Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
-
Минпромторг приступил к поиску разработчика российской игровой консоли
13 -
Бласковиц заговорит по-русски в Wolfenstein: The New Order — Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку шутера
10 -
Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
43 -
Посмотрите на сексуальный косплей девушки с обложки Grand Theft Auto: Vice City
30 -
Monster Hunter Stories добралась до актуальных платформ — оригинал вышел на Nintendo 3DS
9
Ремейк или ремастер Horizon Zero Dawn, о котором ходили слухи, возможно, будет анонсирован и выпущен уже скоро. На это может указывать предстоящее удаление оригинальной игры из PS Plus.
Пользователи Reddit заметили, что на странице Horizon Zero Dawn в PS Store появилось упоминание предстоящего удаления игры из библиотеки расширенного PS Plus. Доступ к ней по подписке будет закрыт 21 мая.
Учитывая, что речь идет о собственном проекте Sony, такой шаг, как предположили в сети, может означать, что компания планирует перенаправить внимание игроков на готовящийся ремейк /ремастер игры.
Если это правда, то новости о потенциальном переиздании Horizon: Zero Dawn могут появиться уже в ближайшее время.
Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2024 Monster Hunter Stories добралась до актуальных платформ — оригинал вышел на Nintendo 3DS
- 15.06.2024 Посмотрите на сексуальный косплей на девушки с обложки Grand Theft Auto: Vice City
- 15.06.2024 Минпромторг приступил к поиску разработчика российской игровой консоли
- 15.06.2024 Блюз от Алана на русском: GamesVoice показала пример озвучки Alan Wake 2
- 15.06.2024 Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
- 15.06.2024 "Зеленые миры": Представлен новый трейлер научно-фантастической игры EXODUS от ветеранов BioWare
Не "возможно", а 100% из-за ремастера для PS5. Нафиг ненужного ремастера игры, визуал которой по сей день абсолютно современен и актуален.
Все ждут ремастер/ремейк "Bloodborne", "Killzone 2-3", "Resistance". Сони делает ремастер первого "Horizon"... Зачем, для кого, какой смысл.
Не "возможно", а 100% из-за ремастера для PS5. Нафиг ненужного ремастера игры, визуал которой по сей день абсолютно современен и актуален.
Все ждут ремастер/ремейк "Bloodborne", "Killzone 2-3", "Resistance". Сони делает ремастер первого "Horizon"... Зачем, для кого, какой смысл.
Horizon Zero Dawn на PS5 работает в 4К60 фпс после патча. Зачем делать ремастер, что бы было 4К30 фпс?!
А будет ремастер ремастера? Уверен, гои купят
Забавно то, что я перепроходил HZD прям перед HFW, вот прям день в день. И фишка в том, что в первой части на 60фпс, графика была местами лучше, чем во второй части в режиме производительности.
А что за отличная девченка без щёк на превьюхе? Почему такую не сделали, а не упитаную?)))
ГГ конечно норм сделана, но если бы такая, то было бы лучше.
Чтобы купили еще раз, зачем играть в старую игру, когда можно выдать ее за новую, платинофилы будут только рады отдать деньги еще раз
Нет там 4K даже близко,разрешение осталось без изменений,а 60fps в режиме производительности сейчас есть в каждой игре от Сони,плюс игру ещё и под PS5 Pro улучшат,так что 4К/60fps в режиме без трассировки,как раз в ремастере более вероятны,
Ошибаетесь или играли до патча, где запуск был под настройки PS4 Pro, где как раз было 2 режима на выбор. После патча для PS5, режим оставили один:
Horizon Zero Dawn (PS4) is backwards compatible with the PlayStation 5, offering a single graphics display mode running 2160c resolution at 60 FPS.
**** ремастер?! Опять?! Простите, но они там что, ох**ли? Как переехали в пендостан, так крышей поехали. Люлей явно за лохов держат.
Ну ребят я хз, что на старте этой игры так фапали на нее, поиграл на пк, просто экс сони, тупо одна повестка, квесты просто ни очем , только боевка и порадовала с графением, сюжет прям какой то клон терминатора, а вторую часть даже желания нет пробовать, в апокалипсисе одни пильмешки пышные)
@Taro так вот для чего Pro нужна будет: поиграть в ремастеры в 60фпс
Лол,нет,это вы заблуждаетесь,черпая инфу на всяких мусорных сайтах)
Разрешение там осталось точно такое же,как было на PS Pro в режиме качества,то бишь шахматный апскейл,никакого 4К там нет и никогда не было https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2021-horizon-zero-dawns-60fps-ps5-upgrade-is-nigh-on-flawless
А что,новые игры уже не будут выходить?) Весь смак поколения ожидается как раз в ближайшие три года и Pro будут брать,чтобы играть экзы в лучшем качестве,а мультиплатформу хотя бы в приемлемом,покупать ее никто вас не заставляет,как и собственно ремастер.
