Sony: Мы вдыхаем новую жизнь в покупаемые студии и помогаем им развиваться
-
Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve
11 -
Третья часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы
29 -
Nintendo Switch стала первой консолью в истории с играми от Sony, Microsoft и всех главных платформодержателей прошлого
37 -
Инсайдер: Microsoft раскрыла не все крупные игры для Xbox Series X|S на 2025 год — у компании есть сюрпризы
30 -
Forbes: Disney потратила на фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» почти 600 млн долларов
2
Sony Interactive Entertainment покупает игровые студии не только в попытках расширить свое присутствие на рынке, но в интересах их дальнейшего развития. Для платформодержателя важно, чтобы в индустрии продолжали появляться и развиваться авторы самых разных игр.
Об этом в беседе с журналистами рассказал глава PlayStation Studios Герман Хульст.
"За последние несколько лет команда PlayStation Studios пополнилась семью новыми студиями. Хочу сделать уточнение - в этом отношении мы не пытаемся никого перегнать. Для нас важен непосредственно процесс работы с командами разработчиков с крепким творческим видением - таким видением, которое подходит культуре PlayStation Studios. Это очень важный момент. Кроме того, мы стараемся помогать студиям организовывать их работу.
Например, недавно мы приобрели студию Haven, нашу первую в Квебеке, нашую первую студию в Канаде. В числе ее основателей, помимо прочих, значится Джейд Реймонд. Мы очень вдохновлены творческими духом этой команды, а принятие ее в нашу компанию позволит выстроить для студии более крепкий фундамент - быстро поставить ее на ноги, намного быстрее и эффективнее, чем если бы мы работали с ней в качестве сторонних партнеров.
Поэтому представления о том, что Sony скупает игровые студии, ограничивая общий рынок, несколько неверны. Чаще совсем наоборот - мы вдыхаем жизнь в новые студии, помогаем им дарить поклонникам PlayStation новые яркие впечатления", - объяснил Герман Хульст.
Sony заинтересована в дальнейшем росте PlayStation Studios. Она продолжит как покупать студии, так и создавать новые команды с нуля, попутно развивая существующие. Сегодня это важно как никогда — особенно в свете расширения Sony за пределы консолей и типичных для неё одиночных сюжетных игр.
Читайте также: В окружении монстров: Хоррор The Callisto Protocol на обложке журнала EDGE.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.11.2024 Forbes: Disney потратила на фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» почти 600 млн долларов
- 16.11.2024 По стопам YouTube: На Twitch начался «Рекламный апокалипсис»
- 16.11.2024 Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve
- 16.11.2024 Ремастеры, сезоны и дополнения могут стать номинантами любой категории The Game Awards 2024
- 16.11.2024 Мрачная история о маленькой девочке: Вышел хоррор Beyond The Darkness от российских разработчиков
- 16.11.2024 Третья часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы
@NeProfi ну так то он дело говорит. Где бы сейчас были Guerrilla без Сони? У студии в активе тогда была только довольно скверная Shellshock: Nam '67, а сейчас это одна из топовых студий Сони с крутым движком и хитовой франшизой. А что стало бы с Housemarque без Сони? Скорее всего закрылись бы, а так, не только получили шанс выжить, но и успешно вышли на ААА-уровень с Returnal. Insomniac вместе с Сони сделали не мало успешных игр, а без Сони ни одна их игра не стала хитом, даже под крылом Майков. А стали бы Naughty Dog одной из ведущих игровых студий современности без Сони? Тоже вряд-ли. У Майков подобных примеров мало, зато загубленных талантов хватает, взять хоть Rare, которая штамповала хиты для Нинтендо, а сейчас все, на что их хватает это на сетевую дрочильню (которая приличной стала далеко не сразу).
Да да, это не ради заработка а исключительно из альтруизма, всё только ради фанатов и несчастных студий. От Спенсера смотрю многому научился)
Если они через год будут все портировать на ПК, то я не против кто кого купит. Главное чтоб не было больше экзов которые только на одной консоли.
@NeProfi ну так то он дело говорит. Где бы сейчас были Guerrilla без Сони? У студии в активе тогда была только довольно скверная Shellshock: Nam '67, а сейчас это одна из топовых студий Сони с крутым движком и хитовой франшизой. А что стало бы с Housemarque без Сони? Скорее всего закрылись бы, а так, не только получили шанс выжить, но и успешно вышли на ААА-уровень с Returnal. Insomniac вместе с Сони сделали не мало успешных игр, а без Сони ни одна их игра не стала хитом, даже под крылом Майков. А стали бы Naughty Dog одной из ведущих игровых студий современности без Сони? Тоже вряд-ли. У Майков подобных примеров мало, зато загубленных талантов хватает, взять хоть Rare, которая штамповала хиты для Нинтендо, а сейчас все, на что их хватает это на сетевую дрочильню (которая приличной стала далеко не сразу).
