Последние события
-
00:27
Получил скрытый трофей в игре Hollow Knight
-
00:27
Получил скрытый трофей в игре Hollow Knight
-
02:34
Получил скрытый трофей в игре Hollow Knight
-
02:33
Получил скрытый трофей в игре Hollow Knight
-
02:25
Получил скрытый трофей в игре Hollow Knight
Последние комментарии
-
20:50
@white_z0mbie Три раза пытался. ГГ просто дико отталкивающий.
-
20:49
@nightmare2013
Пипец. Как же ты слился. Я много позорников видел-но таких впервые. Я тебе три страницы накатал, и я знаю что ты все прочитал - но ты только Одну (одну!) игру отмазал и свалил. так как ты только одну ошибку нашел-но тебе тупо стыдно это признать - что ты обосрался. Ты не на дваче, сынок, тут люди аргументированно отвечают на все, и такая херня как " дальше не читал"-тут не проходит.
Ты первый начал диалог, первый выкатил этот список игр. И на каждую я написал свое мнение. А теперь ты просто сливаешься. Или давай аргументы по каждой игре и укажи на мои ошибки, или можешь сваливать с обосранными штанами. -
00:56
@nightmare2013
Mario + Rabbids: Sparks of Hope - кому нужен икс ком про Марио? почему эта игра должна была хорошо продастся? Икс ком не был никогда мейнстримным хитом. Соединить Марио и Икс-ком это одна из самых идиотский идей юбиков. То что это никто не будет покупать понятно на этапе питчинга. Куда смотрела Нинтендо-непонятно. Икс ком-нишевый жанр со своей маленькой аудиторией. И вы его соединяете с героями из платформинга у которого уже есть свой аудитория. И эти две аудитории вообще никак не пересекаться. Эту игру ни те ни другие покупать не будут. Логично что никто не купил.
Vanquish - нацепляющий визуальный дизайн, дженерик история к которой также куча вопросов, дефолтный герой, единственно что выделяет это скоростной геймплей в духе платинов. Но на рекламных роликах это выглядело как безликий клон Gears of War. Что бы понять фишку в это надо поиграть на высокой сложности. Игра не для массового покупателя вообще даже близко. Игра могла привлечь визуалом-но он откровенно и объективно слабый и ничем не выделяющийся. В рекламной компании она смотрелась крайне блекло. Я вообще, по первой думал это какой-то дешевый клон Гирзов сделаный тайваньцами на хайпе, настолько она никак на выглядела в рекламных роликах.
Heaveanly Sword - красивейший визуал. Отвратительное техническое состояние, которое вообще никак не патчили. Игра падала, сам помню, до 15-10 фпс. Играть почти невозможно было особенно на поздних уровнях. Бои никакого челенджа не вызвали. И это идиотское решение что бои проходят на стиках-по сути там нет геймплея. Это вот то самое пресловутое кинцо. Даже тогда игроки приняли прохладно-как сейчас помню называли клоном God of War, но хуже. Все время сравнивали с Кратосом на ПС2 и не в пользу Нарико. Тут уже зеркальные проблема в отличии от Vanquish -красивый визуал, но по большому счету отсутствие геймплея. Сарафан очень хреновый был у игры. Ninja Theory вообще тяжело с геймплеем. Он у них вообще как будто бы делается в последнюю очередь и они вообще не понимают как сделать его интересным. Игра максимум на семь балов учитываю кучу проблем.
Enslaved- ты ее проходил? Вот честно? Я да-, (как и почти все игры в этом списке)это одна из самых худших игр что я играл, и что бы там не плели журналисты-это вообще не игра. Тут все еще хуже чем Heaveanly Sword много элементов паркура-но герой не может упасть-то бишь что бы ты не делал он прыгает по скрипту прилипает к заранее заданной точке. Это вообще бред. Я был шоке. И этот эелмент занимает половину игры! Прибавить к этому скучнейшие бои и три персонажа за всю игру! Я конечно все понимаю философский сюжет и т.д. Но в игру надо играть в нее должно быть интересно играть! Enslaved- это абсолютно безграмотный гейм дизайн, который просто был создан что бы мучить игрока. Не просто закономерный- а заслуженный и очень приятный провал. Таких игр не должно быть. Такая неприятная игра-как вспомнил так вздрогнул.
