Эксклюзивная для Xbox интерактивная драма As Dusk Falls от продюсера Heavy Rain удостоилась похвалы и хороших оценок
-
Реплика Nintendo Switch 2 от Genki вызвала большой ажиотаж — что производитель аксессуаров знает о новой гибридной консоли?
17 -
Издательство Private Division перешло под контроль экс-руководителей Annapurna Interactive
3 -
Фильм по Until Dawn от Sony будет отличаться от игры сюжетом и персонажами
11 -
Размер Kingdom Come: Deliverance 2 на PS5 составит 84 ГБ — журналисты уже приступили к прохождению игры
9 -
Bayonetta исполнилось 15 лет — PlatinumGames готовит сюрпризы для фанатов серии
31
Созданная эксклюзивно для Xbox One, Xbox Series X|S и ПК при поддержке Microsoft интерактивная драма As Dusk Falls получает достойные оценки в прессе. Средний её рейтинг на Metacritic сейчас составляет 76 баллов из 100 возможных.
As Dusk Falls разработана новой студией INTERIOR/NIGHT под руководством продюсера Кэролайн Маршал, приложившей руку к созданию Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Судя по всему, команда была ограничена в бюджете, поэтому графически игра сильно отличается от дорогих блокбастеров Quantic Dream и походит скорее на визуальную новеллу. Критики отмечают, что картинка получилась на любителя — кому-то она понравилась, а кто-то записал её в жирные минусы и назвал "совсем дешевой". Тем не менее, главное в таких играх — сюжет, и с ним, судя по большинству обзоров, всё в порядке. Новинку в один голос хвалят за затрагивающую серьезные темы остросюжетную историю, от которой трудно оторваться, и правдоподобную актерскую игру.
As Dusk Falls получила по 9 баллов из 10 от крупнейших международных сайтов IGN и GameSpot, а обозреватель Eurogamer назвал её лучшей, по своему мнению, представительницей сегмента "интерактивных фильмов" и "интерактивных триллеров". Опять же, благодаря сюжету и актерской игре.
"Я бы даже сказал, что это вообще лучшая игра в своем жанре. К нему я причисляю все работы Supermassive Games (Dark Pictures, The Quarry, Until Dawn и так далее), Erica от Flavourworks и проекты Quantic Dream (Heavy Rain, Detroit: Become Human)" - говорится в материале.
Финал, впрочем, пришелся по душе не всем. Пишут, что As Dusk Falls "просто останавливается" — резкий обрыв перед возможным продолжением. Некоторые критикуют вторую половину в целом.
События As Dusk Falls разворачиваются в 1998 году в небольшом городке, расположенном в штате Аризона. Катализатором истории становится неудачное ограбление, которое навсегда меняет жизни двух семей, полных ярких, сложных и непохожих друг на друга людей.
Ключевыми особенностями проекта разработчики называют нелинейное повествование, подразумевающее разветвленную историю, завязанную на выборах и их последствиях, а также уникальный визуальный стиль, сочетающий в себе трехмерные сцены и наложенные на них иллюстрации, выполненные в духе современных графических новелл.
Кроме того, As Dusk Falls предлагает кооператив до восьмерых человек, где участники могут голосовать за дальнейшее развитие сюжета. Этот аспект тоже хвалят в обзорах.
Завтра As Dusk Falls должна появиться в Xbox Game Pass.
Читайте также: Поклонники просят Sony увеличить тираж лимитированного издания God of War Ragnarok — оно быстро ушло по предзаказам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.01.2025 Реплика Nintendo Switch 2 от Genki вызвала большой ажиотаж — что производитель аксессуаров знает о новой гибридной консоли?
- 08.01.2025 Фильм по Until Dawn от Sony будет отличаться от игры сюжетом и персонажами
- 08.01.2025 Capcom анонсировала вторую бету Monster Hunter Wilds
- 08.01.2025 Шпионские страсти Киры Найтли: Обзор сериала «Черные голуби» от Netflix
- 08.01.2025 Издательство Private Division перешло под контроль экс-руководителей Annapurna Interactive
- 08.01.2025 Официально: Valve откроет SteamOS для сторонних портативок уже весной
76 на мете это успех
Поиграем. Удобно, что сразу в Game Pass. Но визуальный стиль реально странный.
Вроде написано что будет русская озвучка, ну и размер игры удивляет, 50гб....
@SkyerIst Визуал скорее всего результат компромисса между возможностями разработчиков и их виденьем игры...
@shturm а где написано? в магазине Microsoft?
Да
@shturm
Сдаётся мне, я знаю за что там такие оценки.
Если весь визуал в виде видероликов, то может быть. Erica на плойке помню весила тоже под 40гб.
Ну это же в корень меняет дело, теперь Филимошка будет долго ссать в коментах, что игры есть. 😅
Очень люблю интерактивное кинцо но не очень такую рисовку... Но ладненько сыграем
Я думал это аниматик, а не готовая игра.
P.S. с богоподобным сюжетом Детройта в принципе сложно спорить, не верю, что эта игра круче
76 баллов такая себе оценка. Не плохо, но и не то что бы хорошо. Может ещё дорастет до 80, но вряд-ли.
Как бы то ни было, все равно попробую, ибо почему бы и нет?
У игры про кота и то скор выше
Да там даже у Tell Me Why выше
О, о, перепись свидетелей Сони началась )) идите в ЧП играйте, который 7-ми бальный по шкале любимого Гамажика ))
@Kart уже 77 на хбох и 79 на ПК. Но меняется с каждым часом, конечно.
Вообще пофиг на рисовку. Переиграл во множество японских новелл, поэтому слайд-шоу меня не напугаешь. Вечером будем пробовать
У Детройта слишком много условностей, нелогичностей и просто нестыковок, чтобы называть его сюжет богоподобным. Максимум неплохой, и то лишь за счёт постановки и актёров. Если цепляет идея про чувства у машин - то сыграйте в Nier Automata
Фотки обработанные в фотошопе... достойно самой мощной консоли в мире!
А мне сдаëтся что нет. Прошëл больше половины и никакой сжв параши, гомосятины и прочего говна там нет.