Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
-
Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
112 -
Сериал «Задача трёх тел» от Netflix продлён на третий сезон — он станет последним
1 -
Создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio для PlayStation 5 четверть миллиарда долларов
49 -
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
49 -
СМИ узнали о планах Take-Two полностью избавиться от издательства Private Division
12
Впервые о существовании Assassin's Creed: Hexe стало известно в конце 2022 года. В качестве сеттинга разработчики выбрали Европу XVI века, где жители вершат суд над ведьмами, и недавно Том Хендерсон раскрыл новые подробности будущего экшена.
По данным источников журналиста, игра находится на относительно ранней стадии разработки и, как ожидается, выйдет в 2026 году, сразу став частью виртуальной платформы Assassin's Creed Infinity. Hexe будет более линейной, чем её предшественницы, но предложит элементы исследования открытого мира, что напоминает первые части франшизы.
Assassin's Creed: Hexe предложит единственную главную героиню по имени Эльза. Хотя её способности неизвестны, кадры, присланные порталу Insider Gaming под условием неразглашения, демонстрируют одну из этих способностей.
На кадрах за Эльзой охотятся немецкие солдаты XVI века, и она использует заклинание, чтобы овладеть ближайшей кошкой. Затем игрок управляет кошкой, чтобы отвлечь солдат, опрокинув стеклянную бутылку, которая разбивается о землю.
Геймплей, предоставленный Insider Gaming, демонстрирует тёмную и мрачную обстановку на улицах европейского города XVI века.
Источники Хендерсона также рассказали, что для игры планируется система страха, вдохновлённая DLC Jack The Ripper для Assassin's Creed Syndicate. Хотя точные детали неизвестны, нетрудно понять, как эта система или хотя бы её версия может быть легко внедрена в Hexe.
В период между 1500 и 1660 годами казнили до 80 тысяч подозреваемых в колдовстве, так что система страха в том или ином виде, по мнению Тома Хендерсона, будет очень уместной в рамках сеттинга.
Читайте также: Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
- 01.06.2024 Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
- 01.06.2024 Senua’s Saga: Hellblade II получила патч с устранением гостинга и другими исправлениями
- 01.06.2024 СМИ узнали о планах Take-Two полностью избавиться от издательства Private Division
- 01.06.2024 Создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio для PlayStation 5 четверть миллиарда долларов
@djava я не совсем понял о чем речь, но если что ремйк Black Flag подтвержден разными инсайдерами.
Смотря на новости по последним играм из серии ассасинов возникает вопрос, зачем в названии вообще кредо ассасина? Там от изначальной идеи уже ничего не осталось, последний достойный проект закончился на трилогии про эццио. Дойка названия какая то.
Я к тому, что нередко под ремейком подразумевают обычный ремастер. Как в случае с АС3.
@djava насколько я помню они не подразумевали и не позиционировали ремастер Третьего Ассасина как ремейк. Он изначально так и позиционировался как ремастер. Вроде простое обновление для современных (на то время) консолей + все длц + какие-то незначительнеы правки по графике, измененная гамма и немного освещение
Да как мало, весь рутрекер завален хорошими играми.