Sony зарегистрировала любопытную технологию сборки стиков для игровых геймпадов
-
Японский вестерн: Sony анонсировала Ghost of Yotei для PlayStation 5
55 -
Sony вооружает покемонов: Palworld стала доступна на PlayStation 5
5 -
Horizon Zero Dawn официально получит ремастер для PlayStation 5 и ПК, а LEGO Horizon Adventures выйдет 14 ноября
26 -
Официально: Monster Hunter Wilds выходит в феврале 2025 года
4 -
Маг против дракона: Представлен новый геймплей Dragon Age: The Veilguard
6
Компания Sony продолжает прорабатывать различные технические новшества, которые позже могут быть использованы в ее консолях и периферийных устройствах. На этот раз представители СМИ обратили свое внимание на зарегистрированный недавно патент, описывающий новую технологию сборки стиков для игровых геймпадов.
Согласно обнародованному документу, инженеры Sony рассматривают возможность размещения стиков в так называемой неньютоновской жидкости — веществе, вязкость которого зависит от градиента скорости. Иными словами, быстрое и точечное взаимодействие с такой жидкостью делает ее очень твердой, тогда как при постепенном и медленном прикосновении реакция получается обратной.
В случае со стиками на геймпадах подобное вещество может быть использовано для создания естественного сопротивления "грибков" нажатию пальцами. Идейно система схожа на механику курков в контроллерах DualSense для PlayStation 5. Например, если игрок медленно прожимает стик, то тот отреагирует небольшим плавным ходом, а быстрое нажатие зарегистрирует совсем другой сигнал.
Стоит понимать, что одна лишь регистрация патента не гарантирует реализации описанной выше технологии. Идея может дойти до пользователей в измененном виде или не дойти вовсе.
Читайте также: Глава Ubisoft Massive перешёл в PlayerUnknown Productions — он занимался разработкой игры по «Аватару».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.09.2024 Больше 20 новых игр для PlayStation 5: Sony проведёт в среду презентацию State of Play
- 23.09.2024 YouTube-блогер: Сотрудникам BioWare не понравился дебютный трейлер Dragon Age: The Veilguard
- 23.09.2024 Microsoft окучивает фанатов Civilization: В Сети появились оценки стратегии Ara: History Untold
- 23.09.2024 Digital Foundy: Nintendo будет сложно сделать Switch 2 дешевле 399 долларов
- 23.09.2024 Слух: Valve тестирует новое устройство на ARM-процессоре
- 23.09.2024 Трагедия культа Великого Змея: Представлена короткометражка по мотивам Starfield: Shattered Space
Хм... Ну, всяко лучше, чем вообще ничего не придумывая нового у геймпада, и как у Xbox продавать по сотому кругу одно и то же, только за исключением другой формы самого геймпада, но из технологий уже давно ничего у Майкрософт не было нового внедрено в геймпады их.
Проблема боксопада не в новых фишках, а в том что качество сборки в говно скатилось.
Мало того что качество хуже стало, так они ещё как бы из поколения в поколение одно и то же практически вупускает, нет никаких практически новшеств - что лично для меня важно. Ну а что стандартные гемпады они хуже делают, это явно спецом чтобы покупали Элитные их геймпады по цене самого Xbox One ))) Ну и тот же геймпад от Xbox One S/X мало чем отличается от гейпада с Xbox Series S/X.
Главное чтоб исправило проблему дрифта
Геймпадом от Хбокса можно гвозди забивать, а дуалшок после такого развалится. Сони тоже по сути ничего не меняет из поколения в поколение, не меняла бы до сих пор, если бы у Н снова не стыбзили идею вибрации. К слову.. а ведь у Майкрософт есть контроллер для людей с ограниченными возможностями.
дуалкек по сравнению с геймпадом от сериес - днище.
да какие там гвозди - дуалсенс на одном заряде живет одну игровую сессию - их нужно обязательно брать по две штуки и обязательно ставить на зарядку по очереди, а если забудешь, то потом сидеть на поводке.
@vincent_palmer За то не надо батарейки вставлять. Батарейки в джое, даже в 2013 при выходе прошлого поколения это ололо, а в 2К22 так ваще. Имхо, если Сони сделают, чтоб джой заряжался от тела человека при касании , через пару поколений, джой Хбокса всё так же будет на батарейках, но уже на плутонии.
Зделайте контроллер, где я смогу вставлять AA батарейки, а не заряжать по 3 раза в день.
@TerobiteX ну ведь не правда же, даже если просто сравнивать пады от Xbox 360\PS3, Xbox One\PS4 и XSX\PS5.
З.Ы. у меня Свитч с 17 года, но я так сходу вообще не припомню, где бы мог ощутить её хвалёную вибрацию.
@ATAMAH83 дружище, ты вообще чтоль не спишь?
Ты вообще в теме сколько эти батарейки держат? Как бы использование батареек в разы лучше аккумулятора, который 5-7 держит. Батареек хватает от месяца до полугода.
Её (вибрацию) никто не нахваливает, она просто есть и всё. Н никогда особо не капала на мозги пиаром возможностей своих консолей, пока некоторые это за новации выставляют. А где попробовать? Ну.. она отчасти возникает частично в различных играх ради скорее резких новых впечатлений.
@TerobiteX а я помню другое, как HD Rumble был как одна из очень крутых и хайповых особенностей консоли. Но по итогу опять таки, где она вообще используется? Не просто имитация вибрации, а вот прям HD Rumble? Я вот реально ни одной, кроме 1-2 Switch не припомню.
@Kart
походу кто то се в жопу вставляет
Да как к Турции подключился, вообще сна нет😅🤣
Менять батарейки раз в полтора месяца куда удобнее, чем заряжать каждый день.
Еще одна технология от сони , у ящерец пока только пустые обещания по типу скоро выйдет и гейпас с парашей
Сони, а можно мне просто нормальный геймпад? Чтобы аккумулятора хотя бы на два-три дня хватало, чтобы стики не дрифтили и не облазили спустя год, чтобы собрано все было на совесть и не скрипело по швам. Можно? Нет?
@miles_s Вот только качество сборки относительно xone стало только лучше.
Не знаю, как там себя чувствовала последняя ревизия геймпада xone, где убрали глянец, но если сравнивать пад xone с глянем и пад от сериес, то второй на голову лучше собран.
А проблемы остались все те же, да, потому что по компонентам внутренности те же самые.