Новым нарративным директором Fable для Xbox Series X|S стала Анна Мегилл — сценаристка Control
-
У нас есть DualSense дома: Hyperkin представила контроллер для Xbox в стиле геймпада PlayStation 5
5 -
Серия Hitman стала недоступна для покупки в российских Steam и Epic Games Store
9 -
Фильм по Until Dawn от Sony будет отличаться от игры сюжетом и персонажами
18 -
"Зафиксирован обвал": Игроки покупают все меньше игр на физических носителях
31 -
Милла Йовович и Дэйв Батиста сражаются с демонами в трейлере фильма "В потерянных землях"
12
Несмотря на множество слухов и спекуляций, производство ролевой игры Fable от команды Playground Games для консолей Xbox Series X и ПК идет полным ходом. Разработка любой крупной AAA-игры непременно сопряжена с переводами сотрудников, и Fable не стала исключением.
Повышение в команде получила Анна Мегилл. Более года назад она приходила в качестве ведущего сценариста, а теперь её назначили на должность нарративного директора.
У Меггил за плечами приличный бэкграунд. В Remedy она была нарративным директором фантастического экшена Control, а ранее ей удалось поработать над Dishonored: Death of the Outsider в Arkane, над The Division 2 в Massive Entertainment и другими проектами в компаниях Square Enix и Ubisoft.
На данный момент неизвестно, когда Fable поступит в продажу. Фил Спенсер ранее обещал выпустить Fable и Avowed до The Elder Scrolls VI.
Читайте также: Лидерство Elden Ring и шесть игр из Xbox Game Pass — Metacritic назвал лучшие релизы первой половины этого года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.01.2025 "Сценарий готов": Режиссер "Флэша" напомнил об экранизации Shadow of the Colossus от Sony — нужен большой бюджет
- 09.01.2025 Бег по стенам и использование крюка: Особенности системы паркура в Assassin's Creed: Shadows
- 09.01.2025 Microsoft приглашает на презентацию Xbox Developer_Direct — покажут DOOM: The Dark Ages и новую секретную игру
- 09.01.2025 "Зафиксирован обвал": Игроки покупают все меньше игр на физических носителях
- 09.01.2025 Милла Йовович и Дэйв Батиста сражаются с демонами в трейлере фильма "В потерянных землях"
- 09.01.2025 Серия Hitman стала недоступна для покупки в российских Steam и Epic Games Store
Наверное есть фанаты сценария Контрол,но я точно не один из них)
Значит всё-таки fable находится в производственном аду. :(
Нарративный директор Контрол, это неплохо.
Другой вопрос, почему предыдущий нарративный директор Фэйбл отвалился.
А он был?
Кажись МС конкретно забуксовали из-за повестки, на руководящие должности ставят мутных личностей и говорят, что все по плану.
Странно было бы начинать делать игру, не собрав для этого команду, так что, думаю, был.
В разработке этой игры много странностей.
@Decay-Reel В начале идет каркас проекта задаваемый геймдизайнером и диркетором,паралельно работают хужожники,разрабы и тд.Наративный директор\дизайнер работают уже с готовыми материалами в построении лора\сюжета и прочей чуши.Могут работать в самом конце или середине проекта.Так что это не плохая новость.Близка к завершению наверное.
Странно было поручать делать флагманскую РПГ в открытом мире студии что до этого в осноном делала только гонки. Тут странности идут с момента анонса игры...
Как мне известно сюжет это первое что производится, без него не начинают. А тут только назначили руководителя... Вообщем сами посчитайте когда стоит ждать фейбл
Как ты себе это представляешь? Тип все работают без сюжета и сеттинга? Тип "делайте что нибудь а там потом составим" лол не неси чушь
@WhyAreYouRuniiin Почитайте этапы построения игры по протоколу. Если не верите. Сначала идет препродакшен, прорабатывается общая концепция игры, её базисные уровни геймдизайна, общая конва. На данном этапе никто сюжет не обсуждает. После идут черновые наброски, идея, набрасывается лор. Сам сюжет прорабатывают сценаристы и наративные дизайнеры уже когда идет полноценное производство. Сюжетные детали прописывают вплоть до ухода игры на золото, то добавляя то отметая определенные вещи по замечаниям геймдазайнеров. Часто из проектов приходиться выпиливать целые куски попутно переделывая сюжет, чтобы избежать пробелов и ляпов. Вы же знаете, что до дедлайна разработчикам приходиться довольно таки часто вырезать очень многое. Поэтому сценаристы и нарративные дизайнеры работают в плотной связке с обычными разработчиками до самого конца производства.
@LeonStrife Там из команды форзы только креативным директор и технари по движку, может художники какие-то ещё.
@WhyAreYouRuniiin Ну может для кого-то чушь,а для кого-то процесс работы.Я не буду спорить с гамаговцами,тут известные профессионалы сидят.
Согласен. Не знаешь-не перди
Контрол мне не очень, для меня новость так себе. Для спорщиков предлагаю поискать подобные темы по другим играм, нарративный директор всегда назначается в середине процесса и чаще всего именно повышением а не наймом со стороны.
И так очередная игра в состоянии стазиса , пошел проходить гр7, фобибен , жду гов рангорек в этом году и стрей , ну а вы обезжирились ящерки)
@Decay-Reel пора уже играть в игры , а не ждать фабле , она еще даже толком не в разработке , вы ящерицы обезжерены , смотрите на первый геймплей старфилд и арты игры которую делают 5 лет , но филя обещал каждые три месяца экзы , а их чистокровных у хбокса со времен хуана нет , все сразу в момент релиза сливают на пк , а пк это другая платформа так что выходит что мултиплатформа и ненужно придумывать отмазки - экосистема, нам удобно гейпасе индипарашу качать, батарейки не сложно менять, поляки виноваты что зе медиума работает в 520 р
Лучше читать научись, меньше вопросов будет.
Фил здесь и сейчас ничего не обещал. В перспективе, с таким количеством студий, да, раз в три-четыре месяца можно будет ожидать какой-то релиз, если конечно они не будут пренебрегать летом и оставлять все на начало, конец года.