PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
33 Комментарии: 31

PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

Дата: 21.05.2024 15:46
15 9 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Kena: Bridge of Spirits перестанет быть консольным эксклюзивом PlayStation уже 15 августа — анонсированы версии для Xbox

    23 03.06.2024 20:32 от NeProfi
  • Тодд Говард подтвердил, что новые игры по Fallout уже на стадии планирования

    20 03.06.2024 20:27 от ComradeBulbing
  • «Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»

    18 03.06.2024 20:23 от Ocean
  • Разумные преимущества: Обзор планшета HUAWEI MatePad Air PaperMatte Edition

    4 03.06.2024 20:05 от Cocodrillo
  • Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve

    24 03.06.2024 20:00 от _Gantz_

PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с консолями текущего поколения.

Такое мнение высказал технический эксперт Ричард Лидбеттер из Digital Foundry. Он не думает, что количество ОЗУ в следующих консолях удвоится с 16 ГБ, которые предлагают PlayStation 5 и Xbox Series X, поскольку стоимость памяти существенно не снижается, а добавление ее в чрезмерном объеме было бы экономически нецелесообразным. Кроме того, накопители данных и программные решения в этом поколении совершили значительный скачок вперед, и, скорее всего, станут еще более эффективными в следующих консолях.

Тем не менее, как отметил Лидбеттер, это не означает, что новые PlayStation и Xbox не получат больше оперативной памяти, чем их предшественницы, однако производители консолей, скорее всего, будут придерживаться более целостного подхода к проектированию некстген-систем, что уже сейчас демонстрирует PlayStation 5 Pro, которая не будет обладать удвоенной производительностью GPU по сравнению с базовой моделью, но компенсирует это программными решениями, такими как апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution.

Что касается того, сколько именно оперативной памяти может понадобиться PlayStation 6 и Xbox 5, Александр Батталья из Digital Foundry подчеркнул несколько моментов. Во-первых, производство памяти само по себе имеет ограничение, а во-вторых, даже заполнение 16 ГБ ОЗУ в нынешних консолях требует от разработчиков огромного объема работы, а с учетом развития программных решений и методов разработки необходимость в большом количестве памяти в будущем может сойти на нет.

Читайте также: Инсайдер: 2K работает над секретным AAA-шутером AZIMUTH.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 261.73 21.05.2024 15:54 удалён
11

игры идут куда-то не туда, в сторону кино, наворачивают графена, забывая про остальное 

перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
bat_dmitry
bat_dmitry 261.73 21.05.2024 15:54 удалён
11

игры идут куда-то не туда, в сторону кино, наворачивают графена, забывая про остальное 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.51 21.05.2024 15:57 удалён
0

@bat_dmitry Такая эволюция - графика вместо комплексной работы консоли - в Пс1 не только графика тащила,а разннобразие игр и прочее. Пс1 ненастолько графонистая в ее поколении. Да и Пс2 и Пс3 оставали по графике от конкурентов,но победили играми.

j3143
j3143 -4.45 21.05.2024 15:58 удалён
0

Ох уж эти ДФ, любят гадать на кофейной гуще. Те ещё хайпожеры sad

Doug
Doug 326.55 21.05.2024 16:02 удалён
2

А могут и получить? По известной формуле отрицания отрицания

Doug
Doug 326.55 21.05.2024 16:03 удалён
2

игры идут куда-то не туда, в сторону кино, наворачивают графена, забывая про остальное 

Ну да ладно тебе, комон. Игры впервые  считай не прогрессируют по графону.

И потому это несколько расстраивает. Все поколения графика росла скачками.

Не с качками, а скачками sad

lex
lex 41.19 21.05.2024 16:03 (изменен) удалён
0

Когда в компе уже 64 GB, а новые матери с 128 GB, то пусть он нам лучше не рассказывает о сокращении пямяти и как трудно разработчикам, которые даже ничего не оптимизируют.

lee4
lee4 54.21 21.05.2024 16:27 удалён
6

новость вообще ни о чем. Ни слух, ни слив, ни инсайд. А просто рассуждения видеоблогеров

Ilya_sss
Ilya_sss 2.63 21.05.2024 16:32 (изменен) удалён
0

целостный подход это афера с апскейлом и интерполяции кадров вместо реального прироста железа? у меня так телек уже давно круче любой пс6 везде выдаёт 4к 120 фпс с интерполяцией)))  ну а памяти очевидно будет где то 24 гига общей и всё, 32 естественно не будет. 24 гига это будет ещё хорошо, а то могут сэкономить и 20 засунуть.

