"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
-
NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
10 -
Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
21 -
В сети появились кадры отмененного экшена про Бэтмена от Volition
6 -
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
56 -
Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 привлекла 2,5 млн игроков — Konami выпустила саундтрек игры
9
На волне новостей о том, что Microsoft закрывает Tango Gameworks и ряд других внутренних студий Bethesda, было интересно, какой будет на это реакция Синдзи Миками.
Вскоре после известия о дальнейшей судьбе Tango известный геймдизайнер, стоявший у истоков студии, высказал в Твиттере свои мысли по поводу закрытия, правда, очень кратко.
"Tango закрылась. Печально".
Миками основал Tango Gameworks в 2010 году. С момента открытия студия выпустила The Evil Within, геймдиректором которой был сам Миками, а также The Evil Within 2, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH, релиз которой состоялся в прошлом году.
В 2021 году Microsoft приобрела ZeniMax Media, и Tango стала частью Xbox, однако уже в начале 2023-го Миками сообщил о своем решении покинуть собственную студию.
В одном из недавних интервью разработчик объяснил, что хотел покинуть Tango еще за восемь лет до того, как это произошло, а также отметил, что принял такое решение не по плохой причине, а скорее в связи с тем, что хотел предоставить молодым талантам больше пространства для роста, а также дать себе возможность создавать небольшие, но более уникальные игры.
Вместе с Tango Gameworks также будут закрыты Arkane Austin (Redfall) и Alpha Dog Games (Mighty DOOM), а Roundhouse Studios из самостоятельной студии станет частью ZeniMax Online Studios и займется поддержкой The Elder Scrolls Online.
Читайте также: Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Инициатива наказуема: Обзор аниме "Моя подруга — демон" от Netflix
- 01.06.2024 Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne
- 01.06.2024 Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
- 01.06.2024 Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
Что ж ты падла тогда независимость не сохранил, как тот же Камия? Открыл студию, сделал перспективные проекты, а потом продал её с сотрудниками, как коробку с щенками. А теперь ему печально.
Миками завыделывался и ушел из Капком, потащил за собой кучу разработчиков. Также как Сакагути когда то и Итагаки. И где они все теперь? А капком востала из пепла и клепает шедевры. Сквара Ремейк 7 отличный выдала. Так что Миками несет ответственность за тех людей которых он надоумил и которые сейчас без работы останутся
@Rzhevscky ну, они сказали, что был пирсинг нового иммерсива. Не забывай, что Янгблад и Редфейл не совсем были проектами для души. Редфейл так и вовсе им насильно пихнули, заставив входить в жёсткие рамки, когда Старфилду никто не мешал выйти, когда Беседке хотелось
@Jagurda ну, начнём с того, что у них только одна игра была коммерчески успешной. Остальные с подливой проваливались.И да, ту же Байонету Камия делал с барского плеча Нинтендо, которая аки Эпики с Аланом Уэйком разрешили сделать шедевр, который никто не покупает. Вопрос только почему Нинтендо может позволить, а самая богатая корпорация закрывает 2 студии, причём так долго ждали, что логика закрытия вообще неясна
@ComradeBulbing да он точно понимал, куда всё идёт. ХайФай по всем пунктам был коммерческим провалом, и он предчувствовал исход
@nightmare2013 Нинтендо Компания Инди (так это назовем - просто и дешево по сравнению с Сони и Майкам). У них затрат меньше из-за этого и они могут это позволить.
Без корейца они м так уже слились со своим трешачком