![Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты](/images/cache/News/News186650/fc3c8840c5-1_1390x600.jpg)
Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- Комментарии
- Форум
-
Студия Винсента Зампеллы наняла военных ветеранов для повышения аутентичности Battlefield 7
29 -
Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
1 -
Посмотрите на сексуальный косплей девушки с обложки Grand Theft Auto: Vice City
37 -
Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
24 -
Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
23
Remedy Entertainment отменила мультиплеерную игру под кодовым названием Kestrel, чтобы сфокусироваться на других своих разработках.
Проект Kestrel исходил из более раннего проекта под кодовым названием Vanguard, производство которого было перезапущено в ноябре прошлого года. Игра находилась на стадии формирования концепта, предполагавшего создание кооперативной многопользовательской игры премиум-класса.
Над проектом трудилась отдельная небольшая команда Remedy при софинансировании Tencent, которая также должна была помочь с издательскими функциями.
"Проект Kestrel было многообещающим, но все еще находился на ранней стадии. Другие наши проекты успешно продвигаются и переходят на следующие этапы разработки, поэтому повышение фокуса к ним даст нам преимущество.
Разработчики Kestrel будут перенаправлены на другие проекты, а наша вспомогательная деятельность получит дополнительное внимание, что позволит обеспечить дальнейшее успешное развитие наших игр.
Хочу также выразить благодарность разработчикам Kestrel. Несмотря на то, что мы решили прекратить работу над этим проектом в интересах Remedy, наша команда проделала хорошую работу и дала нам ценный опыт. Кроме того, выражаю благодарность компании Tencent за сотрудничество, свой профессионализм и поддержку нас", - заявил генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала.
В настоящий момент Remedy работает над дополнениями для Alan Wake 2, сиквелом Control, ремейком Max Payne 1-2 и кооперативным спин-оффом Condor.
Читайте также: Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
Кажется начинает доходить
Да и хрен с ней![](/images/galleries/icons/1/12058/small.png)
Хорошая новость. Сингловых авторских ААА-игр не на десятки часов сейчас мало, а Remedy как раз умеет такие сингловых игры делать – новый Control, Alan Wake, или новое IP – всё это куда лучше чем лезть в совершенно не знакомую для себя нишу и пытаться сыграть на площадке сервисных-кооп шутеров. Сделать успешных проект в этом жанре непросто – Сapcom сколько пытались в онлайновые Резиденты – не выстрелило – или кооп по вселенной Чужие тоже средне себе показал.
На один Helldrivers 2 – 5 провальных проектов.
что и стало поводом ее отменить.
@LeonStrife Если брать кооп в целом, то да из современных ХеллДайверс 2 остался. Борда 3 или прочее не в счет ибо это Борда. Бек Фо Блад неудачный Лефтач от разрабов Лефтач (именно 1 Лефтач). Редфолл не вспоминаем.
После контрола и второго Вейка от этой конторы по-любому ниче хорошего не жду. Тем более мультиплеерного. Хотя нет, тот римейка Макса Пейна 1-2 получить бы (надеюсь без SBI обойдутся...) и все. Пусть хоть закрываются.
Игры то не было...было бы, что отменять...странная студия, но хоть тут правильно поступили![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Отменили и хорошо. Пусть активнее Контроль 2 делают.
@r800 то, что они тебе не понравились, не значит, что это плохие игры (не понравиться они могут многим игрокам, спору нет, вкусы у всех разные) и уж точно не повод хоронить разработчиков, которые пытаются делать достаточно оригинальные игры.
Прикол в том, что достаточно одного успешного выстрела, чтобы поймать эту "птицу счастья". Поэтому студии, скорее всего, продолжат экспериментировать. Ибо столько, как даже на среднем сервисе, они на синглах не заработают никогда. Тем более если тот же AW2 у Ремеди все еще не окупился.
Финнам, конечно, удачи. Хоть мне их последние вещи не настолько понравились, как более ранние, проекты они все равно делают весьма самобытные (а лучшие их игры еще впереди, надеюсь ) ).