Последние события
Последние комментарии
-
09:10
@Dexyc Для Майков и тем более Ниндзей это провал ибо вспомни каким был ДМС 2013 года. ДМС 2013 будет лучше этой игры, да и 1 часть этой серии хоть с недостатками, если брать всю серию ДМС. ДМС 2013 это Хитман Контракты от мира ДМС ибо игра спорная,но атмосфера клевая.
Ну DmC провальная игра тоже, она принесла убытки Капком в 2013 году. Успешная/провальная и хорошая/плохая игра это разные категории, как тёплое/холодное и мягкое/твёрдое. Вот Bulletstorm и Dark Messiah of Might and Magic хорошие игры, но они провальные. А Final fantasy XIII, Devil May Cry 2 и X-Men Mutant Academy 1 плохие игры, но это успешные игры принесшие прибыль.
-
08:53
Самая большая и важная проблема для Free2Play - это не привлечь, а удержать игроков. Надо регулярно выпускать обновления, добавлять новые карты, новые режимы, новые скины.Надо полгода подождать - смогут ли Юбисофт достойно поддерживать проект или нет.
-
08:36
@NeProfi есть здесь секта, которой везде провалы мерещатся у бокса (хотя игра и на ПК).
У меня сейчас ПК только рабочий и ПС 5 и в Х2 с большим удовольствием бы сыграл
Hi-fi Rush штурмует чарты SteamHi-fi Rush смогла занять 6 место в чартах продаж Steam, вбей в поиске gamemag Hi-fi Rush, за прошлый год ты найдешь несколько новостей, где Майкрософт и Беседка заявляли, что Hi-fi Rush это успешная игра. Чем эта история в итоге закончилась, мы все знаем.
Вот выходит новая игра от Майкрософт и она продается в Стим хуже, чем Hi-fi Rush. Какой из этого должны делать люди, которые знают, что произошло со студией Tango Gameworks?
-
16:41
@BonJovy для майкрософт на самом деле это сильный ход
А в чем Профит? Такие консоли продают либо в убыток, либо в ноль. Вот человек покупает Xbox и играет игры со Стима и не покупает с Xbox Store. А делиться комиссией с продаж в Стиме Гейб не захочет. А основной доход в консольном бизнесе это комиссия с продажи игр и микротранзакций.
-
07:09
То есть перезапуск от ниндзей взял недурственный тираж, но все же решили не продолжать в том ключе.
Есть такое выражение - хороша ложка к обеду. DMC4 разошлась тиражом в 2 миллиона за месяц и ещё 700 тысяч копий продали за два года. Продюсер из Капком в 2010 году прямо заявил, что им нужна игра которая за тот же период разошлась бы тиражом в 4 миллиона копий и больше, поэтому Капком решили устроить перезапуск.
В 2013 году перезапуск DmC за весь год разошелся тиражом в 1,3 миллиона копий. И осенью 2013 Капком зафиксировали убытки в размере 70 миллионов долларов. Т.е., на момент выхода DmC это коммерческий провал, эта игра стоила дороже в производстве DMC4 и продавалась хуже DMC4.
Потом конечно продажи подросли за счёт ПК-версии, в Стиме было продано более миллиона копий DmC. Но есть нюанс - игру на распродажах отдавали за 5 долларов, а с региональными ценами игра ряду игроков обходилась ещё дешевле.
DMC 4 разошлась тиражом в 3 миллиона. DmC разошлась тиражом в 3 миллиона. Но есть нюанс - 2 миллиона копий за фулпрайс в 60 долларов и 1 миллион со скидкой в 50 процентов (30 долларов) или 1,3 миллиона за фулпрайс и 1,7 миллионов со скидкой, из которых 1 миллион копий продано за 5 баксов в Стиме.
История репутации
- 13:35
- 17:53
- 14:04
- 11:26
- 11:10