Split/Second , Blur-тут ничего не могу сказать так как в гонки не играю но уверен что были объективные причины провала.
И на десерт. Dead Space Remake- почему руководство ЕА решило что ремейк игры которая в свое время продалась 2млн продастся больше?
Я тебе скажу почему—потому что мозгов нету. Они посмотрели на продажи RE2 и сказали-хотим также! Но они вообще не учли, как аудитория у РЕ. И какая у Дед Спэйс. А когда внезапно игра продалась также как оригинал-они такие «ой это провал».
Какой провал? Ремейк первого РЕ в сове время продался тиражом 4 млн. И это с его огромной аудиторией. Но Капком не сдались и стали развивать эту тему. А ЕА? «Ой мы не заработали миллиарды-прикрываем лавчоку.»
Осилил?
В каждой игре в 90 случаев виноваты идиоты в руководстве которые или не смотрят какая аудитория у игры, или обрубают историю не закончив и удивляются негативной реакции, или просто делают посредственно ерунду и ждут продаж.
Давай теперь ты по фактам скажи по каждой игре в чем я не прав.
-
00:52
@nightmare2013
BioShock Infinite - 11 млн продаж. Какой провал? ты о чем?. Одна из самх успешных игр 2к.Продалась в два раза лучше, чем первая часть.
Control -играть невозможно. Абсолютно неинтересная игра с отталкивающей неприятной героиней и идиотскими перестрелками, из которых убрали самое важно-момент перезарядки. О чем писали рецензенты. Плюс малое разнообразие врагов и посредственных интеллект. Закономерный провал. Я вообще не был удивлён.
Alan Wake 2 -симулятор ходьбы с редкими перестрелками. неиспользованный потенциал в виде Алекса Кейса и Повесточная героиня. Ненужные элементы в чертогах разума-оборванный финал такой же как в Буллетсторм и Deus Ex MD-что сильно раздражает любого игрока. Вообще не удивлен провалам игр Ремеди. Их первый Макс вообще случайностью был. Они вообще не понимают как игры делать.
Deus Ex MD - первый Deus Ex HR пройдет 6 раз. Этот еле-еле осилил один раз-купил на релизе и уже понимал что это просто адский провал будет. Отсутствие стиля. Дневная Прага полностью проигрывает ночному Детройту. Неинтересный злодей. Неинтересный сюжет. Один босс вместо четырех из оригинала и оборванное повествование. Игра во всем кроме графики хуже предшественника. Абсолютно логичный провал, который читался на каждом шагу. Еще тогда актер озвучки говорил что Сквары совершили огромную ошибку разбив игру на две части-и что это убило ее.
Resistance 3 - абсолютный шутер-проходняк у которого из оригинальных идей-только интересное оружие. В остальном дженерик боевик про иноплнетян (которые не инопланетяне-но этот твист все равно сюжет не вытягивает) который просто душил в конце. Сони пытались сделать франшизу, но в нее просто неинтересно играть. Ничего удивительного что провалилась. Инсомниак явно были не своей тарелке, когда ее делали.
Байонетта - тут да... ту мне нечего сказать. тут вообще непонятно почему такая игра так плохо продалась. Возможно есть какая то инфа но я о ней незнаю. Тут хз.
Sunset Overdrive -эксклюзив абсолютно мертвой консоли ХBox One. Приставку, которую вообще никто не покупал. С таким же успехом они могли выпустить игру на Эльбрус 1984-дело не в игре дело в мертвой консоли. Что бы игра получила хоть какую-то прибыль ее должен был купить каждый владелец Хbox one дважды на тот момент.
Kingdoms of Amalur Reckoning -'игра вообще никакая посредственная посредственность, которая никак не могла иметь успех. Что она в этом списке делает? Она даже не спорная -это просто плохая игра.
