Naughty Dog снова сравнила графику ремейка The Last of Us с картинкой ремастера — игроки просят показать геймплей
-
Александр Невский объявил о разработке фильма "Крутой Невский" про инопланетян и зомби
12 -
СМИ: GeForce RTX 5090 будет очень дорогой — NVIDIA попросит за новую флагманскую видеокарту не менее 1900 долларов
42 -
Создатели хоррора The Callisto Protocol набирают людей для новой игры на Unreal Engine 5 — будет кооператив
11 -
Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается
21 -
Аудитория Sea of Stars превысила 6 миллионов человек
3
Студия Naughty Dog выпустил еще один ролик, демонстрирующий различия в графике между The Last of Us: Part I и ремастером оригинальной The Last of Us.
Видео показывает, как стали выглядеть бостонские доки в ремейке для PlayStation 5 в сравнении со старой версией локации из переиздания для PlayStation 4.
В комментариях под видео пользователи позитивно отзываются об улучшениях графики, но просят Naughty Dog показать больше геймплея.
"Релиз игры состоится всего через несколько недель, но мы практически не видели ничего существенного, кроме коротких фрагментов из основного трейлера. Конечно, были утечки с кусками геймплея, но мы не знаем, относятся ли они к ранней сборке или близки к актуальной версии", - сетует один из пользователей.
The Last of Us: Part I выйдет 2 сентября на PS5 и вскоре после получит версию для PC. Обзоры появятся 31 августа.
"М.Видео" обещает привезти диски с ремейком в Россию примерно через две недели после релиза. Игра будет доступна полностью на русском языке с англоязычной обложкой.
Читайте также: Шутеры Quake 4, Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein 3D сегодня появятся в подписке PC Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.11.2024 Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается
- 23.11.2024 Много хороших улучшений, которые сложно заметить: Обзор Horizon Zero Dawn Remastered
- 23.11.2024 Инсайдер: Rebellion отменила мультиплеерную Sniper Elite из-за провала Concord от Sony
- 23.11.2024 Создатели Black Myth: Wukong сделают игрокам несколько сюрпризов до конца 2024 года
- 23.11.2024 Circana: Релиз Call of Duty Black Ops 6 в Xbox Game Pass сильно не пошатнул продажи, но доля PlayStation стала еще больше
- 23.11.2024 Вот это апгрейд: Эксперты Digital Foundry восхищены Stellar Blade на PlayStation 5 Pro — пример отличной реализации PSSR
Либеральная общественность взволнована - геймплей не появляется уже несколько недель. Ходят упорные слухи что он убит и разработчики срочно ищут очередного двойника.
Зачем им геймплей, если это всё та же игра. Если б там было что-то- это давно подавали бы как фичу.
Ну да, дракман же тогда сказал что они толком не меняли ничего кроме ИИ. Что там люди увидеть то хотят.
Думаю, хотят увидеть, как выглядит большой сегмент игры, а не 5-секундный огрызок-сравнение
Забавно, игра таже самая, что хотят нового увидеть? Лично мне хватило пс3 версии, потом правда ещё пс4 версию прошёл. А больше не хочу. Пусть Доги новое пилят, в новые текстурки старой игры больше желание смотреть не имею. Но кто только подключился, наверное будет интересно.
Увидят когда купят
Видимо, в этом и есть хитрый план Сони))
Намана. Выглядит круто. Так же круто, как когда-то смотрелась в 2013-ом
Каких-то принципиально прям графонисто новых изменений я не вижу, посему вообще не в дупяю зачем такие коротинкие сравнения вообще выкладывать, а? Вот, выйдет игра и займутся этим каналы всякие, которые на этом специализируются и рассматривают все изменения под лупой, и вот там-то всё покажут, как подноготную с изменениями в худшею сторону, так и в лучшею (если как таковые измения найдутся).
Первая часть одна из моих любимых игр, но почле того как к ней прикоснулся дракула мэн, отвращение с ходу
Есть "визуальщики", есть "геймлейщики". Вторым игра ничего нового не предложит за исключением небольшой доработки ИИ противников. Первые же, к которым отношусь и я, увидят игру по новому. Перерисованные задники с кучей мелких деталей, новые детализированные текстуры, эффекты частиц, глубокую работу со светом.
Но будем честны. Игра в первую очередь нацелена на ПК аудиторию.
@stanis6 Ну еще и на юных звиздюков)
@voidmain666 у меня для тебя плохая новость. К первой части "дракула мэн" не только прикосался, но буквально создал с нуля. Вся концепция, сценарий его. А Брюс Стрейли подкинул идею про кордицепс и занимался в основном геймплеем.
Что с пс5 версией парт 2?
Сказали же бля** вам идиотам в самом начале что только графика будет улучшаться.
Это не римэйк а ремастер графона
@Karterberg концепт с враждебной Тесс был лишь один из нескольких ранних набросков Дракмана. Историю он вынашивал многие годы, неудивительно, что она трансформировалась. Одних только "окончательных" вариантов Нила было около 4. Да, соглашусь, что роль Стрэйли несколько больше в плане сюжета. Роль геймдиректора позволяет вносить небольшие правки в историю. Но сценаристом в титрах указан Нил Дракман. "Тупой" ли сюжет получился во второй части? Не без шероховатостей, но вполне достойный, чтобы хейтеры не говорили.
Что ИИ тоже не поменялся.
@Karterberg
Домыслы , Брюс положительно высказывался о Part 2
https://dtf.ru/gameindustry/182395-byvshiy-geymdirektor-naughty-dog-bryus-streyli-proshel-the-last-of-us-part-ii-i-ostalsya-dovolen
Как бы должность креативного директора позволяет не быть в "тисках"
1- месть Тесс, 2-выживач в постапокалипсе, 3- концепт переключениями повествования от разных персонажей, забота и поддержка друг друга. 4- кордицепс , реагирующий исключительно на женский пол. После этой идеи, кстати, его обвинили в женоненавистничестве. На что он говорил: " Лично мне идея нравилась, я продолжал думать над ней и в итоге пришёл к выводу, что некоторые мои коллеги оказались правы — она не очень хороша"
Субъективное мнение. Многие , не только я, с этим не согласны.
@stanis6
В тех двух твиттах и слова про сценарий нет, если что.
@Rzhevscky
For those of you who have never made a game, m’not sure you understand the amount of work thats gone into EVERY SINGLE PIXEL, ANIMATION, LINE OF CODE, and LINE OF DIALOGUE of this experience. It’s staggering - the amount of dedication & talent on display here. #Respect!
Диалоги и есть часть сценария как бы