Последние события
![](/images/cache/TrackingPsnGames/TrackingPsnGames9296/5e78a01ceb-1_100x.png)
-
23:32
Получил скрытый трофей в игре Shadow of the Colossus
-
23:16
Получил скрытый трофей в игре Shadow of the Colossus
![](/images/cache/TrackingPsnGames/TrackingPsnGames13152/9767f9611c-1_100x.png)
-
07:52
Получил трофей Возвращение легенды в игре GreedFall
![](/images/cache/TrackingPsnGames/TrackingPsnGames13686/2a12302427-1_100x.png)
-
19:30
Получил трофей Снайпер в игре FIFA 21
![](/images/cache/TrackingPsnGames/TrackingPsnGames13686/2a12302427-1_100x.png)
-
03:58
Получил трофей Страж ворот в игре FIFA 21
Последние комментарии
-
23:18
в игре контента нет
С чего ты это взял? В игре постоянно появляется новое оружие, новые типы миссий и прочее.
-
22:55
@AlexFomi да, там зашифрован ответ на вопрос о продолжительности =))
-
22:39
Супер-земля ждет самых смелых отважных и умелых!
-
15:39
@yahoo очень интересно узнать реальный бюджет BG3, потому что циркулирующая информация настолько полярна, что сложно её анализировать.
а какова тогда причина?
Если он спрашивает про мои знания о "снижающейся норме прибыли", то возможно, что его видение проблемы кроется в капитализме как системе.
Насколько я понимаю, "норма прибыли" это расчёт эффективности у того или иного предприятия. То насколько эффективно оно пользуется имеющимися ресурсами. Там есть формулы расчета, по которым если низкая норма прибыли, то значит предприятие не эффективно работает и нужно оптимизировать расходы и т.д.
В изначвальной формулировке про снижение норм прибыли говорилось ещё у Карла Маркса. Я не экономист по образованию, поэтому глубоко этой "матчастью" не увлекался,Поэтому, возможно @SJey имел в виду что-то иное.
Добавлено позжде: А, я все же СДжея правильно понял =)) -
14:27
Бюджет у последнего игрового spider-man 2 больше или равен последнему фильму о ЧП, как так?!
Судя по переписке из той же утечки, сами Insomniac не понимают как так получилось. Вот реально, кто-то говорит что они в дорогущем городе живут, кто-то ещё про инфляцию вспоминает, но по факту первый ЧП был около 90, его делали в том же городе, примерно те же люди и это было не так давно чтобы пенять на рост цен и инфляцию. Конечно вряд ли это мистика и на мой взгляд ответ частично кроется как раз в этой логике "не отпустить человека к конкурентам" из-за чего зарплатная ведомость растет.
А можно по подробнее про бюджет игр 300(млн)$?!
Если не брать в расчет учетчики, которые быстро обсасываются, то большие проекты редко раскрывают свои цифры в деталях. На Ютубе есть такой подкаст "Как делают игры", там несколько выпусков было про бюджеты, но они обсуждали скорее инди, средний сегмент и мобилы, а ААА лишь косвенно, как раз потому что данных либо нет, либо их нельзя публично озвучивать.
В целом если будет такая возможность, я попробую написать и про формирование бюджетов в ААА, но пока в планах другие материалы =)
История репутации
- 20:22
- 18:40
- 17:16
- 12:31
- 11:40