![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![](/images/cache/News/News172212/6086a4875e-2_1390x600.jpg)
"Утомительная игра в интригующем сеттинге": Консольный Xbox-эксклюзив Scorn получил 72 балла на Metacritic
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX находится в активной разработке и может выйти в 2026 году
19 -
Отличные оценки и высокий пиковый онлайн: Kingdom Come: Deliverance II с большим успехом стартовала в Steam
21 -
Ждем на PlayStation 5 и ПК? Фанаты FromSoftware уверены, что Sony готовит анонс ремастера Bloodborne — вот почему
34 -
Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
19 -
Grand Theft Auto VI выйдет на ПК, но не в 2025 году
49
14 октября в продажу поступил хоррор Scorn для Xbox Series X|S и PC. Одновременно с этим было снято эмбарго на обзоры и появились оценки игры.
Средний рейтинг новинки составил 71 балл на OpenCritic (43 рецензии) и 72 балла на Metacritic (52 рецензии).
Игру хвалят за атмосферу, но ругают геймплейную реализацию, в частности, сражения и систему чекпоинтов.
Eurogamer: "Scorn обладает удивительно жуткой атмосферой и умными головоломками, но спорная реализация чекпоинтов и косая боёвка всё портят".
IGN: "Scorn - неумолимо тревожное погружение в сюрреалистический, жуткий мир инопланетных тайн, однако самое страшное в ней не это, а её ужасные бои".
The Guardian: "Запоминающееся произведение, но те вещи, с которыми это ассоциируется, настолько неприятны, что игроки, возможно, будут вынуждены ограничивать продолжительность своих сессий".
Gameblog: "Если говорить о хоррор-играх, подражающих работам Гигера, то Scorn, безусловно, является одним из самых интересных примеров. Многие головоломки в ней хороши, но дерьмовые сражения портят весь стиль, а неумолимая мрачность вызывает подавленность".
GameSpot: "Удручающие сражения, несбалансированные головоломки и непростительные контрольные точки делают из Scorn игру с утомительным прохождением в интригующем сеттинге".
VG247: "Честно говоря, история Scorn не особо увлекает, но вряд ли это имеет значение, поскольку способ повествования в игре отточен до совершенства и обеспечивает невероятно освежающий опыт ужасов, который действительно проникает тебе под кожу".
Digital Trends: "Scorn впечатляет как визуальная дань уважения Гигеру, но полусформированный геймплей больше вредит его хоррору, чем помогает".
Washington Post: “Scorn можно описать как артхаусный опыт. Для меня привлекательность игры заключается в том, что она заставила меня чувствовать, а не думать. Меня постоянно донимала тревога из-за того, что я просто находился в этом жутком мире. Я никогда особо не боялся ничего из того, с чем сталкивался, но, как и игровому существу, мне просто хотелось сбежать оттуда".
Scorn уже доступна в продаже и через подписку Game Pass.
Читайте также: "Ишимура" 14 лет спустя: Расширенный показ ремейка Dead Space и еще больше геймплея от журналистов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.02.2025 Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
- 10.02.2025 Capcom обновила информацию о продажах Resident Evil — игроки купили 15 миллионов копий ремейка Resident Evil 2
- 10.02.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX находится в активной разработке и может выйти в 2026 году
- 10.02.2025 Звезда "Носферату" Билл Скарсгард пополнил каст фильма "Смерть Робин Гуда" с Хью Джекманом
- 10.02.2025 Sony начнет издавать игры материнской компании FromSoftware
- 10.02.2025 Ремастер на подходе? Resident Evil 5 получила возрастной рейтинг для Xbox Series X|S
Поиграл три часика сегодня. Визуально - отвал жопы. Все эти коридоры с рычажками, кнопками и переключателями из плоти одновременно и отвратительны, и восхитительны. Другой такой игры не найдешь, факт. Вместо музыки - грязноватый мрачный эмбиент, что как бы подчеркивает окружение, в котором ты находишься. Головоломки тоже порадовали. В кои-то веки игра не держит меня за дебила и не ведёт за ручку, подсвечивая нужные объекты. В некоторых моментах прямо тупил и не сразу понимал, что и куда. Не понравилась разве что условность происходящего и местный левел-дизайн. Сюжета, такое чувство, в игре нет совсем, а локации временами слишком ветвисты, что заставляет по пять раз блуждать через одни и те же места. В остальном получил примерно то, чего и ожидал - уникальный и мерзкий в своей эстетике симулятор ходьбы на 6-7 баллов, который разок точно можно пройти
Не не, ты не хейтер, ни в коем случае. Просто неравнодушный геймер
надо будет перед тем как поиграть подождать патчей, что бы чекпоиты сбалансировали
Это геймпасс все портит.