DragonHero
DragonHero 8.15 21.05.2024 16:33 (изменен) удалён
0

Хватит гнаться за попугаями, научитесь этим поколением пользоваться для начала, долбоящеры

slava73
slava73 72.39 21.05.2024 16:39 (изменен) удалён
1

Смысл выпускать Новое Поколение, если не готовы !?!
В Новом Поколении должен быть уровень 4070super и 32 Гига Ram. Или выпускать Консоль позже.

SonyboyZ
SonyboyZ 134.43 21.05.2024 16:49 удалён
0

Шо 8к не будет? wink

sad

Dim4ik
Dim4ik 132.13 21.05.2024 16:52 удалён
0

Ничего страшного, если они придумают как ещё теснее интегрировать ещё более быстрый SSD во всю эту систему.

xenosaga81
xenosaga81 128.73 21.05.2024 16:58 удалён
0

512 мб думаю хватит

jokerov
jokerov 9.78 21.05.2024 17:02 удалён
0

тетрис не потянет?77

Dim4ik
Dim4ik 132.13 21.05.2024 17:09 (изменен) удалён
5

@bat_dmitry Такая эволюция - графика вместо комплексной работы консоли - в Пс1 не только графика тащила,а разннобразие игр и прочее. Пс1 ненастолько графонистая в ее поколении. Да и Пс2 и Пс3 оставали по графике от конкурентов,но победили играми.

Это были поколения когда только очень некомпетентный человек мог рассуждать прямо о мощностях. Обычно понимание таких заключается только в "посмотреть мегагерцы и мегабайты на вики" или сравнить по портам любимой игры (ниже объясню почему это неправильно). Железки были абсолютно разные с упором на разные вещи. 

ПС1 по полигональной производительности всех рвала, да корявые косые полигоны, но вываливала их больше остальных консолей на экран. N64 лучше справлялась с такими вещами как освещение и фильтрация, можно было интереснее делить миры на секции, так как с накопителя всё грузилось в сотни раз быстрее, но детализация окружений там была попроще, и дело было не только в размерах картриджа, хотя он определённо сказался на контенте, но чаще больше на сюжетном, так-то 64 МБ должно было хватать для полноценной игры, но без озвучек, видосов и с миди-музыкой. Порты типа RE2 были скорее чудом.

ПС2 имела самую быструю скорость растеризации, самую быструю память и гибкие VU ядра с аналогом меш шейдеров, с которыми все сейчас носятся как с некой мегареволюционной новинкой (что для ПК так и есть). Бокс мог в полноценные пиксельные шейдеры, что позволяло ему круче делать всякие приколы с освещением и текстурированием, да и понятен был из-за близости к ПК железу. Куб кажется просто весьма балансным, как что-то усреднённое между этими платформами, около ПКшная видяха, но не (совсем) ПКшный проц, и в целом удобное достаточно мощное железо, с опять хреновой вместимостью накопителя. 

Разработчики страдали конечно пытаясь одну игру выпустить на все платформы, зато для некоторых "ценителей" эти поколения были являются наиболее интересными в железном плане.

ПС3 да, уже повторил провал того же Сатурна в плане железа. Паническая попытка закончить консоль из-за боязни конкурента. Уникальные решения были, но в остальном процы (главные ядра) были уже одной архитектуры, видяхи были уже с ПК наработками. Стало уже попроще слегка сравнивать, чем в 5 и 6 поколениях. 

ATAMAH83
ATAMAH83 6.69 21.05.2024 17:10 удалён
0

Будет вам и 6й и 7й, только Игоря для них ни кто разрабатывать не будет. 

LeonStrife
LeonStrife 548.62 21.05.2024 17:13 удалён
0

Как то быстро текущее поколение консолей пролетает, столько было разгоров в 2020 прро RDNA 2.0 а в результате игр что поражали в графическом и техническом плане не было. В 2026 уже новый Xbox выходит т.е поколение жить 2-3 года.

WolfFenrir
WolfFenrir 34.15 21.05.2024 17:24 удалён
0

игры идут куда-то не туда, в сторону кино, наворачивают графена, забывая про остальное 

Прияем графена технического, а не разрушаемости, новых геймплейных фич и систем

ellaer
ellaer 0.3 21.05.2024 17:45 удалён
0

игры идут куда-то не туда, в сторону кино, наворачивают графена, забывая про остальное 

Никто не запрещает сидеть на инди

MELOMAN17
MELOMAN17 6.38 21.05.2024 17:54 удалён
0

нашли кого слушать Digital foundry которые оправдывали 30 fps в starfild

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!