Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin в духе Quake выйдет на консолях 25 апреля
-
Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
76 -
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
10 -
Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
38 -
Продюсер Konami: Хорроры Silent Hill f и Silent Hill Townfall все еще в разработке и ждут своего часа
12 -
Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
3
3D Realms готова выпустить на консолях WRATH: Aeon of Ruin. В этом компании поможет Fulqrum Publishing. Разработчиком вдохновлённого Quake, Doom, Duke Nukem 3D, Blood, Unreal и HEXEN шутера от первого лица в жанре тёмного фэнтези выступает студия KillPixel Games, представившая свой проект на ПК.
Из раннего доступа Steam ретро-шутер вышел в конце февраля, а 25 апреля появится на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Авторы предлагают погрузиться во всепоглощающий мрак, исследовать древние руины, открыть давно забытые секреты и сразиться с монстрами, что поджидают в глубинах.
Пользователям предстоит вжиться в роль Чужеземца, который некогда дрейфовал по волнам Вечного моря, а теперь очутился на берегу умирающего мира. Из надвигающейся тьмы ему явилась фигура в белом, Пастырь заблудших душ, который поручил задание — отыскать оставшихся в живых Стражей Старого мира.
Для аутентичности WRATH: Aeon of Ruin создавалась на базе Quake Engine. Музыкальным сопровождением занимался композитор Эндрю Хулшульт (Quake Champions, Rise of the Triad, DUSK и Amid Evil). Релизный трейлер компьютерной версии можно посмотреть ниже.
Читайте также: Съёмки экранизации Minecraft подошли к концу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.05.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет на «Кинопоиске» в июне
- 31.05.2024 Инсайдер сообщил о скорой презентации ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — релиз могут перенести на 2025 год
- 31.05.2024 В разработке находится новая "Мумия" — Брендан Фрейзер и Рэйчел Вайс могут вернуться
- 31.05.2024 Джеймс, Мария и медсестры на кадрах со съемок фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — появился первый тизер
- 31.05.2024 God of War: Ragnarök и переиздание Until Dawn потребуют регистрации в PSN для запуска на ПК
- 31.05.2024 Private Division расторгла соглашение с Bloober Team — компания намеревалась выпустить хоррор по новой IP
Как я понимаю: разрабы вышли из коллективной 30 летней комы и решили доделать проект своей мечты.
Другого объяснения - у меня нет.
@Grantovich
после Doom 2016 куча инди-команд вспомнила, что был такой жанр бескомпромиссных шутанов и бросилась клепать свои версии по мотивам, но только без бюджета Doom 2016. В итоге количество уже давно похоронило под собой качество.