Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Perfect Dark продвигается хорошо
-
Размер Kingdom Come: Deliverance 2 на PS5 составит 84 ГБ — журналисты уже приступили к прохождению игры
3 -
Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в апреле — производитель аксессуаров вживую показал реплику предполагаемой консоли
32 -
HBO показала Эбби в трейлере второго сезона «Одних из нас» — премьера состоится в апреле
49 -
Понюхать щелкуна: Sony представила концепт игровой комнаты с полным погружением на примере The Last of Us
12 -
Самая мощная консоль в мире: Microsoft готовится выпустить Xbox Prime в 2026 году — инсайдер
80
Совместная работа студий The Initiative и Crystal Dynamics над перезапуском Perfect Dark для Xbox Series X|S и PC продвигается успешно.
Об этом во время последнего эпизода подкаста The Xbox Two сообщил Джез Корден из Windows Central. Журналист слышал от информированного источника, что, вопреки предыдущим слухам, разработка Perfect Dark на самом деле идет очень хорошо.
Судя по всему, Корден довольно уверен в своем источнике, и ему было интересно это узнать, учитывая весь негатив, окружающий проект. Он не смог предоставить никаких дополнительных подробностей, кроме того, что услышанное звучит обнадеживающе.
Perfect Dark - дебютный проект The Initiative, новой студии Microsoft, основанной в 2018 году под руководством экс-главы Crystal Dynamics Даррелла Галлахера. В начале разработки в новую команду активно набирались опытные специалисты со всей индустрии, однако после анонса игры в конце 2020-го студия замолчала. Вместо новостей о проекте по сети посыпались сообщения об уходе из коллектива ключевых разработчиков, а к производству проекта внезапно подключилась дополнительная рабочая сила в лице Crystal Dynamics.
В марте источники VGC рассказали о проблемах в The Initiative, которые привели к уходу многих старших сотрудников и сильно повлияли на динамику производства. При этом в самой студии вскоре заявили, что добились большого прогресса в создании проекта вместе с Crystal Dynamics.
Читайте также: На Gamescom впервые покажут консольную версию Mount & Blade II: Bannerlord.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.01.2025 Официально: Valve откроет SteamOS для сторонних портативок уже весной
- 08.01.2025 Понюхать щелкуна: Sony представила концепт игровой комнаты с полным погружением на примере The Last of Us
- 08.01.2025 Freedom Wars Remastered выходит через два дня — Bandai Namco представила начальную заставку и обзорный трейлер
- 08.01.2025 Размер Kingdom Come: Deliverance 2 на PS5 составит 84 ГБ — журналисты уже приступили к прохождению игры
- 08.01.2025 Новая студия геймдизайнера Halo Infinite приостанавливает разработку дебютной игры из-за проблем с финансированием
- 08.01.2025 Известный инсайдер показал "реальный логотип" Nintendo Switch 2
Ну ещё б она хорошо не пошла, после того как на помощь пришли кристалы.
Продвигается хорошо - в 2030 поиграем
ну да, игру, по сути, анонсировали четыре года назад и кроме названия о проекте ничего не известно - верится "охотно"
Если бы не дэй ван гейпасс игру уже бы выпустили
@Azi игру анонсировали в 2020
Ага, конечно, геймпас не даёт разрабатывать игры.
А студию открыли в 2018.
.
.
Наверно сразу стали код писать и сценарий, даже ещё столы в офисе не расставили
Ну не сразу, но через пол-года уже могли начать. К тому же, слухи про перфект дарк начали появляться задолго до анонса.
Стоило разработке игры перейти от The Initiative, что обещали сделать АААА-игру, к The Crystal Dynamics как разу пошла хорошо. Опыт и отлаженные механизмы работы важнее звёздного состава студии.
как всегда у микрсофт-"игры гдето там, за горизонтом"..)
Настолько хорошо , что из The initiative за год ушла половина команды , в том числе геймдиректор ? Сейчас в самой The initiative человек 40 может работают . Видимо почти всю работу выполняют Crystal dynamics
Пруфы-то будут? Или может на линкедин зайдёшь и посмотришь сколько человек в студии?
Рад слышать, сюжетных шпионский шутер это интересно. Сонитерпилам как обычно остаётся только гавкать в комментариях и давиться ремастерами ремастеров.
@Chieffy опираюсь на расследование VGC, в котором написано и об уходе геймдиректора, и об уходе 34 специалистов из 70. Вот статья с гамага
https://gamemag.ru/news/165063/perfect-dark-xbox-aaaa-problems
Даже если это расследование правдиво, новых-то сотрудников за то время не появилось, конечно. Да и после подключения кристаллов очень критичен уход студии, которая разработала концепт
лол
@Chieffy придти то могли, но не думаю, что много. Они этих собирали в течении нескольких лет, а это просто невероятно медленно. Просто как пример: студию Джейд Реймонд основанная в 2021 за год набрала 100+ сотрудников. Или студия Deviation, основанная в 2020 за год собрала команду из 100 человек, а сейчас она ещё больше и они открыли вторую студию в Канаде. И тут совсем не главное, что они сотрудничают с Sony, просто посмотри как быстро сформировались команды.