Последние события
Последние комментарии
-
13:50
@NeProfi Ну вот если бы решил бегать с молотом Вордта в ДС3, например, то также бы пронес ДС3 без задней мысли.
-
20:10
Игра невероятно понравилась. Прошел взахлеб, грустно было столкнуться с окончанием контента и понимать что полной игры ждать еще прилично времени.
Это не новое слово в жанре, конечно же, чтобы там ни заливали разработчики, но сделано с душой, интересно, с уникальным подходом и еще более уникальным визуальным оформлением (на мой вкус ближе всего к Darkest Dungeon, только в изометрии).
Но это не яркое эпичное приключение с фигуристыми персонажками, поэтому да, успеха БГ3 тут можно не ждать даже если игру в несколько крат лучше сделают, просто не то. -
10:36
@Zignyak все верно, довольно популярное в интернете есть утверждение, что в играх Миядзаки есть выбор уровня сложности, просто он не в главном меню.
-
08:35
@NeProfi Мог, Маления, Великан, Радагон-Элден Бист.
На их уровень сложности можно поставить только Сироту Кос или Гаэля, которые опять же - боссы дополнений, что подтверждает мое утверждение что Миядзаки имеет привычку усложнять свои игры в следующих итерациях.
Сложнее или не сложнее для кого-то лично это бессмесленная тема для обсуждения. То что игры становятся новая сложнее старой - факт.
P.S. Годскин Дуо с Пласидусаксом тоже очень даже потные боссы, которые на голову сложнее 99% того, что было в прошлых играх. -
07:51
Удивительно как Элден Ринг практически во всем вторичен относительно старых игр Фром Софтвер, порой даже с полным реюзом по типу Крабов, уйма самоповторов внутри игры, но все равно ее приятно перепроходить.
Но очевидна усталость аудитории от Соулслайков и в особенности от привыки Миядзаки делать каждую итерацию сложнее чтобы пощекотать колечко фанатам серии. Очень много знакомых забрасывали игру где-то после Лиурнии.
Но на помощь приходит Ямамура с его Секиро и АС6, вот уж точно кто в студии пытается делать что-то уникальное.
История репутации
- 15:53
- 22:25
- 19:39
- 15:16
- 13:52