Разработчики Xbox-эксклюзива Scorn: Не называйте нашу игру шутером — это хоррор
-
Bloomberg: США вводят тотальный запрет на поставки ИИ-чипов от Nvidia в Россию и Китай
17 -
Лукавый Хуанг: Nvidia сильно преувеличила возможности RTX 5070 по сравнению с RTX 4090
43 -
"Зафиксирован обвал": Игроки покупают все меньше игр на физических носителях
43 -
Бег по стенам и использование крюка: Особенности системы паркура в Assassin's Creed: Shadows
12 -
У нас есть DualSense дома: Hyperkin представила контроллер для Xbox в стиле геймпада PlayStation 5
8
Несмотря на то, что игра Scorn выполнена с видом от первого лица и предполагает уничтожение монстров с использованием огнестрельного оружия, разработчики просят не называть её "шутером" — они предпочитают относить свой долгострой к "хоррорам".
Как объясняет студия Ebb Software, большое внимание в Scorn уделено "вдумчивому" геймплею — это не игра про хаотичный отстрел врагов. Тем не менее, авторы постарались тщательно продумать каждый вид оружия.
"Оружие часто играет решающую роль в хоррорах, но ощущения от его использования в таких играх кардинально отличаются от эмоций, которые мы испытываем при игре в шутеры.
В хоррорах чувство безопасности и уверенности от владения оружием может быть мгновенно разрушено, когда заканчиваются патроны или ствол не срабатывает. Нехватка боеприпасов или ограниченная вместимость инвентаря могут существенно повлиять на решения относительно боя или бегства. Эти моменты вызывают дополнительное чувство напряженности или дискомфорта.
Хотя в нашей игре есть стрельба, Scorn ни в коем случае не является "шутером". Оружие здесь - одно из средств взаимодействия с окружающим миром, один из инструментов для продвижения".
Scorn вдохновлена работами швейцарского художника Ханца Гигера и разворачивается в необычной инопланетной вселенной, где некоторые локации словно состоят из живых органов и систем. Оружие разработчикам предстояло придумать соответствующее, и они долго утверждали образцы, соответствующие основной идее проекта.
"Сначала мы придумывали и утверждали концепты, после чего наша 3D-команда создавала базовые модели оружия, чтобы мы могли увидеть, как они будут смотреться с перспективы от первого лица. Дальше начинался процесс корректировки моделей до уровня, отражающего нашу первоначальную концепцию, а затем все переходило к высокополигональному моделированию. Готовые модели передаются аниматорам, которые оживляют их для полноценного использования в игре", - рассказал глава студии Любомир Пеклар.
В Scorn появятся как необычные виды оружия, так и похожие по функциональности на стандартные, вроде дробовиков, пистолетов и гранатометов. Количество боеприпасов, однако, будет ограничено, поскольку, опять же, перед нами хоррор.
Оружие ближнего боя в Scorn одно, и его персонаж получит первым. Оно же используется для взаимодействия с разными механизмами в процессе прохождения, но если применять его слишком часто, случится перегрев.
На данный момент студия уверена, что сможет выпустить Scorn в октябре 2022 года. Платформы — Xbox Series X|S и ПК. Анонсировали игру, напомним, еще в 2014 году.
Читайте также: Слух: Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата готовит эксклюзив для PlayStation 5 при поддержке Sony — его скоро покажут.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.01.2025 Реплика Nintendo Switch 2 от Genki вызвала большой ажиотаж — что производитель аксессуаров знает о новой гибридной консоли?
- 08.01.2025 Фильм по Until Dawn от Sony будет отличаться от игры сюжетом и персонажами
- 08.01.2025 Capcom анонсировала вторую бету Monster Hunter Wilds
- 08.01.2025 Шпионские страсти Киры Найтли: Обзор сериала «Черные голуби» от Netflix
- 08.01.2025 Издательство Private Division перешло под контроль экс-руководителей Annapurna Interactive
- 08.01.2025 Официально: Valve откроет SteamOS для сторонних портативок уже весной
Я скачал дэмку-альфу 18-го года, еще не ставил, но очень интересно что же за хоррор там у них получился
Я согласен, это хоррор.
хоррор ага)), мож для 16 летних детей и то врятле, сейчас молодёшь прохаванная пошла их не напугать уже какими то там необычными монстрами, надо чё по круче каких то там ДУМавских мобов и скорее всего это будет что то типа ДУМ в перемешку с РЕзидентом 7.8.
Что-то я в трейлерах и геймплейных демонстрациях хоррора не заметил, только экстримально скучный шутан.
Doom тогда тоже хоррор?
Это не то и не другое! Это шляпа!
Лучше бы дату выхода объявили супостаты
Не называйте нашу игру игрой - это симулятор отврата, по версии журнала Гигер 2026 года
Любопытный биопанк, заценим, как выйдет)
Дум3 да, а дум 2016 нет, проблемы?
Оружие в шутерах и есть инструменты для продвижения к финальным титрам.
У тебя?
Да. Мортал комбат тоже!
И Resident Evil.
Oh, wait.
симулятор хотьбы.
5 противников за 16 минут - ежу понятно, что это не шутан.
Только это и не хоррор - в игре не происходит вообще ничего пугающего.
Да если честно - вообще ничего не происходит.
Интересно так же, как если сожрать капсулу с камерой, а потом смотреть фильм из отснятых фоток.
Есть такой жанр как сурвайвл-хоррор,который подразумевает геймплей,а все эти недо-хорроры от первого лица - тупо симуляторы ходьбы с контекстными действиями.
Те 16 минут геймплея за 16 лет разработки - это вообще не пойми даже как и назвать. Конечно, не шутер. Но и если хоррор, то только под грибами он таким будет.
ух