"Срезали углы": Креативный директор Halo Infinite рассказал, на какие компромиссы пошли разработчики эксклюзива Xbox
-
Размер Kingdom Come: Deliverance 2 на PS5 составит 84 ГБ — журналисты уже приступили к прохождению игры
3 -
Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в апреле — производитель аксессуаров вживую показал реплику предполагаемой консоли
32 -
HBO показала Эбби в трейлере второго сезона «Одних из нас» — премьера состоится в апреле
49 -
Понюхать щелкуна: Sony представила концепт игровой комнаты с полным погружением на примере The Last of Us
12 -
Самая мощная консоль в мире: Microsoft готовится выпустить Xbox Prime в 2026 году — инсайдер
80
В процессе разработки шутера Halo Infinite студия 343 Industries пошла на многочисленные компромиссы в отношении внешнего разнообразия и наполнения игрового мира. В разные производственные периоды художники хотели наделить проект сразу несколькими выразительными "биомами" со своей собственной идентичностью, но в силу ряда причин от этих идей позже отказались.
Секретами производства Halo Infinite в интервью с представителям Академии интерактивных искусств поделился креативный директор Джозеф Стейтен.
"Команда разработчиков [Halo Infinite] прорабатывала множество разных вариантов общего масштаба проекта и разнообразия его локаций. Этим она занимались еще до моего прихода. Но даже при моем участии мы продолжали срезать определенные углы.
У нас просто не было времени для того, чтобы сохранить стабильный уровень качества и при этом не идти на компромиссы в разнообразии уровней. От демо, показанного на E3 и до итогового результата мы достигли действительно существенного прогресса. Но определенные вещи из игры все равно пришлось удалять.
В целом из открытого мира пропало не так много контента. Однако я осведомлен о том, что в финальной версии игра заметно отклонилась от оригинальной концепции и видения, которое студия хотела реализовать в начале своего пути", - объяснил разработчик.
Напомним, что мировая премьера Halo Infinite состоялась в конце прошлого года (наш обзор). Сейчас студия 343 Industries дополняет проект новыми режимами, а также активно расширяется для дальнейших поддержки шутера полностью оригинальным контентом.
Читайте также: Новая «музыкальная» Bomberman выйдет в Apple Arcade.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.01.2025 Официально: Valve откроет SteamOS для сторонних портативок уже весной
- 08.01.2025 Понюхать щелкуна: Sony представила концепт игровой комнаты с полным погружением на примере The Last of Us
- 08.01.2025 Freedom Wars Remastered выходит через два дня — Bandai Namco представила начальную заставку и обзорный трейлер
- 08.01.2025 Размер Kingdom Come: Deliverance 2 на PS5 составит 84 ГБ — журналисты уже приступили к прохождению игры
- 08.01.2025 Новая студия геймдизайнера Halo Infinite приостанавливает разработку дебютной игры из-за проблем с финансированием
- 08.01.2025 Известный инсайдер показал "реальный логотип" Nintendo Switch 2
Например продолжение сюжетного клиффхэнгера Halo 5. Я не фанат 5, но надо было бы закончить как задумали, а не отбрехиваться голозаписями и выпускать книжку с пояснениями в продажу.
Это как показать "Скрытую угрозу", "Атаку клонов" и бах - сразу "Новую надежду".
Вся эта история с Хало Извинити и Индусами
То, что "срез углов" был лютым кромсанием всего и вся в судорожной попытке выдать хоть что-то играбельное, понятно любому, кто играл в нее. Один невыразительный биом с минимумом активностей - это позорище в наше время. А про какое разнообразие уровней он говорит? Там либо этот лысый лесочек, либо километры низкодетализированных и абсолютно идентичных друг другу длинных коридоров, после которых секции на открытом пространстве воспринимаются, как глоток свежего воздуха. Если бы не годная механика стрельбы и интересный ИИ, то играть в это было бы просто невероятно тоскливо.
Теперь понятно почему на всю игру один копипастный биом в виде елочек и речек.
@Doug Позор ставший "игрой года"
¯\_(ツ)_/¯
И
И так графика в игре нулевая еще и порезали
И да ящерицы это не экз, слили на пк с торрентов скачали
А сколько вообще лет игру делали? Послушать разрабов - так им чуть ли не шесть месяцев дали на всё про всё, чтобы сделать масштабную игру с кучей уникальных активностей, эпичной одиночкой, кооперативом, мультиплеером и т.д. Игра-то в целом нормальная вышла, но костыли у неё торчат изо всех щелей: полурабочий кооп спустя год, худо-бедно прикрученный опенворлд к одиночке, пососная поддержка мультиплеера и прочие радости. Не буду язвить про бюджет в 500 триллионов долларов, но на разработку явно больше 2-3 лёт ушло и финальный результат ну явно не похож на то, что может сделать за этот срок внутренняя студия издателя, состоящая из нескольких сотен человек.
Начались оправдания
Просто 500 миллионов не хватило, надо было ещё вбухивать столько же. Жаль Фил не дал дополнительно денег, чтобы игра стала ещё лучше.