Эксперимент признан успешным: Sony довольна добавлением Stray в PS Plus — запуски игр в подписке продолжатся
-
Тест The Last of Us Part I на PS5 Pro — в старых режимах графики отрыв от базовой PS5 оказался невелик
36 -
Продюсер Anthem: С радостью бы поработал над перезапуском игры — у нее есть богатый потенциал
8 -
Инсайдер: Microsoft раскрыла не все крупные игры для Xbox Series X|S на 2025 год — у компании есть сюрпризы
13 -
Lords of the Fallen предложит на PlayStation 5 Pro настройки графики, эквивалентные самым высоким на ПК
3 -
Лучшие игры 2024 года: Организаторы The Game Awards назовут номинантов этого года на следующей неделе
13
Адвенчура про кота Stray оказалась успешной в PS Plus Extra, однако Sony продолжит экспериментировать с релизами первого дня для сервиса.
Выступая на онлайн-ивенте GI Live: London, глава PlayStation Indies Сюхей Ёсида рассказал, что запуск Stray сразу в PlayStation Plus Extra стал большим успехом как для сервиса, так и для самой игры. Тем не менее, он признал, что Sony все еще находится в процессе экспериментов с услугами подписки.
По словам Ёсиды, подход Sony к PS Plus Extra заключается в первую очередь в том, чтобы помочь издателям поддерживать жизненный цикл своих тайтлов. Он напомнил, что ранее руководил внутренними студиями PlayStation и сравнил ситуацию с кино, когда крупный релиз сначала выходит только в кинотеатрах, а затем переходит на платный онлайн-просмотр, появляется в подписках или показывается бесплатно через телевидение, каждый раз принося создателям дополнительный доход и охватывая более широкую аудиторию.
Ёсида заявил, что Sony верит в премиальный релиз игр на старте, а после того, как продажи начинают снижаться, компания добавляет их в сервис. Таким образом, PS Plus Extra помогает привлекать к тому или иному проекту поток новых игроков.
"Некоторые люди могли пропустить игру в момент первоначального релиза, и это [PS Plus Extra] отличная возможность для них поиграть и создать сарафанное радио. Точно так же, если появляется DLC или сиквел, близкие к запуску, сервис может помочь повысить интерес к франшизе среди широкой аудитории. Таким образом, Sony поощряет издателей использовать эти сервисы для поддержания жизненного цикла своих игр", - сказал Ёcида.
Читайте также: Онлайн Dark Souls III на ПК заработал после недавнего отключения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.11.2024 Продюсер Anthem: С радостью бы поработал над перезапуском игры — у нее есть богатый потенциал
- 16.11.2024 Инсайдер: Microsoft раскрыла не все крупные игры для Xbox Series X|S на 2025 год — у компании есть сюрпризы
- 16.11.2024 Ремейк Resident Evil 2 получил точную дату выхода на iOS — хоррор смогут пройти владельцы iPhone 15 Pro и iPhone 16
- 16.11.2024 Стильный Xbox-эксклюзив Replaced, похоже, выйдет только во второй половине 2025 года
- 16.11.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 назвали игрой года на Korea Game Awards 2024
- 16.11.2024 Лучшие игры 2024 года: Организаторы The Game Awards назовут номинантов этого года на следующей неделе
Ну вперёд
Синие Геймпасс членососят, а тут смотрите ка, эксперимент по добавлению игры на старте в Плюс оказался успешным
@Lockkey да как бы не удивительно. Одно дело скидывать в подписку к примеру тот же GoW 2, в продажах которого нет абсолютно никаких сомнений и совсем другое дело что-то куда меньшего калибра, что могли бы просто и не заметить. А так, как минимум у игры полным полно скачек (видимо). Удачный ли это эксперимент конкретно для команды разработчика-вот в чём вопрос.
Так надо скинуть ГОВ2, а не гадать. Число подписчиков сразу увеличится на 10ки миллионов. Бабло будет литься рекой от подписчиков и от тех, кто традиционно покупает игры и не пользуется подписками, как я например.
мне кажется тут дело в самой игре, а не в том, что ее добавили в подписку.
Главное чтоб Сони была довольна!
@Lockkey скинуть что бы что? Количество подписчиков у Сони и без этого достаточно велико. Им нет нужды заискивать перед плебсом как игровому отделу МС. Равно кк у Сони нет бесконечного мешочка с золотом, как у тех же МС, которые могут позволить себе подобные движения.
