"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
-
Звезда "Очень странных дел" попадает под влияние секты в трейлере фильма "Город страха"
3 -
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
37 -
У Elden Ring: Shadow of the Erdtree не будет "полноценного" финала
9 -
Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
11 -
Инсайдер: С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы
40
Японское отделение издания IGN организовало совместное интервью с геймдизайнерами Кимом Хён Тэ и Ёко Таро. Авторы предстоящей Stellar Blade и ставшей культовой NieR: Automata пообщались с журналистами и между собой, попутно похвалив игровые проекты друг друга.
"Stellar Blade - это невероятная игра, которая сильно опережает NieR: Automata", - отметил Ёко Таро.
Когда его попросили объяснить, что он имеет в виду, японский геймдизайнер рассказал, что визуальная составляющая предстоящего эксклюзива PlayStation 5 приводит его в восторг. Он также высоко оценил дизайн персонажей Stellar Blade — как женских, так и мужских.
"Я слежу за работами господина Кима со времен Magna Carta: Tears of Blood. Ваши иллюстрации потрясающие. Magna Carta: Tears of Blood вышла до первой Drakengard, которую я создавал, так что несмотря на то, что я старше по возрасту, вы для меня пример в индустрии.
В свое время меня также поразила 3D-графика Blade & Soul, за оформление которой вы отвечали. Был удивлен качеством корейских игр. Ну а Stellar Blade вышла на совершенно новый уровень по визуалу, а дизайн персонажей выполнен в потрясающей стилистике - классные мужские персонажи и милые женские. Даже NPC из виртуальных магазинов получились у вас красивыми", - объяснил Таро.
В свою очередь Ким Хён Тэ признался, что, по его мнению, Stellar Blade не в силах дотянуться до NieR: Automata, особенно по части сюжетной подачи.
"Я специализируюсь на оболочке, я не сценарист. С визуальными эффектами я работаю всю свою жизнь, поэтому до сюжетных приемов Ёко Таро мне еще далеко. Этот момент мы постарались компенсировать увлекательным игровым процессом", - рассказал Ким Хён Тэ.
Запуск Stellar Blade состоится уже 26 апреля только на PlayStation 5.
Что касается продолжения NieR, то оно однажды должно появиться на свет, но никаких сроков Square Enix на данный момент не называет — в 2024 году компания надеется представить другую созданную совместно с Таро новую игру.
Читайте также: Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
- 26.05.2024 Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
- 26.05.2024 Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
- 26.05.2024 Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
- 26.05.2024 В Steam бесплатно раздают стратегию Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War для Mac и PC
- 25.05.2024 Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
Верю. Я поверил, ага
Ну он и правда неплох
Принцип дизайна примерно такой
Это выглядит как нахваливание из вежливости.
Вау ! Стандартнный дизайн с жопой из 90% Корейских ММО/сервисных игр.
Таро, не разочаровывай меня.
ну как игра, не играл незнаю, но как дизайн персонажа она конечно шикарна но, не уровень 2b или 2а
Да это жирнейший троллинг по-йокотаровски. Чё вы ведётесь?
Встреча двух талантливых разрабов усиливает вероятность что в Stellar Blade будет костюм 2B - а что она была везде от PUBG до Soul Calibur...
Словно голожопая 2B в чулках и юбке это прям не дизайн 90% этти аниме девок.
По данной логике, абсолютно любой персонаж, любой игры без исключения, имеет дизайн из 90% аниме.
Тут речь о том, что у корейцев дизайн персонажей во всех играх практически одинаковый. Ничего уникального в сабже нет.
хахахаха))), правельно бро, сожги их как ведьм!
Не ну если Йоко Таро такое говорит, то значит действительно корейцы смогли
Ну да, если игра аниме, там будет почти всегда генерик аниме дизайн. Вон глянь последние ксеноблейды.
А что там у корейцев я не знаю, в их игры не играю, особенно ММО. Но чет не думаю что там прям вот тоже самое, иначе бы народ давно бы внимание обратил.
Было бы странно если бы она через столько лет и с бабками от Сони визуально уступала Nier.
@TA_Rubedo
Как примеры, один из персонажей The First Descendant:
https://www.youtube.com/watch?v=zYjtQ3GI5YA
Vindictus 2
https://www.youtube.com/shorts/f5hhaGSJ16U?feature=share
Ares: Rise of Guardians
https://www.youtube.com/watch?v=gYQrTLG7geg
@RoiDJi Ну не сказать что прям одно и тоже. То что персы с буферами и попами, ну такое, на планете таких миллиард)
А вот дизайн костюма в том же TFD похож, это да.