Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
-
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
84 -
NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
33 -
Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
13 -
Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
29 -
Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
76
C релизом ПК-версии Ghost of Tsushima: Director's Cut в сети появились сравнения, показывающие различия между портом от Nixxes Software и версией для PlayStation 5, разработанной Sucker Punch Productions.
ElAnalistaDeBits, Cycu1 и Terra Ware сравнили игру на обеих платформах. Обе версии незначительно отличаются друг от друга. В основном разница сводится к более высокому разрешению, которое можно выставить на ПК. Также компьютерный порт предлагает более качественные тени, объемный туман и окружающие затенения, но в целом разница не настолько велика.
Канал MxBenchmarkPC также выложил записи геймплея, позволяющие оценить, как Ghost of Tsushima работает на RTX 3080, 4060, 4070 и 4080.
Релиз Ghost of Tsushima на ПК уже состоялся. Среди портов Sony игра показала второй по величине старт в Steam, уступив только God of War.
Читайте также: Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.06.2024 Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024
- 02.06.2024 NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
- 02.06.2024 Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
- 02.06.2024 Актер Джереми Реннер может вернуться во франшизу "Миссия невыполнима"
- 02.06.2024 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список
- 02.06.2024 Halo Infinite получит в новом обновлении функцию из Halo: The Master Chief Collection
неплохо для дешёвой приставки, и сама игра отлично оптимизирована, породистый соневский экз
В стиме к стати игра по числу игроков уже близка к God of War может и его обгонит.
Должна быть околонулевая
Интересно с PS4 посмотреть сравнение и условно настройки под Стим Дек
А ещё интереснее с видяхой уровня HD 7850-7870 чтоб сравнить оптимизацию в принципе.
В общем разговоры об ультимативной версии не получились.
Это и так понятно, что на ПК игра покрасивше будет...разрешение, фпс, всяческие "плюшки" можно включить и радоваться "ультимативной" версии...только суть игры не меняется и некстгеном, волшебным образом, она не станет...Соничке игры надо выпускать одновременно, на PS и ПК, либо возвращаться к абсолютной эксклюзивности...на 2 стульях усидеть не выйдет
@Habeniht Да надо одновременно выпускать тогда продажи везде будет хорошие.
Купить видеокарту за 500к, ждать 4 года, чтобы поиграть в чуть-чуть лучший графон, который всё равно нивелируется близкой посадкой к монитору.
Да и по фиг, мне и как на консоли пойдёт.
Для ПК игра плоховастенько оптимизирована. У меня у товарищей 4090 и она в qhd работает где-то 100-110 ФПС. Технологиями мощными (жрущими) игра не блещет насколько знаю.
Получается консольная оптимизация)))))
выглядит действительно немного лучше, но вот с лицами в некоторых сценах какой то сюр, они будто плывут, незнаю как обьяснить но что то нетак
@Habeniht Как бы не парадоксально,но ПК является НекстГеном по сравнению с Пс5 - к чему и должна стремиться Пс5 - уровню 4090 или выше - уже 5090.
А в чем собсно проблема? Кто хочет, поиграет и париться особо не будет.
купить приставку и сидеть без игор, наяривать ремастеры 5 летней давности за обе щеки.
И откуда ты взял 500к? а чего не сразу миллион? а че не двадцать?
И да, играю на телевизоре. У меня компьютер выведен и на монитор и на подвешанный телевизор через кабель канал. Стим оченб удобно управляется через режим Big Picture. 4К графон и нету проблем, как у ПС4 про с РДР2, где графон был хуже, чем у обычной ПС4, но сонибои молча схавали, как обычно.
какая оптимизация? игра делалась под пс4, под 1.8 терафлопса! по картинке никаких заметных улучшений нет и на пека версии так же.
Топ. На 1070 в 30 фпс идет на высоких
Это означает не то, что приставки такие крутые, а то, что порт ленивый. Сони спустя годы поленилась нормально апгрейднуть ПК-версию с учетом преимуществ платформы, но фуллпрайс будьте любезны. Добавить глобальное освещение с трассировкой лучей? Ооо, неее, это работать надо.
Есть категория геймеров, которых не устраивает 30 фпс. Или 840р с припадочным фср, как в Alan Wake 2. А цусиму, как видишь, они дождались и так, теперь кайфуют.
При этом они продолжают сидеть на 1060.