Скинуть, чтобы Сони убедилась, что её игры и так будут продаваться независимо оттого, будет ли игра в подписке со старта. Оно может и велико, но не растёт всё никак. Со Стрэем сработало, можно проверить и на Бате Войны. Уж сколько бабла они сейчас вкидывают в 10 игр сервисов, могли бы и проверить разок работает ли добавление игры со старта в подписку.
@Lockkey а будет ли?
Конечно будет. Есть игроки, которые принципиально игры покупают и не пользуются подписками, а есть те, кто только ими и пользуется, так почему бы не увеличить количество подписчиков за счёт добавления игр со старта в подписку? Вот могу поспорить, что Батя Войны разошёлся бы огромным тиражом и подписку бы оформили +10 миллионов, чтобы сыграть в него на старте.
@Lockkey всё это хорошо и здорово, когда конкурент не публикует конкретных цифр загрузок через подписку и количества проданных копий параллельно, что бы можно было адекватно оценить динамику продаж и риски спустить потенциальную прибыль в трубу. "могу поспорить" не очень убедительная фраза для инвесторов.
Зачем на конкурента смотреть? Вот игра Стрэй, эксперимент по внедрению игры на старте в подписку прошёл успешно. Посмотрели, удовлетворились, теперь попробуйте включить дорогой блокбастер в подписку на старте. Я не знаю какая там неубедительная фраза для инвесторов, но Батю Войны сметут как по подписке, так и с полок магазинов. Сони сразу получит громадную прибыль на старте, а игрокам не придётся ждать скидок или добавления игры в подписку спустя долгое количество времени. Будут ещё и те, кто поиграет по подписке, а потом ещё и купит себе в коллекцию, как дисковую версию, так и цифру.
@Lockkey у этих игр несравнимые бюджеты. Даже если добавление Stray в подписку принесло прибыль, то это не значит, что добавление GoW2 будет выгодным, а скорее всего точно не будет.
@Lockkey ну так все таки своя церковь ближе к телу
@Lockkey дружище, у тебя нету сотен миллионов долларов, которые рискуют не принести условные миллиарды, что бы игнорировать опыт тех, кто по тому же пути уже идёт.
Опять таки, одно дело индюшатинку вбросить, которую люди банально могли и НЕ покупать, просто потомушта и совсем другое дело вбрасывать игру, которую люди Точно будут покупать.
"Сони сразу получит громадную прибыль на старте"
За счёт чего? Увеличения подписчиков? Ты ведь понимаешь, что это условно разовая акция? Человек купил подписку на год и будет получать все экзы Сони на старте, которые в противном случае он мог бы купить (очень сильно к примеру). Опять таки, у Сони нет бездонного мешка денег. Они не могут ТАК рисковать. А вот всякую шелуху в подписку сувать-плёвое дело. Ведь уже не в первый раз некоторые игры улетают в подписку на релизе и разрабы радовались тому, что их игру заметили. Потому что сарафанное радио это очень и очень хорошо, когда ты не уверен, купят ли твою игру. А когда уверен, такие меры попросту не нужны.
Мы тут не за благотворительность говорим а за то, что платформодержателю поможет извлечь больше прибыли, а не ублажить пользователей любой ценой.
@Kart то ли дело выпускать провальные гоночки на старте и закрывать их через полгода)
Почему сразу все экзы Сони? Я же написал, что попробовать добавить ровно один дорогой блокбастер и проверить на нём сколько подписчиков подпишется и сколько штук будет продано. Вот если это дело не выгорит, тогда можно уже делать вывод, что эксперимент оказался неудачным, а если выгорит, то можно добавить ещё один дорогой блокбастер на старте, если и он принесёт прибыль от допподписок и продаж, то уже можно ставить на поток свои игры в подписку. Будто Сони Плэйстэйшн ни разу ещё не обсиралась и не уходила в минус.
@Lockkey ты же понимаешь, что подобная авнтюра немножко дороговата для простого удовлетворения интереса?
@WolfFenrir не уловил связи с плохими финансовыми показателями откровенного высера.
А делать 10 игр сервисов не дороговато, зная, что все они могут провалиться? При том, что Сони не сделала ещё ни одной успешной сервисной игры.