Так всё верно, я и написал 2160c - это и есть шахматный 4К, на PRO он работал в 30фпс, на PS5 сделали 60фпс уже после патча. Чем вам шахматный рендеринг не угодил? На консолях с ним 90% игр работают, тот же Запретный запад в режиме 60фпс работает а шахматных 1800. Если сравнивали с Horizon Zero Dawn - там разрешение куда выше.
Как заметили выше, $ony нужно ремейки Killzone на ПК выпускать.Отличнейшая серия. Рубить капусту с новой аудитории на ПК, прямой конкурент Gears на ПК. Есть тема пободаться в топиках и в ранкинге по крутости обоим франшизам. Но этого не будет ибо все стерильно.
Лол,загугли для начала что такое 4К и сколько там точек и что такое шахматный апскейл,который просто растягивает картинку используя диагональную сетку,для 4К-тв он конечно лучше,чем например 1440p или даже 1620p растянутые самим телевизоом,но это не 4К даже близко,где картинка рендерится пиксель в пиксель,четкость все равно страдает и это хорошо видно в сравнении с 4К,про которое ты изначально и написал,а теперь зачем-то натужно выкручиваешься.
Давай начнём ещё за слова притягивать и бросаться всякими техническими подробностями, тогда аргументируй:
Какого 4K, тебе где-то конкретику дали, что речь о нативном разрешении пиксель в пиксель? А как насчёт такого понятия - разрешение 4K через шахматный рендеринг один из методов визуализации для увеличения разрешения изображения без увеличения нагрузки на оборудование. Этот метод создает видимое разрешение 4K путем интерполяции и восстановления промежуточных пикселей. Разница между нативным разрешением 4K и разрешением 4K через шахматный рендеринг может быть заметна в зависимости от контента, способа применения шахматного рендеринга и качества реализации этого метода. В некоторых случаях различия могут быть незначительными
Лол, не хотел душнить терминологией, но выше загугленая информация. Далее, если будет желание мне что-то ответить, сразу напишу - это и ежу понятно, что при более внимательном рассмотрении с лупой у экрана, можно заметить разницу между нативным 4K и шахматным рендерингом. Но на примере H:ZD, лично запускал после прохождения Horizon 2 (который я проходил в нативных 4K30fps на PS5) и обе игры были одинаково чёткие на моём 65 дюймовом ТВ. Могу только предложить тебе убедиться на личном опыте, что качество реализации шахматного рендеринга не везде определишь в сравнении с 4К в нативе. Даже специалисты Digital foundry упомянули об этом в своём видео разбора Horizon Zero Dawn для PS5 - "С помощью шахматного рендеринга разрешение 4K практически неотличимо от нативного"
.
@aflestat
"С самых первых дней работы над проектом Horizon Zero Dawn компания Guerilla знала, что Элой станет частью игрового мира, но будет отличаться от своего окружения. Характер и внешний вид персонажа изменились со временем, однако сохранилась основная концепция, навеянная историей Давида и Голиафа: игрок охотится на машины, применяя смекалку чаще, чем грубую силу. Но начальных эскизах запечатлены громадные свирепые машины, с которыми контрастирует крошечная фигурка на переднем плане.
И с того момента художники создавали героя умелого, сообразительного, подвижного и способного к стратегическому мышлению, чтобы он диктовал игроку свой стиль. Геймеру приходится подстраиваться под личность протагониста, а не просто управлять аватаром. И даже в том случае, когда имеется выбор стиля игры или реплики в диалоге, это все равно не выходит за рамки возможностей или желаний Элой.
Дэн Калверт, арт-директор (персонажи), рассказывает: «С самого начала игра Horizon Zero Dawn основывалась на трех главных принципах: анималистические машины, живущий собственной жизнью мир прекрасной природы и рыжеволосая бунтарка, которая ищет свое место на этой земле. Разработка визуального образа Элой входила в число наших первостепенных задач, и ее окончательный облик оказался ключом к графическому воплощению остальных героев».
Команда концепт-художников компании Guerrilla сначала склонялась к мысли сделать Элой совсем юной девушкой, как представлено на этих рисунках, но затем стало ясно, что с более зрелым персонажем развитие сюжета будет интереснее. Ее смертоносная грация передается через буйную копну волос и развевающуюся на ветру одежду из шкур."
@BloodRayne4ever ну почему всегда нормальные концепты бракуют и гг становится такой, какой в реальности быть не сможет?