Рейтрейсинг и 120FPS: Раскрыты особенности Bright Memory: Infinite для PS5 и Xbox Series X|S
15 Комментарии: 11

Рейтрейсинг и 120FPS: Раскрыты особенности Bright Memory: Infinite для PS5 и Xbox Series X|S

Дата: 08.07.2022 16:21
11 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Aspyr показала новые скриншоты ремастеров Tomb Raider IV-V-VI — обновлённые игры получат фоторежим

    10 16.11.2024 21:31 от ATAMAH83
  • Dying Light 2 обновилась под PS5 Pro в преддверии добавления в PS Plus — детали новых режимов

    31 16.11.2024 21:30 от Striker25
  • Инсайдер: Microsoft раскрыла не все крупные игры для Xbox Series X|S на 2025 год — у компании есть сюрпризы

    24 16.11.2024 21:24 от tishena
  • Третья часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы

    18 16.11.2024 21:14 от DoctorNet
  • Тест The Last of Us Part I на PS5 Pro — в старых режимах графики отрыв от базовой PS5 оказался невелик

    60 16.11.2024 21:13 от Doug
  • Dragon Age

    63 16.11.2024 21:21 от Arein
  • Халява и спецпредложения

    12804 16.11.2024 20:30 от IDN
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 16.11.2024 20:16 от ALF_9010
  • Мультсериалы

    1102 16.11.2024 20:06 от 4onoki
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 16.11.2024 19:38 от Arrival

Издатель Playism раскрыл технические особенности консольных версий динамичного шутера от первого лица Bright Memory: Infinite от небольшой китайской команды разработчиков FYQD-Studio.

Для Xbox Series X и PlayStation 5 будут доступны следующие графические режимы:

  • Режим качества с 4K/60FPS;
  • Режим качества с трассировкой лучей и частотой кадров 60FPS;
  • Режим производительности с частотой кадров 120FPS.

В случае с Xbox Series S создатели нацелены на параметры 1440p/60FPS.

В версии для PlayStation 5 заявлена поддержка возможностей адаптивных триггеров DualSense.

Издатель подтвердил, что версия для Nintendo Switch будет нативной, а не облачной, как это часто бывает с нынешними мультиплатформенными релизами. Для "растягивания" изображения будет использоваться технология Temporal Anti-Aliasing Upsample (TAAU), а в качестве опции заявлено управление с использованием гироскопа. 

Консольные версии предложат игрокам все косметические предметы, которые выходили для ПК-версии игры. Обладали оригинальной игры на платформе Xbox могут приобрести Bright Memory: Infinite с 20% скидкой. Кроме того, владельцы издания игры для Xbox получат пять бесплатных эксклюзивных скинов для оружия.

Bright Memory: Infinite выйдет 21 июля на консолях PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. С нашим обзором PC-версии можно ознакомиться по ссылке

Читайте такжеОфициально: Xbox приедет на выставку Gamescom 2022.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
s.ebauer84
s.ebauer84 -3.22 08.07.2022 16:28 удалён
-8

Версия ящерец дешевле на дешовом пластике(гейпад) со сменой дюрасел ночью , ретрейсинг не потянет как это было во многих уже играх .

Doug
Doug 366.34 08.07.2022 16:40 удалён
1

Сериес Эс - 1440 и 60 фпс - ну так то некстген полноценный. Без хохм.

слово - нацелена- правда смущает немношк

smiley

Rondiboss
Rondiboss 295.04 08.07.2022 16:41 (изменен) удалён
0

Час бездарных кривых пострелушек со строчкой сюжета, но носяться и подают, как будто какое-то открытие века, а не галимая технодемка.

Nicholas
Nicholas 16.23 08.07.2022 17:20 удалён
0

Вот что мешает другим разработчикам добиваться шестидесяти кадров в 4К с трассировкой? 

Kart
Kart 184.43 08.07.2022 17:54 удалён
1

@s.ebauer84 это на каком диалекте написано?

Kart
Kart 184.43 08.07.2022 17:56 (изменен) удалён
1

@Nicholas комплексность проектов? Я тоже думал, что игра выглядит слишком хорошо, пока лично в неё не поиграл и не понял, что эта красота держится на костылях, камерности и эффектах.

John92Shepard
John92Shepard 15.36 08.07.2022 18:15 удалён
1

Вот что мешает другим разработчикам добиваться шестидесяти кадров в 4К с трассировкой? 

Метро исход, ре 8

NeProfi
NeProfi 99.52 08.07.2022 22:09 удалён
-1

Ну всё равно такую маленькую игру не хочу покупать)))

TamTam
TamTam 68 09.07.2022 14:40 удалён
0

Вот что мешает другим разработчикам добиваться шестидесяти кадров в 4К с трассировкой? 

Метро исход, ре 8


Metro exodus с трассировкой идет в 864p на xbox Series S sad

Digital Foundry reckons that the game never truly hits 1080p when you're moving around the world; rather, it believes it's actually running at 864p or "a bit lower" when doing open-world gameplay.

John92Shepard
John92Shepard 15.36 09.07.2022 14:49 удалён
0

Вот что мешает другим разработчикам добиваться шестидесяти кадров в 4К с трассировкой? 

Метро исход, ре 8


Metro exodus с трассировкой идет в 864p на xbox Series S sad

Digital Foundry reckons that the game never truly hits 1080p when you're moving around the world; rather, it believes it's actually running at 864p or "a bit lower" when doing open-world gameplay.

А причем тут эска? С ней и так все ясно, на старших консолях там все ок, тем более что разрешение сильно проседает только в одной локации

s.ebauer84
s.ebauer84 -3.22 13.07.2022 00:35 удалён
-1

@NeProfi на хбоске она будет 30 фпс

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!