Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
-
Боевая обезьяна против боевой жабы в геймплее Black Myth: Wukong из «утечки» превью
1 -
Блюз от Алана на русском: GamesVoice показала пример озвучки Alan Wake 2
20 -
Минпромторг приступил к поиску разработчика российской игровой консоли
13 -
Бласковиц заговорит по-русски в Wolfenstein: The New Order — Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку шутера
10 -
Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
43
Предстоящий роуглайт-платформер The Rogue Prince of Persia предложит сложную и одновременно доступную систему перемещения по локациям, вдохновленную оригинальными играми о Принце Персии. Этому студия Evil Empire посвятила новый дневник разработчиков.
Отмечается, что в процессе прохождения уровней в The Rogue Prince of Persia игроки смогут совершать широкие прыжки и подкаты, в том числе за спины противников, а также свободно бегать по стенам, причем в самых разных направлениях — вертикально, горизонтально и даже диагонально.
Кроме того, игра предложит механики перемещения, завязанные на использовании доступного оружия. Например, с помощью кинжалов можно будет замедлить падение Принца с большой высоты — герой использует стену для экстренного торможения.
Ранее сообщалось, что благодаря системе процедурной генерации уровней The Rogue Prince of Persia должна стать игрой с самым высоким уровнем реиграбельности в серии. Каждый раз Принца не только будут ждать новые испытания и виды оружия, но и встречи с новыми NPC, способными открыть дополнительные грани сюжета.
The Rogue Prince of Persia стартует в раннем доступе на PC в Steam уже 14 мая. Начальная версия предложит первый акт истории, состоящий из шести полноценных уровней, схваток с двумя боссами и целого арсенала вооружения.
Читайте также: СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2024 Capcom официально посетит gamescom 2024
- 15.06.2024 Разработчики Wizard with a Gun закрываются из-за слабых продаж
- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
Почему он фиолетовый? Верните негра с дредами
Серьги роскошные
Кто бы мог подумать в 90х,играя в Аладдина,что спустя 30 лет,такой уровень будет недостижим,настолько деградируют игроделы)
Вполне себе. Передвижение по локации выглядит здорово и удобно, да и бои, как мне кажется, не разочаруют.
@BonJovy Либо такое,либо стерильная высокая графика - что выбираем? Я бы не отказался от принца в стиле Пс1 - если прям смотреть на этот стиль.
Это эксклюзивная HDR ONLY игра.
Разработчики вообще осознают, насколько паршиво их поделка выглядит? Или глаз замылился уже? )
Кто купит эту розовую пантеру?
Ну лично я лучше в это поиграю, чем в ту срань за негра. Тут хотя бы паркур выглядит более менее естественным - без двойных прыжков и полётов по горизонтали в воздухе. Ну и музыка в трейлере приятная.
Художнику не сказали что игра не про розовую пантеру?
Деградация измученного принца...
Розовая пантера снова в деле
Сложно было сделать стиль такой же мранчый, как в оригинальном принце?..