Анонс HD-ремастера GoldenEye 007 уже не за горами — достижения из игры появились на серверах Xbox
-
Лукавый Хуанг: Nvidia сильно преувеличила возможности RTX 5070 по сравнению с RTX 4090
26 -
Серия Hitman стала недоступна для покупки в российских Steam и Epic Games Store
16 -
Не убий: Netflix показал финальный трейлер аниме «Дни Сакамото»
1 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Есть три варианта развития индустрии — в одном Xbox ожидает судьба Dreamcast
33 -
Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
31
Как сообщает известный блогер Wario64, на серверах Microsoft появились достижения для Xbox-версии классического шутера Nintendo 64. Этот факт может говорить лишь о скором выпуске HD-ремастера игры.
В начале этого года разработчики из студии Rare играли в Xbox-версию GoldenEye 007. Тогда их прогресс регистрировался на трекерах достижений, таких как TrueAchivements.
В прошлом году стало известно, что Microsoft еще в 2007 году пришлось отложить выпуск уже завершенного ремастера классической игры с Nintendo 64 для консоли Xbox 360 из-за проблем с лицензированием и недопониманием между владельцами лицензии и молодой командой, поспешившей приступить к его созданию. В частности, против выпуска проекта выступала Nintendo, которая финансировала и издавала оригинальную игру. Однако учитывая сегодняшние теплые отношения японцев и Microsoft, релиз проекта, похоже, стал возможным.
В прошлом году в сеть успешно просочилась рабочая сборка ремастера GoldenEye 007 для Xbox 360. Энтузиастам даже удалось поиграть в неё при помощи прошитой консоли или ПК-эмулятора.
Главная интрига заключается в том, на каких платформах выйдет ремастер — Nintendo просто отпустит его на Xbox, или же версия для Switch тоже появится в продаже.
До премьеры Halo в 2001 году Golden Eye 007 носил статус самого популярного консольного шутера и одного из самых популярных шутеров в мире вообще. Игра может похвастаться рейтингом в 96 баллов из 100 на Metacritic и продажами более 8 миллионов копий на Nintendo 64.
Ажиотаж вокруг проекта был в немалой степени связан с его мультиплеерным режимом — четыре человека могли противостоять друг другу на одном экране, что было новшеством на рынке консольных шутеров. Nintendo 64 по умолчанию имела четыре порта для контроллеров.
Читайте также: Stray про бродячего кота в мире киберпанка вошла в недельный чарт продаж Steam
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.01.2025 Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
- 09.01.2025 "Сценарий готов": Режиссер "Флэша" напомнил об экранизации Shadow of the Colossus от Sony — нужен большой бюджет
- 09.01.2025 Бег по стенам и использование крюка: Особенности системы паркура в Assassin's Creed: Shadows
- 09.01.2025 Microsoft приглашает на презентацию Xbox Developer_Direct — покажут DOOM: The Dark Ages и новую секретную игру
- 09.01.2025 "Зафиксирован обвал": Игроки покупают все меньше игр на физических носителях
- 09.01.2025 Милла Йовович и Дэйв Батиста сражаются с демонами в трейлере фильма "В потерянных землях"
Нужен реймейк, а не ремастер
@Herakl один ремейк уже сделали
@DreamEaglr , а что не так с этим ремейком? В своё время на Wii прошел с большим удовольствием и мультиплеер там занятным был. А вот в оригинальный GE007 я бы играть сейчас не стал, т.к. уж больно устарел он и hd-текстурами это не исправить.
У игры уже было 2! римейка - на Вии и на 360/пс3.
Оригинал до сих пор неплохо играется. Подтянуть немного визуал, доработать управление - и будет очень неплохо