Последние события
Последние комментарии
-
18:28
Медиум для бокса не так уж и плох был, там больше духа сх чем тут.
Видимо в контракте с сони есть пункт, что нужно обязательно откормить одного из персонажей, в одну столовку с Илой ходят
Так выглядит человек, который не следит за собой, не считает калории, не ведёт активный спортивный образ жизни и, как позже выяснится, вообще ненавидит себя. При чем здесь паркурщица-боевик Алой вообще. Важен контекст, логика произведения, а не ваше желание покритиковать самоутверждения ради. Обновленная внешность Анжелы куда больше подходит под контекст произведения, чем девушка модельной внешности из оригинала.
P.S. измерение количества "духа сх" исходя вообще из непонятно чего - это что-то новое в жанре "слепо ненавижу всё новое".:)
У тебя правильный взгляд на ее образ, но есть нюанс: они отошли от видения Тим Сайлент, которая делала оригинал. Ожидаемо найдутся хейтеры, как было с редизайном многих моментов в ремейке Demon's Souls, например.
Дело не в глупых людях, а что делая ремейк чего-то ты выбираешь между двумя стульями - менять что-то в угоду собственному творческому видению, или повторять все в точности и может немного дополнять.
На мой взгляд, будь хорошо детализирована и анимирована моделька Анжелики - хейта было бы вполовину меньше. Но тут в целом игровой персонаж слишком выглядел как болванчик.
Учитывая, что в игре всего 4-6 персонажей на всю игру, такие фейлы лучше не допускать и потратить хоть месяц на одну только проработку игровых нпц. В этом плане команда ремейков у Капком точно знают что можно делать, а что - нельзя.
-
11:55
Я конечно извиняюсь, но Сони уже пролюбила все свои флагманские эксклюзивы, за которые ее так хвалили.
Удобство сервиса нулевое, технологически консоли устарели чуть ли не раньше, чем они вышли, так теперь еще и эксклюзивность игр с нюансом, однозадачность уже совсем смешная, когда на ПК ты можешь одновременно и работать, и играть, и общаться, и потреблять еще аудио-видео контент.
Я понятия не имею что сейчас меня должно сподвигнуть снова купить ПС5 или пуще того - Иксбокс, лол. (ну ладно, возможно возьму ради ГТА6 и снова продам, но это явно не та модель потребления, которую Сони хотят) -
06:28
Прошел взахлеб за часов 70-80, жена так вообще 100+ часов и все ачивки выбила.
Очень добротная игра, при всех ее минусах.
Открытый мир так вообще тру некстген, с максимально интерактивным окружения и реальным течением времени во всем игровом мире.
-
18:05
Так там постобработки и мыла навалили столько, что рассмотреть ничего нельзя.
Правильно тут сравнивают игру с Орденом 1886, там ровно такой же "хитрый" прием как сделать картинку киношнее, только играть в это больно. Такие приемы уместны в кино именно потому, что там фокус на одном объекте, на одном персонаже, на одной сцене.
В игре у тебя СВОБОДНАЯ камера, СВОБОДНОЕ движение и такие приемы в ИГРЕ вызывают скорее боль для мозга, если попытаешься посмотреть или пойти в другую сторону от той, куда разработчик хочет чтобы ты смотрел.
А что я заметил когда смотрел в другие стороны - бедный низкодетализированный задник всех уровней, очень кривые эффекты морской пены, в принципе очень низкое разрешение эффектов (дым, пена, пыль), нулевая свобода передвижения, нулевая интерактивность окружения.
Это все равно что брать играбельные демки UE5 и называть их какими-то прорывными в графоне среди ИГР, лол. Нинжа Теори сделали красивую кишку с катсценами, ну спасибо.
История репутации
- 16:55
- 01:13
- 13:14
- 12:06
- 13:08