Очередной "шедевр" геймпасса
Оценки оценками но то что пишут явно даёт понять что игру стоит попробовать, хотя изначально не собирался.
Не не, ты не хейтер, ни в коем случае. Просто неравнодушный геймер
Дада, ведь сербский долгострой был бы шедевром, выйди на PS5. Камон - такая оценка для индюшатины из производственного ада - годная
Как говорится,и уксус сладкий...)
Поиграл три часика сегодня. Визуально - отвал жопы. Все эти коридоры с рычажками, кнопками и переключателями из плоти одновременно и отвратительны, и восхитительны. Другой такой игры не найдешь, факт. Вместо музыки - грязноватый мрачный эмбиент, что как бы подчеркивает окружение, в котором ты находишься. Головоломки тоже порадовали. В кои-то веки игра не держит меня за дебила и не ведёт за ручку, подсвечивая нужные объекты. В некоторых моментах прямо тупил и не сразу понимал, что и куда. Не понравилась разве что условность происходящего и местный левел-дизайн. Сюжета, такое чувство, в игре нет совсем, а локации временами слишком ветвисты, что заставляет по пять раз блуждать через одни и те же места. В остальном получил примерно то, чего и ожидал - уникальный и мерзкий в своей эстетике симулятор ходьбы на 6-7 баллов, который разок точно можно пройти
Очередной тупорылый высер неигравшего в игру, который не стоит ничего.
Дело не в чек-поинтах, а в ублюдском управлении на геймпаде. Экшн ошибок практически не прощает.
Срать на оценки мета и других помойкокритиков, на них только казуалы ориентируются, которые сами не могут хорошую игру от плохой отличить, даже если поиграют, и обосновать своё мнение не в состоянии.
@G700 Там первый уровень самый мутный, что делать хрен поймёшь, так он ещё и большой. Дальше уже всё пободрее начинается, уровни понятнее, врагов подкидывают.
Полчаса поиграл и ничего не понял, кандидат на удаление.
Пусть эти тупые игрожуры поиграют еще в Сайлент Хилл 2 и там оценят боевку, лол. А ведь игра шедевр. Толку, что в Хоумкаминг была отличная боевка, по итогу игру фанаты засрали. Или пусть заценят боевку Сирены))
На этом игра и построена - всё вокруг непонятное, ты сам непонятный, и что делать непонятно
Потом потихоньку логику мира познаёшь.
Лучше посмотрите игру на ютубе. Даже 800 рублей того не стоит. Концовка это вообще верх кретинизма. Геймплей просто дно) Такое ощущение что работали только художники (молодцы), но самой игры нет.
Типичная игра для геймпасса![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Прикольно, наверное, не заметить кучу головоломок, относительно успешно вплетённых в гигеровский мир, и иммерсивный экшн. На ютубе особенно интересно будет смотреть решение головоломок. Концовка в целом соответствует игре и миру. Какие-то абсолютно левые претензии.
Типичный отзыв ненавидящего игры.
Agony передает привет
ничего удивительного. С амого анонса было ясно, что в этих гигеровских корридорах можно будет очень быстро заскучать
Как будто обзоры на Пенубру прочитал
давно я такого гавнища не видел. сдал назад в стим. 150 лир жалко)