая реализация сцепления с полотном. 

Далеко не лучшая, но для новичка в автоспорте или профи для покатушек в онлайне - норм, потому что относительно адекватна реалиям.

Так же Ассетто Корса - тот же симулятор андерстира. Тоже очень любима новичками. 

Бред, не имеющий ничего общего с реальностью. Вполне адекватна реальным прототипам (если ты, конечно, когда-нибудь ездил на чем-то, кроме снегоката).

В Гран Туризмо можно не разворачиваться, даже катаясь с закрытыми глазами. У тебя скорее машина уедет вперед, чем повернет.

То, что помощники адаптированы под любую целевую аудиторию - это факт. Но спин не делает игру реалистичнее. Машины проектируют не для того, чтобы уходить в спин, а для того, чтобы, извините, ехать по траектории и ехать быстро.

Изначальный вопрос стоит в том, что сложнее. Кобру освоить на порядок сложнее, чем Клио. А то, что для топ-времен надо в любом случае дрочить - так это истина в любом случае.

Бесспорно, но я имел в виду другое.

Как лихо ты уводишь от вопроса, что оверстир сложнее андерстира в плане освоения. 

Не увожу. Видеоигровая физика с уклоном в избыток осваивается легче. Автомобиль - нет.

Форца сложнее для новичка при прочих равных. ГТС доступнее. Факт.

Не факт, потому что, опять же, в Форце машинки скользят, и окно реакции шире - она прощает ошибки, поэтому заходить в повороты легче.

Который ПЕРВЫЙ мне втирает дичь про сложность андерстира.

В игровой ФИЗИКЕ, Карл.

Мне, человеку, который несколько лет катает в хардкорные симуляторы + аркадными симами не брезгует. КОторый общается и контактирует с кучей пилотов виртуальных или даже реальных. Который видит кучу новичков и даже их в чем-то обучает. Который видит результаты их езды и что им проще - они даже сами ПРЯМО ОБ ЭТОМ говорят. 

А я - принц Уэльский.

 

Pelmen
Pelmen 74.44 30.10.2021 01:29 (изменен) удалён
0

@Reanimator все понятно с тобой. Заявил херню и, как упертый баран, не желаешь признать. В принципе, ничего удивительного, что люди, далекие от автоспорта, такую херню могут нести. Хотя, даже эмпирическим путем давно доказано, что андерстирные симуляторы даются не в пример проще новичкам: дай новичку Корсу и айРейсинг - спорим, что Корса ему дастся в разы проще, даже если возьмем 2 одинаковых авто. Потом догадаешься почему, но не в этой жизни. И да, Корса по меркам автосимуляторов относится к андерстирным. Причем ощутимо. 

Но фанату ГТ, который дальше носа не видит и пытается защитить любимку, вдруг, придумал, что андерстир проще для понимания новичком. Такое ощущение, что новичок умеет дозировать газ или тормоз, чтобы контролировать оверстир, а вовсе не давит газ и тормоз в пол - лучшая техника для оверстира. Ага. Пипец. Надо будет рассказать пилотам, чтобы поржали с тебя=)

Чисто так, для справки - я 24-часовые командные гонки катал. И с кучей пилотов знаком. Ты первый, который несет такую херню. ПЕРВЫЙ. И, судя по всему, насрать. Достойная похвалы упертость и независимость от мнений. Только нередко люди упреты в своей глупости... Особенно, когда спорят с людьми в теме. Сомневаюсь, что ты даже все симы пробовал. Но уверенности в новичках ппц.

Reanimator
Reanimator 9.86 30.10.2021 01:53 удалён
0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!