Майкрософт тоже самое делает со студиями, которые они покупают. Надеюсь Майки купят Активижн и проведут Хульсту по губам, произнеся его же слова.
@Frankie-Zima покупают студии и покупают,а в итоге ничего и нету,только режим ожидания КОНТЕНТА,блин они купили кучу студий,но выходит в основном проходняк,либо неплохие инди проекты и всё, собственно в чём вся гордость непонята
С 2023 года купленные студии Майков начнут бомбить тяжёлой артиллерией, что ты забудешь об играх Сони.
Вариант что "тяжёлая" артиллерия окажется очередным пуком вроде Кало Извините, Крякдаун 3 и РеКор конечно же не рассматривается
Del
Нет, они делают не то же самое. Майки скупают мультиплатформеных разрабов и издателей, а потом отбирают игры у владельцев Плейстейшен. А ещё и например выпустили некстген патч для первого хелблейда и психопатов 2 на боксе и ПК, но кинув плойку.
Сони скупает сторонних разработчиков, которые итак в 95% случаях делали для них игры. Единственного мультиплатформеного разработчика, которого они купили, это Бунге. При это они сразу сделали заявления что вышедшие уже и те что в разработке игры останутся мультиплатформеными.
По моему разница в подходе очевидна просто. Одни лишают конкурента игр, другие покупают итак своих разработчиков, а мульти оставляют мульти.
Про сони за последнии годы можно много плохого сказать, но в данном вопросе они на 3 головы лучше себя показывают чем МС. Может что то поменяется позже, но пока все так.
P.S. и да, не надо писать, что мол сони покупает эксклюзивность каких то игр, так как делают это все, в том числе и святой Фил, который сам активно покупает и игры и эксклюзивность для пасса, тут все в индустрии работают по одной схеме.
@shua03 забавно видеть как кто то думает, что большая корпорация старается для игроков, а не для своей выгоды, ага, верим
@Ironclad это всё никак не отменяет того что хоть Сони, хоть МС, хоть Тенсент все они покупают студии ради заработка а уж зная политику эксклюзивов так любимую, слова "Хочу сделать уточнение - в этом отношении мы не пытаемся никого перегнать" и вовсе ничем не прикрытый обман. И кстати к чему ты в каждом своём предложении МС приплетал? Вроде как о них речи не было.
Читая некоторые комментарии, понимаю, что у диванных экспертов своё мнение о ситуации. Их виденье это большое количество разрозненных компаний, которые в абсолютном большинстве никогда бы не смогли о себе заявить и сделать что-то масштабное без поддержки мегакорпорации.
Это как тренироваться без тренера. Можно, но не эффективно.
@shua03 Забавно читать фанатов сони, которые думают, что Сони в этом вопросе такие пупски и только Майкрософт плохие. Да Сони сделала бы тоже самое если бы она могла купить ту же Активижен. Но она бедная компания и не имеет таких денег поэтому и приходится вести себя как истеричка, пытаясь остановит сделку выставляя себя дурачками в интернете.
Спенсер поеупая студии и гробит их)
Раньше говорили нам покупать не надо после того как Фил начал деньгами стрелять уже начали "покупать" зачем все за другими повторять? Сидели бы взращивали таланты дальше
можно делать и для игроков , и для корпорации. почему одно должно мешать другому ? Без успешных игр (в финансовом плане ) не будет других проектов. Пример - ЧП. Игра и играется бодро и продалась хорошо. Как итог - ответвление Майлз Моралез ( по многим аспектам лучше ) + 2 часть уже в разработке. Все довольны. Почему обязательно выпускать комерческоре говно или провальный хит ?
А можно пример, что купив какую-то студию , ранее делавшую контент для всех платформ, Сони запретила ей какую-то? Например, купив разработчиков Destiny было сразу заявлено всеми сторонами - игры запирать на одной платформе не будем.В тоже время , МС купив беседку, активижн уже говорят о платформенных экслюзивах в будущем.
Я так понимаю они эти заявления делают на фоне монопольного разбирательства по покупке MS Activision. А то как то не вяжутся слова Райана о том, что нельзя продавать Activision, т.к это изменит баланс сил, с тем что Sony скупила 7 студий за год,
То была другая Sony. Сейчас от нее осталось лишь имя и растрачиваемое наследие) Returnal рогалик так себе тянет на ААА игру.
Лучше бы игры делали, полтора экза на пс5...