Square Enix: На создание ремейка Final Fantasy VI может потребоваться 20 лет
-
NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
10 -
Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
21 -
В сети появились кадры отмененного экшена про Бэтмена от Volition
6 -
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
56 -
Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 привлекла 2,5 млн игроков — Konami выпустила саундтрек игры
9
Разработчики из Square Enix заинтересованы в создании полноценного ремейка Final Fantasy VI, но пока не представляют, как его можно реализовать с учетом имеющихся у них ресурсов и современного развития технологий. Речь идет о полноценном ремейке уровня Final Fantasy VII Remake.
В недавней беседе с французским журналистом Жюльеном Шизом продюсер франшизы Ёсинори Китасэ отметил, что Final Fantasy VI — более масштабный проект в сравнении с Final Fantasy VII. Одних только играбельных персонажей в этой игре четырнадцать — и историю каждого нужно рассказать, переключаясь между разными локациями большого мира.
Square Enix уже потратила примерно 10 лет на создание двух частей Final Fantasy VII Remake — а впереди еще третья. По оценкам продюсера, на создание ремейка Final Fantasy VI такого же уровня ушло бы порядка 20 лет — он состоял бы из большего количества игр.
Final Fantasy VI считается одной из лучших JRPG 2D-эпохи. Она дебютировала в 1994 году на Super Nintendo и пятью годами позже была портирована на PlayStation.
Читайте также: Похоже, новая JRPG Visions of Mana от Square Enix появится в подписке Xbox Game Pass на релизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Инициатива наказуема: Обзор аниме "Моя подруга — демон" от Netflix
- 01.06.2024 Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne
- 01.06.2024 Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
- 01.06.2024 Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
Так раньше меньше требовалось ресурсов, чем сейчас, поэтому распиливание игры на части с качественной проработкой - единственный выход
Играй на эмуле, в чем проблема.
Ты реально думаешь, что там настолько много сюжета и геймплея, что ну прям нереально переделать с современной графикой и даже в ААА сегменте? Ну я лично ничего сверхестественного там не вижу.
Так если бы "рымейк" 7ки не разбавляли бестолковой водой, он бы уже давно был завершен.
Ладно FF7 была изначально слегка 3D но если FF6 об3Дешат и сделают реалтаймовые бои это будет издевательством над поклонниками классических игр серии. Есть нормальные 2D ремастеры FF6 для всех платформ зачем огород городить? Или сквары решили намекнуть что у них идеи кончились для выпуска новых частей серии и поэтому они хотят в очередной раз срубить бабла на уже использованном сюжете? Хорошо если через 20 лет, раньше и не надо :)
Давайте мне 8, а дальше хоть 100 лет пилите ремейки остальных, плевать.
@BonJovy Да не, классика всегда будет жива.
А в чем конкретно твоя проблема с 3D в Final Fantasy VI? В чем издевательство и почему "классические" ФФ, которые кроме ФФ6 не представляют художественного интереса должны на что то обидеться?