Assassin's Creed Shadows создается силами 16 студий Ubisoft
-
Донки Конг возвращается в дебютном трейлере Donkey Kong Country Returns HD для Switch — выходит в 2025 году
3 -
Вышел тизер-трейлер «Улыбки 2» с Наоми Скотт — премьера в октябре
1 -
Sony анонсировала сиквел фильма "Анчартед: На картах не значится"
8 -
Ветеран Xbox: "Игровое отделение Microsoft стало слишком большим, оно больше не может игнорировать консоли Sony и Nintendo"
27 -
Основная локация из Elden Ring: Shadow of the Erdtree будет заметно выделяться на фоне карты из основной игры
5
Создание представленного вчера ролевого боевика Assassin's Creed Shadows ведется силами 16 студий, подтвердила Ubisoft.
Возглавляет разработку Ubisoft Quebec, создавшая Assassin's Creed Odyssey (наш обзор), а помогают ей еще 15 команд со всего мира — это новый рекорд для компании.
Полный список выглядит следующим образом:
- Ubisoft Belgrade
- Ubisoft Bordeaux
- Ubisoft Bucharest
- Ubisoft Chengdu
- Ubisoft Kyiv
- Ubisoft Manila
- Ubisoft Montpellier
- Ubisoft Montreal
- Ubisoft Odesa
- Ubisoft Osaka
- Ubisoft Pune
- Ubisoft Shanghai
- Ubisoft Singapore
- Ubisoft Sofia
- Ubisoft Tokyo
- Ubisoft Quebec
Задействовать столь значительные ресурсы пришлось по нескольким причинам.
- Во-первых, Ubisoft возлагает огромные надежды на Assassin's Creed Shadows — это первая полноценная игра серии про Японию и первая созданная исключительно для актуальных систем PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, поэтому она должна быть не только передовой технически, но и максимально отполированной во всех аспектах.
- Во-вторых, разработка ведется на самой современной версии движка Pipeline — Anvil Pipeline. Для Ubisoft было важно, чтобы как можно больше разработчиков побыстрее разобрались в его возможностях и задействовали их при создании других игр.
- В-третьих, Ubisoft намерена вернуть себе статус издателя лучших игр с открытым миром, и Assassin's Creed Shadows должна стать своего рода витриной её достижений.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
- 17.06.2024 Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
- 17.06.2024 PS5-версия Minecraft подтверждена — релиз состоится до конца 2024 года
- 17.06.2024 Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
- 17.06.2024 Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
- 17.06.2024 Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
Провал
У 16 студий игра выйдет неоптимизированной
Я худею с этого Балагана, 16 Дармоедных студий и в итоге провал 😅🤣😂
Скорей бы уже они все закрылись
Cразу вспоминаестя выражение про "семь нянек и дитя"
Столько работы и всё похерится изза грёбанного идиота, который решил запихать в игру негра
Интересно, а они на играх то зарабатывают?
Витрина уже получила черную метку
Какая растрата человеческих ресурсов, когда в итоге выходит одна и та же конвеерная шляпа
Упал лепесток сакуры.
Юбисофт навалили повестки.
Горит жопа самурая.
а помните как в ас1 убрали арбалет из-за исторической недостоверности?
А яблоко Эдема не убрали, потому что оно - исторически точное!
аффтар, движок у Юбиков - Anvil. А pipeline - это не имя собственное, если что))