Инсайдер: Microsoft одобрила создание нового платформера Banjo-Kazooie для Xbox Series X|S
-
Beyond Good & Evil 2 обзавелась новым креативным директором — это выходец из студии DICE
5 -
Некстгена по-корейски не будет: NCSOFT отменила экшен Project M на Unreal Engine 5
6 -
"Решать Sony и Филу": Релиз Helldivers 2 на Xbox Series X|S не исключается, проект получит обновление под PlayStation 5 Pro
5 -
Юрий Быков и его "Бригада": Обзор сериала "Лихие" от Okko
3 -
Первые минуты геймплея за Шэдоу в Sonic X Shadow Generations на PlayStation 5 — журналисты хвалят игру
7
По данным инсайдера NateDrake с форумов ResetEra, Microsoft дала зеленый свет на разработку нового платформера в линейке Banjo-Kazooie для Xbox Series X|S. Какой студии поручили выпуск проекта — неизвестно.
Изначально NateDrake предполагал, что перезапуск серии приключений медведя Банджо и птицы Казуи будет представлен на июньской презентации Microsoft и Bethesda, прошедшей 12 июня, однако там команда Xbox решила сфокусироваться только на тех играх, которые должны выйти в ближайший год. Banjo-Kazooie к таковым не относится.
"В разработке находится новый проект по Banjo-Kazooie. Сейчас мы можем только предполагать, где и когда его покажут. Но насколько я понимаю, Microsoft дала зеленый свет на производство лишь несколько месяцев назад. Разговоры об игре ходили на GDC", - написал он.
Первая часть Banjo-Kazooie была создана студией Rare и дебютировала на Nintendo 64 в 1998 году, а вторая, получившая название Banjo-Tooie, последовала в 2000 году.
Тогда серия прошла мимо большинства российских геймеров по причине слабой распространенности консоли Nintendo у нас в стране, однако на мировом рынке её ждал большой успех. Игры получили высокие оценки и конкурировали за внимание аудитории с другими ведущими трехмерными платформерами того времени, вроде Crash Bandicoot, Donkey Kong 64 и Super Mario 64.
В 2008 году Microsoft попыталась перезапустить серию на Xbox 360, но смена жанрового направления не принесла Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts большого успеха.
В 2019 году Банджо и Казуи стали играбельными персонажами в файтинге Super Smash Bros. Ultimate от Nintendo, что Фил Спенсер назвал "осуществлением своей мечты". Возвращение героев вызвало большую шумиху и увеличило количество запросов на создание новой игры.
Как объяснил NateDrake, Banjo-Kazooie идеально сочетается со стратегией диверсификации игровой линейки Microsoft, взятой на вооружение Xbox Game Studios.
Читайте также: Инсайдер: Rockstar Games отказалась от создания ремастеров Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.10.2024 Beyond Good & Evil 2 обзавелась новым креативным директором — это выходец из студии DICE
- 24.10.2024 "Решать Sony и Филу": Релиз Helldivers 2 на Xbox Series X|S не исключается, проект получит обновление под PlayStation 5 Pro
- 24.10.2024 Юрий Быков и его "Бригада": Обзор сериала "Лихие" от Okko
- 24.10.2024 Некстгена по-корейски не будет: NCSOFT отменила экшен Project M на Unreal Engine 5
- 24.10.2024 Dead Island 2 получила Ultimate Edition — в игру добавили режим орды и новых зомби
- 24.10.2024 Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 исправили баланс на безжалостной сложности
Лучше бы Конкера реанимировали
@RUFFGUIDE А что в нём интересного, кроме грязных шуток?
Поиграй - узнаешь.
Отличная новость, прям реально нештяк.
Прошлой игрой как-то особо не проникся(
Зелёный свет нужно было давать за пару лет до выхода Сериес, может уже сейчас бы играли, а не ждали в очередной раз у моря погоды
Не лучший мотиватор, если честно.
Ну я же не знаю твой вкус на игры. Мне очень зашло. Буквально всё. Дизайн уровней, графика (на тот момент), колоритнейшие герои, даже второстепенные, юмор на грани фола, шикарный саундтрек. Мечтаю о ремейке, но..........несудьба.
Ремейк ремейка?
Ага
Увы, в нынешнюю эпоху неженок для таких отвязных персонажей как Конкер вряд ли найдется место
@Kart чтобы проникнуться, нужно было играть в первую часть в 1998, что было невозможно для большинства из нас в СНГ Это проблема многих старых игр и серий.