Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin в духе Quake выйдет на консолях 25 апреля
-
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
13 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
41 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
21 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
24 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
58
3D Realms готова выпустить на консолях WRATH: Aeon of Ruin. В этом компании поможет Fulqrum Publishing. Разработчиком вдохновлённого Quake, Doom, Duke Nukem 3D, Blood, Unreal и HEXEN шутера от первого лица в жанре тёмного фэнтези выступает студия KillPixel Games, представившая свой проект на ПК.
Из раннего доступа Steam ретро-шутер вышел в конце февраля, а 25 апреля появится на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Авторы предлагают погрузиться во всепоглощающий мрак, исследовать древние руины, открыть давно забытые секреты и сразиться с монстрами, что поджидают в глубинах.
Пользователям предстоит вжиться в роль Чужеземца, который некогда дрейфовал по волнам Вечного моря, а теперь очутился на берегу умирающего мира. Из надвигающейся тьмы ему явилась фигура в белом, Пастырь заблудших душ, который поручил задание — отыскать оставшихся в живых Стражей Старого мира.
Для аутентичности WRATH: Aeon of Ruin создавалась на базе Quake Engine. Музыкальным сопровождением занимался композитор Эндрю Хулшульт (Quake Champions, Rise of the Triad, DUSK и Amid Evil). Релизный трейлер компьютерной версии можно посмотреть ниже.
Читайте также: Съёмки экранизации Minecraft подошли к концу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Как я понимаю: разрабы вышли из коллективной 30 летней комы и решили доделать проект своей мечты.
Другого объяснения - у меня нет.
@Grantovich
после Doom 2016 куча инди-команд вспомнила, что был такой жанр бескомпромиссных шутанов и бросилась клепать свои версии по мотивам, но только без бюджета Doom 2016. В итоге количество уже давно похоронило под собой качество.