В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
-
Нил Дракманн: Naughty Dog не будет вечно оставаться студией The Last of Us — в разработке новые одиночные игры
30 -
Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
34 -
Kena: Bridge of Spirits перестанет быть консольным эксклюзивом PlayStation уже 15 августа — анонсированы версии для Xbox
17 -
Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
19 -
«Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»
14
Технические эксперты из Digital Foundry вновь обсудили характеристики пока еще не представленной PlayStation 5 Pro.
В этот раз специалисты затронули продвинутый ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution и автоматическое улучшение производительности Ultra Boost Mode, а также рассказали, какие игры могут выиграть от новых технологий без дополнительного вмешательства со стороны разработчиков.
По мнению DF, наибольшую выгоду должны сразу же получить игры, активно использующие AMD FSR 2, в том числе Star Wars: Jedi Survivor, Avatar: Frontiers of Pandora, Final Fantasy VII Rebirth, Final Fantasy XVI и Immortals of Aveum, которые на базовой PlayStation 5 страдают от сильного размытия в режиме производительности, а также все игры, в которых есть режим VRR, включая большинство разработок самой Sony, таких как God of War: Ragnarok, Insomniac's Spider-Man 2, Ratchet & Clank: Rift Apart, The Last of Us: Part I и The Last of Us: Part II Remastered.
Однако игры, в которых не используется динамическое разрешение и которые и так стабильно работают с фиксированной частотой 30 / 60 FPS, не получат никаких улучшений от PSSR и Ultra Boost Mode и, скорее всего, потребуют выпуска специального патча для PlayStation 5 Pro, чтобы задействовать преимущества обновленной консоли.
В Digital Foundry также считают вероятным, что 45-процентного прироста производительности GPU в PlayStation 5 Pro по сравнению со стандартной моделью должно быть достаточно, чтобы решить любые проблемы, возникающие при нехватке графической мощности на базовой консоли, что приводит к агрессивному использованию динамического масштабирования разрешения.
Во многих из нынешних игр для PlayStation 5 эта проблема особенно явно выражена в режиме производительности, однако эксперты считают, что улучшенная консоль, скорее всего, будет во всех сценариях обеспечивать более лучший опыт.
Читайте также: Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Разумные преимущества: Обзор планшета HUAWEI MatePad Air PaperMatte Edition
- 03.06.2024 Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
- 03.06.2024 Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
- 03.06.2024 Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
- 03.06.2024 Инсайдер: Ремастер The Legend of Zelda Twilight Princess для Nintendo Switch может быть уже готов
- 03.06.2024 Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
Если PS4-Pro версии не было бы, то PS-5 на фоне обычной PS-4, смотрелась бы Некст-Геном.
@slava73 Я с этим согласен,но Пс4 Про выходила давно. Сложно говорить про Сони или Майков ибо непредсказуемлсть этого поколения - можно сказать пока что слабее Пс3 и Пс4 поколения на данный момент. Непонятно чего не хватает на улучшения ситуации?
Ну вот не надо, есть диск Fable 2 от 360-го, вставляешь, она устанавливается с диска и играешь без всяких скачиваний в гораздо лучшем качестве чем на 360-м. Подключение к интернету требуется если консоль не назначена домашней.
Тупо за счет рейтресинга будет разница .
ну по обратной совместиомсти игра идёт без мыла и лесеннок,жаль конечно что по обратке игр маловато,я сейчас покупаю игры с XBOX и XBOX 360 и у всех их нет обратки и это очень печально так как у этих игр реально мыло очень часто бывает
@shining10 ну 630 игр это не так уж и мало, особенно против 0.