- Комментарии
- Форум
-
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
26 -
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
8 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
21 -
Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
2 -
Якумо проникает в штаб Ордена Дракона в демонстрации геймплея Ninja Gaiden 4
15
Джерри Хук, главный дизайнер шутера Halo: Infinite, объявил о своем уходе из студии 343 Industries.
Разработчик опубликовал сообщение у себя на странице в Твиттере, где поблагодарил коллег и сообщество. 25 мая стал последним его днем работы в Microsoft.
"Это путешествие было наполнено созданием новых миров, платформ и продуктов, начиная от Xbox, Xbox Live до Halo. Прежде всего мне понравилось работать рядом с одними из самых увлеченных и целеустремленных людей в индустрии, повлиявших на миллионы игроков по всему миру".
"Спасибо всем, кто позволил мне сопровождать вас в этой удивительной индустрии. И моя благодарность сообществу".
Хук начал свою карьеру в Microsoft в 2003-м, заняв должность ведущего программного менеджера по коммерции и учетным записям в Xbox Live. Позже он перешел на позицию исполнительного продюсера и работал над многочисленными играми серии Halo, разработанными 343 Industries, включая Halo 4 и Halo 5: Guardians.
В 2015-м Хук в первый раз расстался с Microsoft, присоединившись к Bungie для работы над Destiny, но вернулся к Halo и 343 Industries в 2018-м, получив пост главного дизайнера Halo: Infinite. Разработчик пока не поделился планами на будущее, только намекнув в своем профиле в LinkedIn, что "следующая сага прибудет уже скоро".
Заявление Хука последовало за рядом других громких уходов из команды создателей Halo Infinite, произошедших в последние месяцы. В марте студию покинул Эндрю Уиттс, руководитель мультиплеера игры, а в январе из 343i ушел ведущий нарративный дизайнер игры Аарон Линде.
Читайте также: После Нормана Ридуса еще один актер намекнул на разработку Death Stranding 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.09.2025 Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
- 20.09.2025 Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
- 20.09.2025 Подтверждено: "Сорвиголова: Рожденный заново" получит третий сезон
- 20.09.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в октябре — успейте поиграть
- 20.09.2025 Скоро в Game Pass: 3 минуты геймплея Xbox-эксклюзива Keeper от разработчиков Psychonauts
- 20.09.2025 Якумо проникает в штаб Ордена Дракона в демонстрации геймплея Ninja Gaiden 4
В гале извините был главный дизайнер?
По дизайну Хало так себе, кстати. Когда то было круто, но в Хало Извините смотрится уже несерьезно, игрушечно.
Но ведь Halo: Infinite "игра года", разве из студии создавшей такой "шедевр" так просто уходят?
@LeonStrife Из нее шедевр - как гран туризмо последняя, примерно такого же уровня
@Doug ну естественно, все давно устарело, как по дизайну, так и по геймплею, а трэшеделы из 343 не могут ничего интересного придумать, с каждой следующей игрой только хуже получается все.
Почему дизайн хороший был персонажей и костюм чифа классный получился, проблема что он не однородный, открытые локи конечно с деревьями стыд ?
@Minolta Да целом картинка игрушечная. Даже не пойму за счет чего. Может из-за света, или в целом дизайна, раньше не думал над этим и потому пока ответа не имею.
из-за того что такая крутая франшиза в таких кривых руках
забери из последней halo все что связанно с лором игры
пусть это будет ноу нэйм главный герой, вместо кольца, какая-то планета и чуть другие но похожие враги и так же с оружием
и это будет обычная игра категории Б
она выезжает только за счет имени
Где в Хало такой же анальный донат в сингле???
@Rzhevscky Я не знаю с чего вдруг дрочка кредитов в гт проблемой стала?
В гт7 достаточно тачек можно получить за прохождение же, есть возможность заработать нормальное количество кредитов тем или иным образом, есть дешёвые авто, есть дорогие авто, есть очень дорогие раритетные авто. Так всегда было.
Не, я конечно не играл и может экономика в игре ещё менее дружелюбная, чем раньше, контента в кампании меньше, поэтому меньше бесплатных авто, но по тому что видел, мне кажется, что все в духе серии.
Анальный донат? Ты хоть играл в неё?))
В этой игре был дизайн?
Анальный донат ?
Не надо ровнять это полелие с гран туризмой
Где в гран туризме анальный донат в сингле?
О! Главный защитник принёсся
А какой донат в игре за 70 баксов по-твоему? "Классика" или "орал"?