Глава Obsidian Entertainment: Microsoft изменилась и ничего больше не навязывает, с Филом Спенсером комфортно работать
-
"Сценарий готов": Режиссер "Флэша" напомнил об экранизации Shadow of the Colossus от Sony — нужен большой бюджет
11 -
Лукавый Хуанг: Nvidia сильно преувеличила возможности RTX 5070 по сравнению с RTX 4090
28 -
Серия Hitman стала недоступна для покупки в российских Steam и Epic Games Store
16 -
Не убий: Netflix показал финальный трейлер аниме «Дни Сакамото»
1 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Есть три варианта развития индустрии — в одном Xbox ожидает судьба Dreamcast
33
В 2018 году команда Obsidian Entertainment, известная по работе над целым рядом культовых проектов, в том числе Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords и Fallout: New Vegas, была приобретена корпорацией Microsoft и официально вошла в состав подразделения Xbox.
С тех пор студия неустанно трудится, причем сразу над несколькими проектами одновременно, включая симулятор выживания Grounded, а также ролевые игры Avowed и The Outer Worlds 2.
Недавно журналисты IGN пообщались с главой Obsidian Entertainment Фергюсом Уркхартом, обсудив с ним тонкости партнерства с Microsoft.
Из интервью выяснилось, что первые переговоры студии с Microsoft о потенциальном партнерстве, состоявшиеся в 2018 году, были несколько напряженными. Изначально "Обсидианы" предлагали американскому гиганту исключительно создание новой эксклюзивной игры [Avowed], однако позже беседа сдвинулась в сторону полноценного поглощения компании и ее дальнейшего существования в качестве подразделения Xbox.
Примечательно, что человеком, который убедил Уркхарта доверить судьбу Obsidian руководству Microsoft, стал лично Фил Спенсер.
"Я тогда был мало знаком с Филом Спенсером. Мы общались буквально пару раз. Но оборачиваясь назад, могу сказать, что узнав этого человека получше, я ощутил, что вокруг него словно была определенная репутация искренности, настоящей любви к играм и открытости. Даже тогда - в 2018 году. Эти вещи меня подкупили", - признался Фергюс Уркхарт.
Сегодня Obsidian Entertainment существует достаточно автономно — у студии остается почти полный творческий контроль над своими проектами. При этом представители Microsoft общаются с разработчиками, обсуждают глобальные планы и вместе выстраивают общий курс развития бренда Xbox.
По словам Уркхарта, сегодня Microsoft намного эффективнее и свободнее подходит к взаимодействию со своими партнерами. В прошлом американский гигант отмечался тем, что агрессивно насаждал разработчикам определенные технологические решения. Именно такая ситуация была с камерой Kinect, поставлявшейся со всеми консолями Xbox One в 2013 году.
"Камера Kinect - это пример технологии, работа с которой фактически была требованием. В 2011 году мы делали для Microsoft игру [скорее всего, речь идет об отмененной ролевой игре Stormlands], и в ту эпоху Kinect для Microsoft представлял очень большую ценность. Им очень хотелось использовать это устройство как можно чаще, и технология действительно была интересная, но оставался вопрос - насколько сильно она нужна в каждой конкретной игре? Складывалось чувство, что тебя заставляют с ней работать. Неприятно вспоминать даже, но это было одно из условий, от которого по контракту отказаться было просто невозможно.
В нашем случае мы трудились над ролевой игрой, и кто-то предложил забавную идею. Как бы в шутку внес ее в список потенциальных задумок на реализацию. Суть была в том, что если во время геймплея показатели здоровья вашего героя упадут ниже определенного уровня, то кто-то, например друг, перед Kinect мог бы сделать вам массаж плеч, и этот процесс восстанавливал бы здоровье персонажа. Тогда мы неловко посмеялись между собой, а потом осознали, что, возможно, эта идея уйдет дальше простой шутки", - вспоминает глава Obsidian Entertainment.
Сегодня Microsoft, разумеется, все еще работает с новыми технологиями, и через своих разработчиков старается реализовывать их в максимально количестве проектов. Самый очевидный пример — это стриминговые мощности, на которых создан облачный сервис xCloud.
Но на фоне истории с Kinect разница заключается в подходе Microsoft. Теперь американский гигант не заставляет разработчиков и партнеров работать со своими инструментами, а лишь дает определенные рекомендации и предоставляет необходимую техническую поддержку, подчеркнул Уркхарт. Его студии комфортно работать под крылом Xbox Game Studios.
Напомним, что ранее в этом месяце Obsidian Entertainment представила свой новый проект — повествовательную ролевую игру Pentiment, премьера которой ожидается уже в ноябре текущего года на консолях Xbox и PC.
Читайте также: Capcom подтвердила: Exoprimal не связана с Dino Crisis и не является условно-бесплатной игрой — за нее попросят полную цену.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.01.2025 "Зафиксирован обвал": Игроки покупают все меньше игр на физических носителях
- 09.01.2025 Милла Йовович и Дэйв Батиста сражаются с демонами в трейлере фильма "В потерянных землях"
- 09.01.2025 Серия Hitman стала недоступна для покупки в российских Steam и Epic Games Store
- 09.01.2025 Ветеран PlayStation Шон Лейден: Есть три варианта развития индустрии — в одном Xbox ожидает судьба Dreamcast
- 09.01.2025 Алан Ричсон бьет лица и метко стреляет в трейлере третьего сезона "Ричер"
- 09.01.2025 Магия и монстры: Геймплейный трейлер Tails of Iron 2: Whiskers of Winter — релиз в конце января
Выпускать игры?
Выпускать игры?
Мне кажется это майков и губит.
...Ии поэтому мы выпустим ссаное инди поделие, похожее на говно, вместо ожидаемой the outer worlds 2!
Комфортно ничего не делать в срок: хочешь работай, а хочешь отдыхай, ляпота!
Ну что может сказать глава студии, который работает на Филла Спенсера.
Ни разу не подхалимство...
xbox превратился в говно, я не знаю чего они там так радуются, превратил этот ваш фил спусер xbox в кусок ненужного говна, еще и с гейпассом, ну как вам xbox showcase 2022? В ИНДИ ПОИГРАЕМ....
даже при Дон Метрике было как-то получше, у того хотя бы была своя идея, хоть она и говно, но была
а фил просто обычный рабочий чел, ничем не выделяется вообще
Final Fantasy VII Rebirth уже раздолбал весь xbox showcase)))
Геймпас рабство не в счет. Схема окупается с большой выгадой для разрабов
Чеи раздолбал то? Трейлером ходьбы?
Да, это прямо показательно: вот что бывает, если разработчиками комфортно работать. Игорь немедленно тонет.
Сонибои во время покупки обсидиан майками: Всё, теперь никакой свободы, загонят делать донатное говно для пасса.
После покупки в обсидиан говорят что у них полная творческая свобода.
Сонибои: вот что бывает когда даёшь слишком много свободы, майки говно.
Естественно он будет петь дифирамбы Майкрософт и фильке, ему же бабла за это заплатили .
В анабиозе был ? Последняя игра (Grounded) Обсидиан вышла в раннем доступе в июле 2020.
В раннем доступе
Сонибои же игры просили вот и пришлось им торопиться.
Мы не их ЦА
Дочитывать предложения до конца?
Не вырывать из контекста?
Релиз в сентябре 2021.
Уже 88 положительных отзывово в Стиме.
Разраб на зарплате сидит у издателя. Он не влияет на то где и по какой схеме оплаты выходит игра.
@Rzhevscky
В юмор? В иронию? В сатиру?