Darksiders 2 - сиквел вообще отошел от механик первой части. Опять же неоконченная история и душный дженерик геймплей. Очень средняя игра , гораздо хуже первой части-закономерно хреново продалась.
Psi-Ops -игра одной фишки с телекинезом которая действительно была революционной и очень классной. Но на фоне этого – во всем ниже среднего игра, серый герой, клишированный сюжет, обычные скучные перестрелки. Только клип группы ICE был классный. Прошел один раз и забыл. -
00:51
@nightmare2013
Planescape Tournament -это да. Непонятый шедевр. И очень жаль что игра провалилась.
Dishonored 2 - продалась 2.50. . Но кто были те гении, что которые считали что сиквел игры которая продалась 3 млн-будет супер хитом, я не знаю. Идиоты в руководстве, как я говорил. нужно было снизить бюджет выстроить новую схему разработки и выпустить сиквел. Исправить ошибки. Но нет-вбухали еще больше денег в нишевую игру, которая и так не была супер-хитом изначально. Тем более сиквел не исправляет те ошибки, которые были в оригинале и от которых плевались игроки. Повесточное ДЛС с инвалидом- негром-женщиной (это просто смешно) которое раскрывает важный сюжетный элемент, еще сильнее заруинило продажи.
Jet Set Radio Future -это что вообще? Никогда не слышал... Почему то я не удивлен провалу.
Shenmue 1-2 -супер раздутые-безумные бюджеты, предвестник нынешних болезней. Еще тогда говорили что каждый пользователь Дримкаста должен купить себе по три копии игры просто что бы она вышла в окупаемость. Сверх ожидаемый провал из за безграмотного планирования средств.
Vampire Masquerade Bloodlines -игра была настолько кривой и забагованной что только пользовательские модификации смогли ее исправить много лет спустя. В нее просто невозможно было играть.
Grim Fandango- вышел уже тогда, когда квесты почти умерли. В тот же год вышли The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Metal Gear Solid, Half-Life.Пол миллиона -закономерные продажи для мертвого жанра. Почему это удивили руководство-большой вопрос.
Madworld - кровавая игра в духе Города Грехов и Мэнхант которая вышла на ТОЛЬКО на семейной консоли. Хмммм… что ж могло пойти не так? . Кто виноват? правильно руководство, которое непонятно чем думало, ориентируясь на семейную ЦА выпуская супер кровавый боевик.
Shadow of the Damned -это просто конченная блевотня, по другому и не назовёшь. Отвратительный визуальный стиль. Знаю трех знакомых которых тупо стало тошнить во время игры. Сломана система кувырков (можно было жать постоянно кувырок отчего герой становился бессмертным, ) что убивало любой челендж и делало все бои неинтересными. В остальном-обычная стрелялка, но хуже чем остальные стрелялки. Это срань заслуженно провалилась туда и дорога.
Okami - на выходе был баг с не пропускаемыми диалогами. Очень многие пользователи жаловались, что пищание которыми говорят персонажи просто выводило из себя и они бросали игру. Пропатчить тогда не было возможности. Игра провалилась.
После выхода ремастеров с патчами, где убрали многие косяки оригинальной игры франшиза Оками продалась тиражем в четыре миллиона. Что Капком признала успехом на 2020. Просто исправили косяки внезапно игра хорошо продалась-кто бы мог подумать!
HiFi Rush -отсутствии рекламы более чем полностью. Игра просто вышла и сарафан и майки выкидывают ее в Гейм Пас убивая продажи - это уже является признанными фактом что геймпас просто сжирает 90% продаж.
Titanfall 2 - абсолютно идиотское решение руководства выпустить игру в самый неподходящий момент просто уничтожив ее. Все писали о том что ЕА просто убили игру. Выпусти ее в другое время игра хорошо бы продалась. Об этом тогда каждое издание писало.
История репутации
- 10:33
- 21:58
- 21:57
- 12:34
- 12:34